Популярное сообщение Евген48 28 998 Опубликовано: 29 февраля 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 (изменено) S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 (партия 201863 от 05/06/2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 262 527 км к концу интервала Пробег на масле: 10 105 км Моточасы: 235 мч (ср 43 км/ч) Израсходованное топливо: около 850 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,4 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (40%) + Танеко АИ-95 (60%) Доливки масла: угар ~600 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствовали Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: REVO Stage1 (185 л.с. / 300 H*m) ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 4 декабря 2023 по 13 февраля 2024 Режимы: город/пригород/трасса: 40/30/30 Температура воздуха: от -28°С до +3°С Фильтр масляный: MANN W712/95 Фильтр воздушный: BIG FILTER GB-966 Марка антифриза: G13 VAG G013A8JM Объем заливаемого масла: 4,0 л (полный объем с сухим картером 4,5 л) Отбор масла: шприцем жане 150 мл через отверстие для щупа с горячего двигателя через 10 минут после остановки (t масла ~70°С) Перед отбором пробы проехал 15 км по городу, масло прогревалось до 86°С. Промывка промывочным маслом: не делал Присадки: Не добавлял. Что было до этого масла: 200.525 – 209.300 сентябрь 2022 – ноябрь 2022 (8.775 км – 211 м.ч.) – GT Oil 4VAG 5W30 209.300 – 211.030 ноябрь 2022 – декабрь 2022 (1.730 км – 45 м.ч.) – микс из остатков без смены фильтра 211.030 – 219.358 декабрь 2022 – март 2023 (8.328 км – 216 м.ч.) – Castrol EDGE Supercar A 0W20 219.358 – 226.221 март 2023 – май 2023 (6.863 км – 172 м.ч.) – микс S-Oil 0W16/20/30 + 1 л M1 ESP 5W30 226.221 – 234.437 май 2023 – июль 2023 (8.216 км – 202 м.ч.) – Castrol EDGE Supercar A 0W20 234.437 – 243.457 июль 2023 – октябрь 2023 (9.020 км – 219 м.ч.) – Aral HighTronic F 5W30 243.457 – 252.422 октябрь 2023 – декабрь 2023 (8.965 км – 212 м.ч.) – Gulf Arrow GT-20 0W20 252.422 – 262.527 декабрь 2023 – февраль 2024 (10.105 км – 235 м.ч.) – S-Oil 7 Red #9 SP 0W16 262.527 февраль 2024 - по настоящее время – Quaker State Ultimate Durability 0W20 Протокол по ASTM 2896 Изменено 1 марта 2024 пользователем Евген48 51 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 143 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 Только что, alex323 сказал: Думаете,разница в пару сСт угробят мотор? Без понятия, поэтому и говорю что бить фанфары и гудеть в литавры преждевременно. Вообще ваговские моторы ходовитые, особенно когда не жрут с новья. Последние генерации с роликовыми толкателями,и двухрежимными насосами тем более. Но как бы палку не перегнуть. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 528 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 6 минут назад, Styler сказал: Если здесь масляный насос переменной производительности, то на сверхнизких вязкостях он должен работать постоянно В насосе ступени переключаются не по значению давления, а по запрограммированным в ЭБУ условиям: определённые обороты, крутящий момент. Поэтому если условия, когда насос не должен работать на второй ступени в двигателе не созданы, то ему пофиг, какой вязкости масло и он не будет переключаться на вторую ступень 1 минуту назад, Максим Л. сказал: Но как бы палку не перегнуть Сложно не согласиться 3 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 143 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 1 минуту назад, alex323 сказал: насосе ступени переключаются не по значению давления В курсе, всегда так было, просто он рассчитан на штатную вязкость в 20-ть. В последних генерациях. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 528 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 2 минуты назад, Максим Л. сказал: В курсе, всегда так было, просто он рассчитан на штатную вязкость в 20-ть. В последних генерациях. Это я ответил коллеге Styler на вопрос о постоянной работы на второй ступени))) 3 Ссылка на сообщение
Сергей Васильевич 3 036 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 (изменено) Вероятно, скоро дождёмся 5w-16 на лето, 0w-8 на зиму, что в Сахаре, что на Ямале Изменено 29 февраля 2024 пользователем Сергей Васильевич Ссылка на сообщение
