Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  01.03.2024 в 14:12, Flashback сказал:

зачем когда есть 508 0w-20

Раскрыть  

Ну они неадекватно стоят зачастую. Правда это всё равно не говорит о том что надо лить SAE16, можно просто лить двадцатку ILSAC

Ссылка на сообщение
  01.03.2024 в 14:17, Styler сказал:

Ну они неадекватно стоят зачастую. Правда это всё равно не говорит о том что надо лить SAE16, можно просто лить двадцатку ILSAC

Раскрыть  

Зависит от масла и того где и когда покупать, я по скидкам себе запасы набрал по очень вменяемым ценам, опять же вон Синтек 0w-20 С5 выдаёт очень неплохие характеристики и стоит вообще сейчас 1500 за 4л, Лукойл не дорогой по меркам 508. Конечно можно и Ильзак, просто зачастую Ильзак выглядит явно послабее и его надо чаще менять, а если Ильзак будет топовым то он тоже дешёвым не будет, к тому же нет зелёного цвета который всё же облегчает выявление подделки.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Flashback Лукойл недорогой, да. И скорее всего рецептура действительно соответствует VW508 в отличие от Синтека. А по поводу интервала - ну да, по щелочному 508 может и через 400 моточасов показать хороший результат, но я не рискую и даже дорогие масла сливаю через 250 - 300 моточасов.

 

Но всё равно у того же Зика топовый ильсак ZIC Zero 0W-20 стоит дешевле чем 508 (ZIC Top LS 0W-20). Я ни в коем случае не говорю что масла 508 не нужны, я скорее говорю что тех, кто ищет качественный вариант подешевле, можно понять

Ссылка на сообщение
  01.03.2024 в 14:31, Styler сказал:

Flashback Лукойл недорогой, да. И скорее всего рецептура действительно соответствует VW508 в отличие от Синтека. А по поводу интервала - ну да, по щелочному 508 может и через 400 моточасов показать хороший результат, но я не рискую и даже дорогие масла сливаю через 250 - 300 моточасов.

 

Но всё равно у того же Зика топовый ильсак ZIC Zero 0W-20 стоит дешевле чем 508 (ZIC Top LS 0W-20). Я ни в коем случае не говорю что масла 508 не нужны, я скорее говорю что тех, кто ищет качественный вариант подешевле, можно понять

Раскрыть  

Если говорить на чистоту то я не думаю, что при своевременной замене масла будет вообще какая-то разница между Синтеком, Лукойлом или другим 508 маслом, при условии что всё это не поддельное, а с учётом цены того же Синтека его можно хоть раз в 5к менять)) Я тоже не рискую но запас карман не тянет и приятно осознавать, что если я например сменю масло не на 7500 и 250м/ч как обычно, а например раз в 15к в своих трассовых условиях то ничего не будет. А вот с Ильзаком у меня такой уверенности уже не будет:)

 

Ну так и не удивительно, что Ильзак стоит дешевле 508, у 508 значительно строже требования насколько я помню, к тому же 508 более редкое масло, а Ильзаки льют очень много куда, поэтому и выбор у Ильзаков значительно шире и найти их проще.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
  01.03.2024 в 14:35, Flashback сказал:

ничего не будет

Раскрыть  

Не умрёт щелочное - это не значит что не умрёт масло. Не превратится например загуститель в клей для поршневых колец. Считать что у дорогого масла интервал вдвое выше чем у дешёвого неверно. Но скажем покататься 300 моточасов вместо 250 можно. Если ваши трассовые 15 000 укладываются в 300 часов - отлично.

Ссылка на сообщение
  01.03.2024 в 14:40, Styler сказал:

Не умрёт щелочное - это не значит что не умрёт масло. Не превратится например загуститель в клей для поршневых колец. Считать что у дорогого масла интервал вдвое выше чем у дешёвого неверно. Но скажем покататься 300 моточасов вместо 250 можно. Если ваши трассовые 15 000 укладываются в 300 часов - отлично.

