Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, alex323 сказал:

Думаете,разница в пару сСт угробят  мотор?

 

Без понятия, поэтому и говорю что бить фанфары и гудеть в литавры преждевременно. Вообще ваговские моторы ходовитые, особенно когда не жрут с новья. Последние генерации с роликовыми толкателями,и двухрежимными насосами тем более. Но как бы палку не перегнуть.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Styler сказал:

Если здесь масляный насос переменной производительности, то на сверхнизких вязкостях он должен работать постоянно

В насосе ступени переключаются не по значению давления, а по запрограммированным в ЭБУ условиям: определённые  обороты, крутящий момент. Поэтому если условия, когда насос не должен работать на второй ступени в двигателе не созданы, то ему пофиг, какой вязкости масло и он не будет переключаться на вторую ступень 

1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Но как бы палку не перегнуть

Сложно не согласиться 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

насосе ступени переключаются не по значению давления

В курсе, всегда так было, просто он рассчитан на штатную вязкость в 20-ть. В последних генерациях. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

В курсе, всегда так было, просто он рассчитан на штатную вязкость в 20-ть. В последних генерациях. 

Это я ответил коллеге Styler  на вопрос о постоянной работы на второй ступени)))

Ссылка на сообщение

 Вероятно, скоро дождёмся 5w-16 на лето, 0w-8 на зиму, что в Сахаре, что на Ямале  :sarcastic:

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Styler сказал:

Давайте я тут глупый вопрос задам. Если здесь масляный насос переменной производительности, то на сверхнизких вязкостях он должен работать постоянно на полную мощность и этим уменьшить свой ресурс (по сравнению с маслом C2 например). Что в этом предположении не так?

Здесь вероятно и есть ключ к пониманию адаптивности современных немецких моторов к маслам сверхнизкой вязкости. Автоматика поддерживает давление масла на заданном уровне, масляный клин обеспечивается, износ минимальный. В дополнение к масляному насосу адаптивной производительности, с учётом современных западных тенденций, наверняка конструкторы там уже и с материалами, и с зазорами поработали для 0W20, что зимой позволило мотору неплохо себя чувствовать и на 0W16. В общем, интересный опыт, но только для современных моторов, для того предназначенных.

Ссылка на сообщение

Вот, кстати, неплохая немецкая статья в качественном русском переводе. Там, в числе прочего, рассматриваются тенденции перехода на вязкости до 0W8 включительно: https://bizol-oil.ru/articles/vliyanie-motornogo-masla-na-raskhod-topliva-nauchnoe-obosnovanie-i-protivorechiya/

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

В дополнение к масляному насосу адаптивной производительности, с учётом современных западных тенденций, наверняка конструкторы там уже и с материалами, и с зазорами поработали для 0W20

 

во все времена - все насосы всех (любых) легковых автомобилей были готовы к таким вязкостям..

Зачем додумывать? 0-20 и 0-16  - ЭТО ОЧЕНЬ ВЯЗКИЕ жидкости.

Даже КВ100 - около 5 сСт - это весьма вязкая жидкость. Совсем не вода.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanlis сказал:

С 0W16 понятно все уже, следующее 0W12 или сразу к 0W8 перейдем? Может ATF SP-4 можно не только в АКПП лить:).

Помню времена, когда в девятку в мкпп советовали лить моторку

Это было официальное предписание АвтоВАЗа- для переднеприводных КПП применять моторное масло М-10Ги, потому как Тад-17 из-за сернистой присадки якобы разъедало и портило бронзовые кольца 08-х синхронизаторов. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Максим Л. сказал:

С колец молибден ещё бывает.

Не, это точно предыдущий Gulf наследил))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sanlis сказал:

0W12 или сразу к 0W8 перейдем?

 

0W-12 последняя разумная взякость "вниз".

Ниже - просто глупо. Никакой экономии и плюсов.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Павел-1966 сказал:

Вот, кстати, неплохая немецкая статья в качественном русском переводе. Там, в числе прочего, рассматриваются тенденции перехода на вязкости до 0W8 включительно: https://bizol-oil.ru/articles/vliyanie-motornogo-masla-na-raskhod-topliva-nauchnoe-obosnovanie-i-protivorechiya/

 

 

Я очень хорошо знаю автора :)

У этой статьи - другой мотив. Хотя, вообще, Борис не считает умным (и это верно), что идти ниже 0W-12 разумно.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

 

во все времена - все насосы всех (любых) легковых автомобилей были готовы к таким вязкостям..

Зачем додумывать? 0-20 и 0-16  - ЭТО ОЧЕНЬ ВЯЗКИЕ жидкости.

Даже КВ100 - около 5 сСт - это весьма вязкая жидкость. Совсем не вода.

Не готов спорить. Надо изучить материал по производительности реальных масляных насосов в зависимости от вязкости масла. Планирую весной на свою машину поставить простаку под масляный фильтр с манометром и термометром. Естественно, у меня не VW и с двадцатками летом экспериментировать не планирую. Но понаблюдать над колебаниями давления в разных режимах езды при разных температурах масла возможность будет.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 слушай нитрация здесь нормальная для 235мч. Это у тебя она высокая какая то была 17,9. Но на трассе такое бывает, моточасов вроде мало а нитрация высокая. Больше топлива, выше обороты.

Но важно отсчитывать ее прирост от свежего, в одном свежем масле нитрация 5 в другом 8.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...