Павел-1966 2 107 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 18 минут назад, Styler сказал: Давайте я тут глупый вопрос задам. Если здесь масляный насос переменной производительности, то на сверхнизких вязкостях он должен работать постоянно на полную мощность и этим уменьшить свой ресурс (по сравнению с маслом C2 например). Что в этом предположении не так? Здесь вероятно и есть ключ к пониманию адаптивности современных немецких моторов к маслам сверхнизкой вязкости. Автоматика поддерживает давление масла на заданном уровне, масляный клин обеспечивается, износ минимальный. В дополнение к масляному насосу адаптивной производительности, с учётом современных западных тенденций, наверняка конструкторы там уже и с материалами, и с зазорами поработали для 0W20, что зимой позволило мотору неплохо себя чувствовать и на 0W16. В общем, интересный опыт, но только для современных моторов, для того предназначенных. 1 Ссылка на сообщение
Golfreef 5 425 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 Евген48 на чем субъективно мотор тише работал: на S-OIL 0W-16 или GULF ARROW GT 0W-20? Ссылка на сообщение
Павел-1966 2 107 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 Вот, кстати, неплохая немецкая статья в качественном русском переводе. Там, в числе прочего, рассматриваются тенденции перехода на вязкости до 0W8 включительно: https://bizol-oil.ru/articles/vliyanie-motornogo-masla-na-raskhod-topliva-nauchnoe-obosnovanie-i-protivorechiya/ 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 413 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 5 минут назад, Павел-1966 сказал: В дополнение к масляному насосу адаптивной производительности, с учётом современных западных тенденций, наверняка конструкторы там уже и с материалами, и с зазорами поработали для 0W20 во все времена - все насосы всех (любых) легковых автомобилей были готовы к таким вязкостям.. Зачем додумывать? 0-20 и 0-16 - ЭТО ОЧЕНЬ ВЯЗКИЕ жидкости. Даже КВ100 - около 5 сСт - это весьма вязкая жидкость. Совсем не вода. 4 Ссылка на сообщение
celer 2 555 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 1 час назад, Sanlis сказал: С 0W16 понятно все уже, следующее 0W12 или сразу к 0W8 перейдем? Может ATF SP-4 можно не только в АКПП лить. Помню времена, когда в девятку в мкпп советовали лить моторку Это было официальное предписание АвтоВАЗа- для переднеприводных КПП применять моторное масло М-10Ги, потому как Тад-17 из-за сернистой присадки якобы разъедало и портило бронзовые кольца 08-х синхронизаторов. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 528 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 29 минут назад, Максим Л. сказал: С колец молибден ещё бывает. Не, это точно предыдущий Gulf наследил)) 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 413 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 2 часа назад, Sanlis сказал: 0W12 или сразу к 0W8 перейдем? 0W-12 последняя разумная взякость "вниз". Ниже - просто глупо. Никакой экономии и плюсов. 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 413 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 7 минут назад, Павел-1966 сказал: Вот, кстати, неплохая немецкая статья в качественном русском переводе. Там, в числе прочего, рассматриваются тенденции перехода на вязкости до 0W8 включительно: https://bizol-oil.ru/articles/vliyanie-motornogo-masla-na-raskhod-topliva-nauchnoe-obosnovanie-i-protivorechiya/ Я очень хорошо знаю автора У этой статьи - другой мотив. Хотя, вообще, Борис не считает умным (и это верно), что идти ниже 0W-12 разумно. 1 Ссылка на сообщение
Павел-1966 2 107 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 6 минут назад, Аргентум сказал: во все времена - все насосы всех (любых) легковых автомобилей были готовы к таким вязкостям.. Зачем додумывать? 0-20 и 0-16 - ЭТО ОЧЕНЬ ВЯЗКИЕ жидкости. Даже КВ100 - около 5 сСт - это весьма вязкая жидкость. Совсем не вода. Не готов спорить. Надо изучить материал по производительности реальных масляных насосов в зависимости от вязкости масла. Планирую весной на свою машину поставить простаку под масляный фильтр с манометром и термометром. Естественно, у меня не VW и с двадцатками летом экспериментировать не планирую. Но понаблюдать над колебаниями давления в разных режимах езды при разных температурах масла возможность будет. Ссылка на сообщение
torcon 80 242 Опубликовано: 29 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2024 Павел-1966 слушай нитрация здесь нормальная для 235мч. Это у тебя она высокая какая то была 17,9. Но на трассе такое бывает, моточасов вроде мало а нитрация высокая. Больше топлива, выше обороты. Но важно отсчитывать ее прирост от свежего, в одном свежем масле нитрация 5 в другом 8. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас