Перейти к публикации

Moly Green 0W-20 Pro S отработка на VW Jetta после 6400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dimmy, скурпулёзно подошёл к анализам! :good2:

По расходу масла тоже грех жаловаться - между заменами ни разу не добавлял.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, martok сказал:

рассказал как в -28 на 5-40 выдавило сальники, Вы ответили "а кто мешает залить 0W-30/0W-40?". Или это не совет как избежать выдавленных сальников?

Это проблема не масла, а сальников и системы смазки в целом, если на 5W в -28С выдавливает сальники. Если владелец это знает, то, наверное, логично лить 0W. А считать это советом или нет - дело десятое.

 

P.S. Столь захватывающую беседу продолжать смысла не вижу. Я все, что хотел, написал выше. Нового добавить мне нечего. И уж задумываться, почему тут так, а там сяк - оставляю вам. В вопросах эксплуатации авто я формалист. Наверное, инженерам виднее, чем кому-то с какого-то форума.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dimmy сказал:

Это проблема не масла

Да нет, это как раз проблема масла. В -28 40-ка не подходит. Я же не просто так спросил - выдавит ли сальники на 5-20, если их на 5-40 выдавило. Но Вы почему то решили прекратить беседу. Жаль.

13 минут назад, Dimmy сказал:

Наверное, инженерам виднее, чем кому-то с какого-то форума.

Вы точно в это верите? В случае расхода масла Вы почему то с этим тезисом не согласны. Почему?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dimmy сказал:

Получается, тут играет роль конкретное масло.

Даже при одинаковом CSS есть много других влияющих факторов. Вязкость при 40 - один из них. У 20-ки эта вязкость всегда будет ниже чем у 40-ки. Поэтому на 5-20 сальники не выдавит. Да и износа на 20-ке зимой будет меньше.

 

39 минут назад, Dimmy сказал:

Есть момент технических требований, куда как раз относятся рекомендации к ГСМ, а есть момент юридических отношений

Это Вы как определили? Рекомендации масла, периодичности замены, расхода масла в мануале преследуют одну цель - чтобы в гарантийный период владелец не пришел ремонтировать двигатель. Исключительно юридические отношения. Почему тогда в одном случае производителю надо верить, а в другом - нет? Веста 60 тыщ откатала на 20-ках - все отлично. Получается требования производителя к уровню ГСМ ну никак не технические требования.

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, martok сказал:

Даже при одинаковом CSS есть много других влияющих факторов. Вязкость при 40 - один из них. У 20-ки эта вязкость всегда будет ниже чем у 40-ки.

Во-первых, CCS, а не CSS.

Во-вторых, если у 5W-20 и 5W-40 CCS при -30С будет одинаковая, то какая разница, на каком масле запускаться? Выдавит на любом масле. И при чем тут вязкость при 40С? Это к делу какое отношение имеет? Вы же сказали, что разбираетесь в маслах, или я что-то не так понял? 

А какие ещё факторы в масле влияют на холодный запуск (именно запуск, а не прогрев и выход мотора на рабочий режим) кроме CCS? Может, MRV?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Dimmy сказал:

Выдавит на любом масле. И при чем тут вязкость при 40С?

Вы правы, в идеале нужно знать вязкость при -28. Но гдеж ее взять? Поэтому смотрим на вязкость при 40. Чем она меньше - тем меньше давление. Ведь сальники выдавливает.

 

20 часов назад, Dimmy сказал:

Вы же сказали, что разбираетесь в маслах, или я что-то не так понял? 

Процитируйте, пожалуйста, где я такое сказал.

 

20 часов назад, Dimmy сказал:

А какие ещё факторы в масле влияют на холодный запуск

Я не про холодный пуск, а про выдавливание сальников :pardon:Наличие бензина в масле, свежесть масла, наличие ПАО

Ссылка на сообщение
5 минут назад, martok сказал:

в идеале нужно знать вязкость при -28. Но гдеж ее взять? Поэтому смотрим на вязкость при 40. Чем она меньше - тем меньше давление. Ведь сальники выдавливает.

 

Каким образом масло давит на сальники ?

Ссылка на сообщение

знаток Я не понимаю вопроса. Всей поверхностью давит. Возьмите шприц, наполните водой, нажмите поршень и подставьте руку - поймете как давит.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, martok сказал:

знаток Я не понимаю вопроса. Всей поверхностью давит. Возьмите шприц, наполните водой, нажмите поршень и подставьте руку - поймете как давит.

Какой поверхностью ? Там что маслоканалы к сальникам проведены ? ))

Ссылка на сообщение
22 hours ago, знаток said:

Какой поверхностью ? Там что маслоканалы к сальникам проведены ? ))

Это такая попытка нелепого троллинга?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, martok сказал:

Это такая попытка нелепого троллинга?

Нее, был просто вопрос. Мне тоже интересно какие и как это происходит.

Ссылка на сообщение

Друзья-товарищи подскажите пожалуйста исходя из вашего опыта, анализ отработки lite с этого двигателя масла 5w-30 после 60 мт.часов может как-то прояснить картину по износу?

И какой по вашему мнению сценарий и порядок действий при наличии в этом двигателе задиров?

Ссылка на сообщение

Plis73, Лайта хватит, но 60 моточасов - ни о чем. Надо столько же проехать, сколько в шапке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...