Популярное сообщение Евген48 29 011 Опубликовано: 29 февраля 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 (изменено) S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 (партия 201863 от 05/06/2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 262 527 км к концу интервала Пробег на масле: 10 105 км Моточасы: 235 мч (ср 43 км/ч) Израсходованное топливо: около 850 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,4 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (40%) + Танеко АИ-95 (60%) Доливки масла: угар ~600 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствовали Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: REVO Stage1 (185 л.с. / 300 H*m) ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 4 декабря 2023 по 13 февраля 2024 Режимы: город/пригород/трасса: 40/30/30 Температура воздуха: от -28°С до +3°С Фильтр масляный: MANN W712/95 Фильтр воздушный: BIG FILTER GB-966 Марка антифриза: G13 VAG G013A8JM Объем заливаемого масла: 4,0 л (полный объем с сухим картером 4,5 л) Отбор масла: шприцем жане 150 мл через отверстие для щупа с горячего двигателя через 10 минут после остановки (t масла ~70°С) Перед отбором пробы проехал 15 км по городу, масло прогревалось до 86°С. Промывка промывочным маслом: не делал Присадки: Не добавлял. Что было до этого масла: 200.525 – 209.300 сентябрь 2022 – ноябрь 2022 (8.775 км – 211 м.ч.) – GT Oil 4VAG 5W30 209.300 – 211.030 ноябрь 2022 – декабрь 2022 (1.730 км – 45 м.ч.) – микс из остатков без смены фильтра 211.030 – 219.358 декабрь 2022 – март 2023 (8.328 км – 216 м.ч.) – Castrol EDGE Supercar A 0W20 219.358 – 226.221 март 2023 – май 2023 (6.863 км – 172 м.ч.) – микс S-Oil 0W16/20/30 + 1 л M1 ESP 5W30 226.221 – 234.437 май 2023 – июль 2023 (8.216 км – 202 м.ч.) – Castrol EDGE Supercar A 0W20 234.437 – 243.457 июль 2023 – октябрь 2023 (9.020 км – 219 м.ч.) – Aral HighTronic F 5W30 243.457 – 252.422 октябрь 2023 – декабрь 2023 (8.965 км – 212 м.ч.) – Gulf Arrow GT-20 0W20 252.422 – 262.527 декабрь 2023 – февраль 2024 (10.105 км – 235 м.ч.) – S-Oil 7 Red #9 SP 0W16 262.527 февраль 2024 - по настоящее время – Quaker State Ultimate Durability 0W20 Протокол по ASTM 2896 Изменено 1 марта 2024 пользователем Евген48 51 Ссылка на сообщение
Styler 2 570 Опубликовано: 1 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2024 4 минуты назад, Flashback сказал: зачем когда есть 508 0w-20 Ну они неадекватно стоят зачастую. Правда это всё равно не говорит о том что надо лить SAE16, можно просто лить двадцатку ILSAC Ссылка на сообщение
Flashback 173 Опубликовано: 1 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2024 (изменено) 2 минуты назад, Styler сказал: Ну они неадекватно стоят зачастую. Правда это всё равно не говорит о том что надо лить SAE16, можно просто лить двадцатку ILSAC Зависит от масла и того где и когда покупать, я по скидкам себе запасы набрал по очень вменяемым ценам, опять же вон Синтек 0w-20 С5 выдаёт очень неплохие характеристики и стоит вообще сейчас 1500 за 4л, Лукойл не дорогой по меркам 508. Конечно можно и Ильзак, просто зачастую Ильзак выглядит явно послабее и его надо чаще менять, а если Ильзак будет топовым то он тоже дешёвым не будет, к тому же нет зелёного цвета который всё же облегчает выявление подделки. Изменено 1 марта 2024 пользователем Flashback 2 Ссылка на сообщение
Styler 2 570 Опубликовано: 1 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2024 Flashback Лукойл недорогой, да. И скорее всего рецептура действительно соответствует VW508 в отличие от Синтека. А по поводу интервала - ну да, по щелочному 508 может и через 400 моточасов показать хороший результат, но я не рискую и даже дорогие масла сливаю через 250 - 300 моточасов. Но всё равно у того же Зика топовый ильсак ZIC Zero 0W-20 стоит дешевле чем 508 (ZIC Top LS 0W-20). Я ни в коем случае не говорю что масла 508 не нужны, я скорее говорю что тех, кто ищет качественный вариант подешевле, можно понять 1 Ссылка на сообщение
