Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  29.02.2024 в 15:46, Павел-1966 сказал:

Не готов спорить. Надо изучить материал по производительности реальных масляных насосов в зависимости от вязкости масла. Планирую весной на свою машину поставить простаку под масляный фильтр с манометром и термометром. Естественно, у меня не VW и с двадцатками летом экспериментировать не планирую. Но понаблюдать над колебаниями давления в разных режимах езды при разных температурах масла возможность будет.

 

Раскрыть  

 

давление в системе не интересно. Интересен только поток.

Поток будет примерно тот же самый.. даже на устаревших насосах (автомобили 1950-60-70) не было такого slip, чтоб это было важно до 1.5 сСт (это, так-то, 1.5 вязкости холодной воды). А тут жидкость всегда выше 5 сСт.. (у тебя там вообще 10+)..

Какая разница, что покажет манометр? ) Масло то по каналам идет! И еще как - мощной струей ))

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 15:49, Аргентум сказал:

Какая разница, что покажет манометр? )

Раскрыть  

Так и хочется сказать,пиши ещё. Но лучше пишите в своем обычном фентези стиле,чтобы можно было сращу посты пропускать.

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 15:54, Максим Л. сказал:

Так и хочется сказать,пиши ещё. Но лучше пишите в своем обычном фентези стиле,чтобы можно было сращу посты пропускать.

Раскрыть  

 

я пишу про исправную систему.

В которой, в общем, этот прибор - бесполезный ..

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 14:45, В.И. сказал:

Вот верю в тебя! Надеюсь зальешь это масло и летом по жаре 200мч и на анализ

Раскрыть  
  Показать содержимое

Евген48 

  Показать содержимое

 

  29.02.2024 в 14:51, Golfreef сказал:

Любознательный 

быть точным 636

Раскрыть  

Спасибо!:drinks: Я помню, что у них было какое-то а-ля японские ОЕМ.:)

 

  29.02.2024 в 15:12, Максим Л. сказал:

С колец молибден ещё бывает.

Раскрыть  

Безусловно, но +40 ppm... 

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 11:31, alex323 сказал:

Анализы ничего не показывают :sarcastic:

Раскрыть  

Фильтр всё фильтрует :i_am_so_happy:

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 15:24, Максим Л. сказал:

В курсе, всегда так было, просто он рассчитан на штатную вязкость в 20-ть. В последних генерациях. 

Раскрыть  

В "посkедних генерациях" снизили давление второй супени на 0.5. Всё. 

Ну в смысле - это вся "подготовка" маслонасоса.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 16:07, Normet сказал:

это вся "подготовка" маслонасоса

Раскрыть  

Для вага это достаточная подготовка,там культура производства на высоте,и допуски не "лапоть" . 

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 14:04, Роман 73 сказал:

Да, я тоже уже зашёл на ОЗОН и если честно удивился, что 0w16 так дёшево стоит, думал сильно дороже оно

Раскрыть  

Видимо удержанию низкой стоимости способствуют байки гаражных специалистов о толстой и тонкой плёнке

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 16:09, Максим Л. сказал:

Для вага это достаточная подготовка,там культура производства на высоте,и допуски не "лапоть" . 

Раскрыть  

А...т.е. снижение давления в системе - это "достаточная подготовка" под 20-ку?

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 16:13, Normet сказал:

А...т.е. снижение давления в системе - это "достаточная подготовка" под 20-ку?

Раскрыть  

Уж поверьте,ваг всё рассчитал как надо.

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 16:15, Максим Л. сказал:

Уж поверьте,ваг всё рассчитал как надо.

Раскрыть  

Т.е. раньше (в GEN2 например) 20-ки мешало лить высокое давление масла в системе?

Я предлагаю подумать над ответом, потому что я 15 лет с ваг-группой и знаю всё, что и как там менялось, от ШПГ до ЦПГ и меня прям по долгу службы мучали всякими TPI и программами обучения.

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 15:36, Golfreef сказал:

Евген48 на чем субъективно мотор тише работал: на S-OIL 0W-16 или GULF ARROW GT 0W-20?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 16:10, Sanyi сказал:

Евген48 чья жто машина. Уже 2 анализ

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...