Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

wowanium В этот мотор по заводскому мануалу 0W20. 

Но как видно из анализа, непредусмотренная производителем вязкость 0W16 ничего не меняет в худшую сторону.

А уж езда в мегаполисе осенью-зимой вряд ли сможет разогреть масло до значений 0W16.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Legion777 сказал:

wowanium В этот мотор по заводскому мануалу 0W20. 

Но как видно из анализа, непредусмотренная производителем вязкость 0W16 ничего не меняет в худшую сторону.

А уж езда в мегаполисе осенью-зимой вряд ли сможет разогреть масло до значений 0W16.

Непонятно почему чел перешел снова на 0-20?ведь 0-16 показало себя отлично и экономично ,видимо не так все просто и очкует

Ссылка на сообщение
1 час назад, В.И. сказал:

Непонятно почему чел перешел снова на 0-20?

как возможные варианты:

1) зима кончилась

2) это был эксперимент

3) сменились (сменятся) режимы езды

4) 0-16 как ни странно чаще гораздо дороже чем 0-20

5) хочет искатать Квакера, т.к. боится что оно "прокиснет" (маслу скоро 6 лет будет)

 

может что-то ещё, чего мы не знаем, но вряд ли что-то связанное с поломкой

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ProstoFilya сказал:

как возможные варианты:

1) зима кончилась

2) это был эксперимент

3) сменились (сменятся) режимы езды

4) 0-16 как ни странно чаще гораздо дороже чем 0-20

5) хочет искатать Квакера, т.к. боится что оно "прокиснет" (маслу скоро 6 лет будет)

 

может что-то ещё, чего мы не знаем, но вряд ли что-то связанное с поломкой

Зима кончилась возможно,эксперимент ну значит в лето щас нужно 15w50,,режимы езды в гонках собрался участвовать так в гоночные еще больше вязкость льют,,ну дорого зато безизностно,возможно,а че раньше квакер не залил ждал еогда настоиться?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, В.И. сказал:

Зима кончилась возможно,эксперимент ну значит в лето щас нужно 15w50,,режимы езды в гонках собрался участвовать так в гоночные еще больше вязкость льют,,ну дорого зато безизностно,возможно,а че раньше квакер не залил ждал еогда настоиться?

что за сарказм?

видите ведь - машина себя прекрасно чувствует на 0/20

эксперимент с 0/16 (с не самым топовым, кстати) вполне удачный

продолжает лить 0/20, а не 15/50

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ProstoFilya сказал:

что за сарказм?

видите ведь - машина себя прекрасно чувствует на 0/20

эксперимент с 0/16 (с не самым топовым, кстати) вполне удачный

продолжает лить 0/20, а не 15/50

  Скрыть содержимое

 

 

Мне просто непонятно зачем чел лил 0,-16 если доказать что все ох....о то пусть и дальше бы ездил на нем,ну вот наверно ты сейчас его будешь заливать ведь все очень замечательно!

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

В.И. , на самом деле на 0-16 мотор звенел от сухого и полусухого трения

а весь износ остался в фильтре

поэтому его не видно в бланке

и PQI специально не делали, чтобы не спалиться…

Аааа понятно откуда инфо что звенел?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, В.И. сказал:

Аааа понятно откуда инфо что звенел?

Мойша по телефону напел :D

Ссылка на сообщение

Ещё SAE20 говорил, что двадцатки громко работают и это нормально. Так что звенит и пусть звенит.

Ссылка на сообщение

alex323 но тем не менее в каждой шутке есть доля правды, и я не раз слышал истории как люди уходили с A5/B5 на густые сороковки с комментарием "там мотор громко звенит, а тут тихонько заурчал". Правда у меня оригинальный Рено-Кастрол 5W-40 на морозе наоборот даже не звенел, а гремел. Видимо проявлялись неньютоновские свойства.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...