Раскрыть  

508 изначально разрабатывался и проходил тесты под Лонглайф и живёт явно дольше Ильзака, это факт. Но при условии что это настоящий 508 на хорошей рецептуре, например Комма 508 которая у меня залита в Октавию или Вальволин C5 какой залит в Гольф и Пассат. На Синтеке я бы конечно никакие 15к даже в своих условиях не ездил, а у меня трассово-горная эксплуатация, не бывает пробок и очень мягкие зимы где -17 это "страшна вырубай". Но с другой стороны Синтек или некоторые Ильзаки настолько дёшевы что менять их можно и чаще, всё равно дешевле будет чем лить топовые масло но реже, такой подход имеет место быть хоть я и не фанат оного. Просто крепкость и более интересные зачастую ТТХ 508 вполне оправдывают его более высокую цену, плюс большая защита от подделок, редкость тоже как защита. Масло с Молибденом найти конечно сложнее но я не фанат Молибдена, монописуально есть он или нет, хотя купил тут Cworks 508(впервые увидел тёмно синее масло) в котором он таки есть как у Мобила)) А у Ильзаков куда не плюнь везде Молибден.

 

Да, укладываются ибо средняя скорость высокая, обычно от 50 и выше, но проверять конечно не буду:D 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Если учитывать ГРМ ремень или цепь, думаю у цепи вязкость просела бы сильнее, если не менять остальные переменные. Наконец то я нашёл свою касту, где на турбовагах юзают илсаки, да ещё и низковязкие. А то в группе закинешь илсак какой нибудь для рекомендации, так там помидорами забросают и вообще там табу на тему масел.:D Тест огонь, автору респект :good2:

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 11:43, Normet сказал:

Я свой ILSAC со St1 протестирую... хотя чего там смотреть?

Раскрыть  

Вот именно - что там будет нового?

Сабж 0W16 имеет вязкость, что и 0W20 08880-13205 / 08880-84355 от Тойота, но по ним нет шума "Вода, всему сразу капут!" и прочих "удивлений", потому, как это Тойота, которая в РФ на уровне Бога.

 

 

Ссылка на сообщение

Legion777 что кроме вязкости других параметров в масле нет?

 

Что же касается toyota 0w20 sp - то да - оно божественно. Тут вы правы.

Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 15:39, Аргентум сказал:

 

во все времена - все насосы всех (любых) легковых автомобилей были готовы к таким вязкостям..

Зачем додумывать? 0-20 и 0-16  - ЭТО ОЧЕНЬ ВЯЗКИЕ жидкости.

Даже КВ100 - около 5 сСт - это весьма вязкая жидкость. Совсем не вода.

Раскрыть  

Насосы, возможно, и готовы. А вот готовы ли механизмы ГРМ для такого масла. О них почему то всегда забывают при рассмотрении данной темы, а повышенный их износ, видимо, анализ отработки не покажет.

Ссылка на сообщение
  24.05.2024 в 18:44, Ole сказал:

повышенный их износ, видимо, анализ отработки не покажет

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Любознательный для начала нужно приучить делать PQ индекс, и особенно на маслах w12-w20. Тогда можно хоть как то подвердить или опровергнуть слова Ole 

Ссылка на сообщение
  25.05.2024 в 16:11, SaintBeaver сказал:

Любознательный для начала нужно приучить делать PQ индекс, и особенно на маслах w12-w20. Тогда можно хоть как то подвердить или опровергнуть слова Ole 

Раскрыть  

Если делать, то на всех маслах, а не только на низковязких, для набора статистики. 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Любознательный кто бы еще это читал

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение

Ну молится на PQI точно не стоит, я думаю если все сейчас его будут делать, то серьезный износ он покажет один раз в 2034 году. А чтобы он показал износ при нулевом износе ICP, это вообще большая редкость. У меня, как видите, уже показал при повышении железеза 68ppm pqi=0. Слишком много вокруг него устроили ажиотажа... и понятно кто. Кому больше всего нужно на этом выпендрится и подообосрать нас...

 

Все что мы не делаем - все хорошо! Все что мы делаем - все говно! Не заметили? :)

 

Я похоже поделаю его еще несколько раз и забью. Буду делать дополнительно, если что то вылезет при анализе несуразное, потом просто лабу попрошу сделать еще PQI, или с движком что то случится например - чисто ради науки и интереса. Постоянно его делать - деньги на ветер "PQI=0"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...