Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Flashback сказал:

зачем когда есть 508 0w-20

Ну они неадекватно стоят зачастую. Правда это всё равно не говорит о том что надо лить SAE16, можно просто лить двадцатку ILSAC

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Styler сказал:

Ну они неадекватно стоят зачастую. Правда это всё равно не говорит о том что надо лить SAE16, можно просто лить двадцатку ILSAC

Зависит от масла и того где и когда покупать, я по скидкам себе запасы набрал по очень вменяемым ценам, опять же вон Синтек 0w-20 С5 выдаёт очень неплохие характеристики и стоит вообще сейчас 1500 за 4л, Лукойл не дорогой по меркам 508. Конечно можно и Ильзак, просто зачастую Ильзак выглядит явно послабее и его надо чаще менять, а если Ильзак будет топовым то он тоже дешёвым не будет, к тому же нет зелёного цвета который всё же облегчает выявление подделки.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Flashback Лукойл недорогой, да. И скорее всего рецептура действительно соответствует VW508 в отличие от Синтека. А по поводу интервала - ну да, по щелочному 508 может и через 400 моточасов показать хороший результат, но я не рискую и даже дорогие масла сливаю через 250 - 300 моточасов.

 

Но всё равно у того же Зика топовый ильсак ZIC Zero 0W-20 стоит дешевле чем 508 (ZIC Top LS 0W-20). Я ни в коем случае не говорю что масла 508 не нужны, я скорее говорю что тех, кто ищет качественный вариант подешевле, можно понять

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Styler сказал:

Flashback Лукойл недорогой, да. И скорее всего рецептура действительно соответствует VW508 в отличие от Синтека. А по поводу интервала - ну да, по щелочному 508 может и через 400 моточасов показать хороший результат, но я не рискую и даже дорогие масла сливаю через 250 - 300 моточасов.

 

Но всё равно у того же Зика топовый ильсак ZIC Zero 0W-20 стоит дешевле чем 508 (ZIC Top LS 0W-20). Я ни в коем случае не говорю что масла 508 не нужны, я скорее говорю что тех, кто ищет качественный вариант подешевле, можно понять

Если говорить на чистоту то я не думаю, что при своевременной замене масла будет вообще какая-то разница между Синтеком, Лукойлом или другим 508 маслом, при условии что всё это не поддельное, а с учётом цены того же Синтека его можно хоть раз в 5к менять)) Я тоже не рискую но запас карман не тянет и приятно осознавать, что если я например сменю масло не на 7500 и 250м/ч как обычно, а например раз в 15к в своих трассовых условиях то ничего не будет. А вот с Ильзаком у меня такой уверенности уже не будет:)

 

Ну так и не удивительно, что Ильзак стоит дешевле 508, у 508 значительно строже требования насколько я помню, к тому же 508 более редкое масло, а Ильзаки льют очень много куда, поэтому и выбор у Ильзаков значительно шире и найти их проще.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Flashback сказал:

ничего не будет

Не умрёт щелочное - это не значит что не умрёт масло. Не превратится например загуститель в клей для поршневых колец. Считать что у дорогого масла интервал вдвое выше чем у дешёвого неверно. Но скажем покататься 300 моточасов вместо 250 можно. Если ваши трассовые 15 000 укладываются в 300 часов - отлично.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Styler сказал:

Не умрёт щелочное - это не значит что не умрёт масло. Не превратится например загуститель в клей для поршневых колец. Считать что у дорогого масла интервал вдвое выше чем у дешёвого неверно. Но скажем покататься 300 моточасов вместо 250 можно. Если ваши трассовые 15 000 укладываются в 300 часов - отлично.

508 изначально разрабатывался и проходил тесты под Лонглайф и живёт явно дольше Ильзака, это факт. Но при условии что это настоящий 508 на хорошей рецептуре, например Комма 508 которая у меня залита в Октавию или Вальволин C5 какой залит в Гольф и Пассат. На Синтеке я бы конечно никакие 15к даже в своих условиях не ездил, а у меня трассово-горная эксплуатация, не бывает пробок и очень мягкие зимы где -17 это "страшна вырубай". Но с другой стороны Синтек или некоторые Ильзаки настолько дёшевы что менять их можно и чаще, всё равно дешевле будет чем лить топовые масло но реже, такой подход имеет место быть хоть я и не фанат оного. Просто крепкость и более интересные зачастую ТТХ 508 вполне оправдывают его более высокую цену, плюс большая защита от подделок, редкость тоже как защита. Масло с Молибденом найти конечно сложнее но я не фанат Молибдена, монописуально есть он или нет, хотя купил тут Cworks 508(впервые увидел тёмно синее масло) в котором он таки есть как у Мобила)) А у Ильзаков куда не плюнь везде Молибден.

 

Да, укладываются ибо средняя скорость высокая, обычно от 50 и выше, но проверять конечно не буду:D 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Если учитывать ГРМ ремень или цепь, думаю у цепи вязкость просела бы сильнее, если не менять остальные переменные. Наконец то я нашёл свою касту, где на турбовагах юзают илсаки, да ещё и низковязкие. А то в группе закинешь илсак какой нибудь для рекомендации, так там помидорами забросают и вообще там табу на тему масел.:D Тест огонь, автору респект :good2:

Ссылка на сообщение
29.02.2024 в 14:43, Normet сказал:

Я свой ILSAC со St1 протестирую... хотя чего там смотреть?

Вот именно - что там будет нового?

Сабж 0W16 имеет вязкость, что и 0W20 08880-13205 / 08880-84355 от Тойота, но по ним нет шума "Вода, всему сразу капут!" и прочих "удивлений", потому, как это Тойота, которая в РФ на уровне Бога.

 

 

Ссылка на сообщение

Legion777 что кроме вязкости других параметров в масле нет?

 

Что же касается toyota 0w20 sp - то да - оно божественно. Тут вы правы.

Ссылка на сообщение
29.02.2024 в 18:39, Аргентум сказал:

 

во все времена - все насосы всех (любых) легковых автомобилей были готовы к таким вязкостям..

Зачем додумывать? 0-20 и 0-16  - ЭТО ОЧЕНЬ ВЯЗКИЕ жидкости.

Даже КВ100 - около 5 сСт - это весьма вязкая жидкость. Совсем не вода.

Насосы, возможно, и готовы. А вот готовы ли механизмы ГРМ для такого масла. О них почему то всегда забывают при рассмотрении данной темы, а повышенный их износ, видимо, анализ отработки не покажет.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ole сказал:

повышенный их износ, видимо, анализ отработки не покажет

Скрытый текст

Опять двадцать пять... А для чего тогда анализ делать, ежели он износ не показывает? Или износ остальных деталей показывает, а ГРМ не показывает? А после замены цепи ГРМ, например, показатели по железу просто так увеличиваются, это не притирка?:D Давайте перестанем уже фантазировать и будем отталкиваться от цифр в бланке, а то как с сусликом получается.

 

Ссылка на сообщение

Любознательный для начала нужно приучить делать PQ индекс, и особенно на маслах w12-w20. Тогда можно хоть как то подвердить или опровергнуть слова Ole 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SaintBeaver сказал:

Любознательный для начала нужно приучить делать PQ индекс, и особенно на маслах w12-w20. Тогда можно хоть как то подвердить или опровергнуть слова Ole 

Если делать, то на всех маслах, а не только на низковязких, для набора статистики. 

Скрытый текст

Есть анализ 0W-20 с PQ-индексом, там всё хорошо. Сам буду делать анализы с этим параметром, будет интересно посмотреть на его изменения от вязкости.

 

Ссылка на сообщение

Любознательный кто бы еще это читал

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение

Ну молится на PQI точно не стоит, я думаю если все сейчас его будут делать, то серьезный износ он покажет один раз в 2034 году. А чтобы он показал износ при нулевом износе ICP, это вообще большая редкость. У меня, как видите, уже показал при повышении железеза 68ppm pqi=0. Слишком много вокруг него устроили ажиотажа... и понятно кто. Кому больше всего нужно на этом выпендрится и подообосрать нас...

 

Все что мы не делаем - все хорошо! Все что мы делаем - все говно! Не заметили? :)

 

Я похоже поделаю его еще несколько раз и забью. Буду делать дополнительно, если что то вылезет при анализе несуразное, потом просто лабу попрошу сделать еще PQI, или с движком что то случится например - чисто ради науки и интереса. Постоянно его делать - деньги на ветер "PQI=0"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...