Flashback 173 Опубликовано: 1 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2024 (изменено) 6 минут назад, Styler сказал: Flashback Лукойл недорогой, да. И скорее всего рецептура действительно соответствует VW508 в отличие от Синтека. А по поводу интервала - ну да, по щелочному 508 может и через 400 моточасов показать хороший результат, но я не рискую и даже дорогие масла сливаю через 250 - 300 моточасов. Но всё равно у того же Зика топовый ильсак ZIC Zero 0W-20 стоит дешевле чем 508 (ZIC Top LS 0W-20). Я ни в коем случае не говорю что масла 508 не нужны, я скорее говорю что тех, кто ищет качественный вариант подешевле, можно понять Если говорить на чистоту то я не думаю, что при своевременной замене масла будет вообще какая-то разница между Синтеком, Лукойлом или другим 508 маслом, при условии что всё это не поддельное, а с учётом цены того же Синтека его можно хоть раз в 5к менять)) Я тоже не рискую но запас карман не тянет и приятно осознавать, что если я например сменю масло не на 7500 и 250м/ч как обычно, а например раз в 15к в своих трассовых условиях то ничего не будет. А вот с Ильзаком у меня такой уверенности уже не будет Ну так и не удивительно, что Ильзак стоит дешевле 508, у 508 значительно строже требования насколько я помню, к тому же 508 более редкое масло, а Ильзаки льют очень много куда, поэтому и выбор у Ильзаков значительно шире и найти их проще. Изменено 1 марта 2024 пользователем Flashback Ссылка на сообщение
Styler 2 570 Опубликовано: 1 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2024 2 минуты назад, Flashback сказал: ничего не будет Не умрёт щелочное - это не значит что не умрёт масло. Не превратится например загуститель в клей для поршневых колец. Считать что у дорогого масла интервал вдвое выше чем у дешёвого неверно. Но скажем покататься 300 моточасов вместо 250 можно. Если ваши трассовые 15 000 укладываются в 300 часов - отлично. Ссылка на сообщение
Flashback 173 Опубликовано: 1 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2024 (изменено) 11 минут назад, Styler сказал: Не умрёт щелочное - это не значит что не умрёт масло. Не превратится например загуститель в клей для поршневых колец. Считать что у дорогого масла интервал вдвое выше чем у дешёвого неверно. Но скажем покататься 300 моточасов вместо 250 можно. Если ваши трассовые 15 000 укладываются в 300 часов - отлично. 508 изначально разрабатывался и проходил тесты под Лонглайф и живёт явно дольше Ильзака, это факт. Но при условии что это настоящий 508 на хорошей рецептуре, например Комма 508 которая у меня залита в Октавию или Вальволин C5 какой залит в Гольф и Пассат. На Синтеке я бы конечно никакие 15к даже в своих условиях не ездил, а у меня трассово-горная эксплуатация, не бывает пробок и очень мягкие зимы где -17 это "страшна вырубай". Но с другой стороны Синтек или некоторые Ильзаки настолько дёшевы что менять их можно и чаще, всё равно дешевле будет чем лить топовые масло но реже, такой подход имеет место быть хоть я и не фанат оного. Просто крепкость и более интересные зачастую ТТХ 508 вполне оправдывают его более высокую цену, плюс большая защита от подделок, редкость тоже как защита. Масло с Молибденом найти конечно сложнее но я не фанат Молибдена, монописуально есть он или нет, хотя купил тут Cworks 508(впервые увидел тёмно синее масло) в котором он таки есть как у Мобила)) А у Ильзаков куда не плюнь везде Молибден. Да, укладываются ибо средняя скорость высокая, обычно от 50 и выше, но проверять конечно не буду Изменено 1 марта 2024 пользователем Flashback Ссылка на сообщение
ren4ickk 19 Опубликовано: 3 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2024 Если учитывать ГРМ ремень или цепь, думаю у цепи вязкость просела бы сильнее, если не менять остальные переменные. Наконец то я нашёл свою касту, где на турбовагах юзают илсаки, да ещё и низковязкие. А то в группе закинешь илсак какой нибудь для рекомендации, так там помидорами забросают и вообще там табу на тему масел. Тест огонь, автору респект 3 Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 16 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2024 29.02.2024 в 14:43, Normet сказал: Я свой ILSAC со St1 протестирую... хотя чего там смотреть? Вот именно - что там будет нового? Сабж 0W16 имеет вязкость, что и 0W20 08880-13205 / 08880-84355 от Тойота, но по ним нет шума "Вода, всему сразу капут!" и прочих "удивлений", потому, как это Тойота, которая в РФ на уровне Бога. Ссылка на сообщение
SaintBeaver 937 Опубликовано: 16 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2024 Legion777 что кроме вязкости других параметров в масле нет? Что же касается toyota 0w20 sp - то да - оно божественно. Тут вы правы. Ссылка на сообщение
Ole 709 Опубликовано: 24 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2024 29.02.2024 в 18:39, Аргентум сказал: во все времена - все насосы всех (любых) легковых автомобилей были готовы к таким вязкостям.. Зачем додумывать? 0-20 и 0-16 - ЭТО ОЧЕНЬ ВЯЗКИЕ жидкости. Даже КВ100 - около 5 сСт - это весьма вязкая жидкость. Совсем не вода. Насосы, возможно, и готовы. А вот готовы ли механизмы ГРМ для такого масла. О них почему то всегда забывают при рассмотрении данной темы, а повышенный их износ, видимо, анализ отработки не покажет. Ссылка на сообщение
Любознательный 5 687 Опубликовано: 24 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2024 6 минут назад, Ole сказал: повышенный их износ, видимо, анализ отработки не покажет Скрытый текст Опять двадцать пять... А для чего тогда анализ делать, ежели он износ не показывает? Или износ остальных деталей показывает, а ГРМ не показывает? А после замены цепи ГРМ, например, показатели по железу просто так увеличиваются, это не притирка? Давайте перестанем уже фантазировать и будем отталкиваться от цифр в бланке, а то как с сусликом получается. 1 Ссылка на сообщение
SaintBeaver 937 Опубликовано: 25 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2024 Любознательный для начала нужно приучить делать PQ индекс, и особенно на маслах w12-w20. Тогда можно хоть как то подвердить или опровергнуть слова Ole Ссылка на сообщение
Любознательный 5 687 Опубликовано: 25 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2024 41 минуту назад, SaintBeaver сказал: Любознательный для начала нужно приучить делать PQ индекс, и особенно на маслах w12-w20. Тогда можно хоть как то подвердить или опровергнуть слова Ole Если делать, то на всех маслах, а не только на низковязких, для набора статистики. Скрытый текст Есть анализ 0W-20 с PQ-индексом, там всё хорошо. Сам буду делать анализы с этим параметром, будет интересно посмотреть на его изменения от вязкости. Ссылка на сообщение
SaintBeaver 937 Опубликовано: 25 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2024 (изменено) Любознательный кто бы еще это читал Изменено 25 мая 2024 пользователем SaintBeaver 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 035 Опубликовано: 25 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2024 Ну молится на PQI точно не стоит, я думаю если все сейчас его будут делать, то серьезный износ он покажет один раз в 2034 году. А чтобы он показал износ при нулевом износе ICP, это вообще большая редкость. У меня, как видите, уже показал при повышении железеза 68ppm pqi=0. Слишком много вокруг него устроили ажиотажа... и понятно кто. Кому больше всего нужно на этом выпендрится и подообосрать нас... Все что мы не делаем - все хорошо! Все что мы делаем - все говно! Не заметили? Я похоже поделаю его еще несколько раз и забью. Буду делать дополнительно, если что то вылезет при анализе несуразное, потом просто лабу попрошу сделать еще PQI, или с движком что то случится например - чисто ради науки и интереса. Постоянно его делать - деньги на ветер "PQI=0" 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас