Перейти к публикации

Moly Green 0W-20 Pro S отработка на VW Jetta после 6400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dimmy Мда, а ведь SAE20 говорил как вязкость масла попадает в мануалы....

Расскажу офигительную историю. Числа эдак 7 января был мороз градусов 28. До этого тоже хорошо несколько дней морозило(вроде до 32 доходило). Стою грею машину, рядом автосервис, хозяин говорит тут еле доехал от дома - сальник выдавило, все масло утекло. Естественно, как любой гаражный мастер истинно верует только в 5-40.

Так вот, как у Вас там - завелся, сальник выдавило, масло вытекает, начал буксовать - масло закончилось, а буксуем мы долго. Ну и к чему это приведет? К намотанным вкладышам? А на 20-ке побуксовал и поехал дальше.

Зимой 20-ка только снижает износ. Не верите SAE20 - смотрите видео на ютубах как быстро масло доходит до головы в случае 40-вок и 20-ток. 

Ссылка на сообщение
08.03.2024 в 09:53, Dimmy сказал:

Knop, ты хорош, конечно, гусь. Вроде, не вчера на форум пришел. Ладно, сам такое льешь в свой мотор, но рекомендовать-то зачем?

Ну что ты так возбудился-то? Я описывал свой опыт. На сегодня ~70 тыс.км уже отмахали на 20-ках.

Отправлю позже не анализ - посмотрим. Сразу предупреждаю - по меди будет не актуально, выше описал причину.

08.03.2024 в 09:53, Dimmy сказал:

И что вообще дает 20-ка в таком моторе?

Катает авто жена - режим такой: пришла, положила сумочку на сиденье, обмела от снега и в путь, если снега нет, то сразу. Поэтому гуталин тут не актуален, на мой взгляд.

 

08.03.2024 в 09:53, Dimmy сказал:

200 мл сэкономленного топлива на 100 км?

Это не актуально. 

 

08.03.2024 в 09:53, Dimmy сказал:

А фильтр воздушный какой стоит? Как часто меняется?

Биг, через смену масла ~ 15 тыс.км

 

08.03.2024 в 09:53, Dimmy сказал:

Или звук мотора тише?

Шумомер не использовал для замера, а на слух уже и не вспомню как звучит 30-ка, и как 40-ка, ибо с мая 2020 на двадцатках.

 

08.03.2024 в 09:53, Dimmy сказал:

Так что лейте то, что рекомендовано в мануале. Если очень свербит, лейте минимально допустимое по вязкости.

 

А если свербит и хочется меньше минимального рекомендованного?

Посмотрю на износ, ежели будет велик, начну заливать "минимально допустимое по вязкости", как ты и повелел  :yes:

Ссылка на сообщение

Dimmy А 0-30 надеюсь А5/В5? :D

Очень часто залить 0-30/40 мешает мануал. Там бывают только 5w. Ну Вы уже прочитали у SAE20 почему, да?

Вы считаете, что 5w-40 не подходит в -28. Я тоже так считаю, но про любую 40-ку, даже 0-40. А как Вы считаете, 5w-20 подходит в -28? И на чем основывается ваша вера в то, что 20-ки не хватит чтобы побуксовать на 85-сильном монстре?

 

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, martok сказал:

А 0-30 надеюсь А5/В5?

Все в рамках мануала.

42 минуты назад, martok сказал:

Очень часто залить 0-30/40 мешает мануал

Есть уровень масел в соответствии со спецификациями. Зачастую указаны именно они. Вязкость вторична.

42 минуты назад, martok сказал:

Вы уже прочитали у SAE20 почему, да?

Не читал и не собираюсь.

42 минуты назад, martok сказал:

Вы считаете, что 5w-40 не подходит в -28

Подходит, но на 0W-40 будет веселее.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Knop сказал:

Я описывал свой опыт. На сегодня ~70 тыс.км уже отмахали на 20-ках.

Ты можешь катать что угодно и где угодно. Я категорически против рекомендаций такого рода. То есть катать - катай на здоровье, но не советуй.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Knop сказал:

пришла, положила сумочку на сиденье, обмела от снега и в путь, если снега нет, то сразу. Поэтому гуталин тут не актуален, на мой взгляд.

Я долго авто тоже не прогреваю: смел снег и поехал либо пару минут помолотил и выдвигаюсь. Масло 0-ки и 5-ки. Что в моем случае не так?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Knop сказал:

А если свербит и хочется меньше минимального рекомендованного?

Если все строго в твоей ответственности, то есть 30-ки А5 для начала. 

Ссылка на сообщение

Слушайте, я понимаю если бы вы заводили спор об износе на масле 0w20, если бы автором был сделан ранее, хоть какой-нибудь анализ на 5w40/5w30. Там причин износа может быть вагон и тележка, но вы уподобившись новичкам, вините сразу масло. 

Ссылка на сообщение

Dimmy У очень многих производителей указана вязкость. Поэтому владелец не будет лить 0-ку, т.к. в мануале 5-ка

SAE20 зря не читаете,  он точно знает, что 0-20 хватит. Вы не ответили на вопрос - на чем основывается ваша вера в то, что 20-ки не хватит чтобы побуксовать на 85-сильном движке?

0-40 Вы предложили как лекарство от выдавленных сальников на 5-40. Значит Вы считаете, что 5-40 в -28 не подходит. И Вы не ответили на вопрос - подходит ли 5-20 в -28? 

Ответьте пожалуйста на вопросы, Вы так уверенно заявляли что меньше 30-ки А3/В4 в этот движок нельзя, значит обладаете нужными знаниями. Поделитесь, чтобы форумчане не наносили вред своим двигателям. 

В качестве затравки - вот есть мануал на Тахо, на Эскалейд. Постоянный полный привод, значит производитель знает что возможно будут долго буксовать при температуре +40, 400 лошадей. Единственное масло в мануале 0-20(ага, вязкость указана).  Производитель уверен что все будет отлично. Вы придержитесь мануала в данном случае? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

Я долго авто тоже не прогреваю: смел снег и поехал либо пару минут помолотил и выдвигаюсь. Масло 0-ки и 5-ки. Что в моем случае не так?

Да всё здорово у тебя! Двигатель такой-же? Каков пробег? Делал ли на нём анализ износа? Было бы интересно взглянуть

Не ясно из профиля, что за "уездный город N". Регион эксплуатации?

 

2 часа назад, Dimmy сказал:

Если все строго в твоей ответственности, то есть 30-ки А5 для начала. 

Сразу решил перескочить этот этап.

Ранее катали и на w40 и на w30. Но больше понравилась 20.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, martok сказал:

0-40 Вы предложили как лекарство от выдавленных сальников на 5-40

Не было такого. Но при ниже -30С это действительно актуально.

2 часа назад, martok сказал:

Вы считаете, что 5-40 в -28 не подходит

Я ясно написал, что подходит.

2 часа назад, martok сказал:

подходит ли 5-20 в -28?

Да.

2 часа назад, martok сказал:

на чем основывается ваша вера в то, что 20-ки не хватит чтобы побуксовать на 85-сильном движке?

На рекомендациях автопроизводителя.

2 часа назад, martok сказал:

Вы так уверенно заявляли что меньше 30-ки А3/В4 в этот движок нельзя, значит обладаете нужными знаниями

Я всего лишь знаю то, что написано в Руководстве по эксплуатации.

2 часа назад, martok сказал:

Вы придержитесь мануала в данном случае?

Я не являюсь обладателем американской машины Тахо. Но масло заливал бы в любом случае исходя из рекомендаций производителя и условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Knop сказал:

Двигатель такой-же? Каков пробег? Делал ли на нём анализ износа?

У меня двигатель CLRA. Он несколько отличается от CFN в лучшую сторону, хотя характеристики идентичные.

Пробег немногим за 100 тык. Расхода масла в городских условиях нет от слова совсем, хотя ранее на трассе уходило до 200 мл за интервал.

Анализов полно. Даже есть сводная тема https://www.oil-club.ru/forum/topic/26137-serija-analizov-masel-na-vw-jetta-16-clra-akpp6-dimmy/?do=findComment&comment=2302832

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
09.03.2024 в 22:17, Dimmy сказал:

Не было такого.

Было. Я рассказал как в -28 на 5-40 выдавило сальники, Вы ответили "а кто мешает залить 0W-30/0W-40?". Или это не совет как избежать выдавленных сальников?

09.03.2024 в 22:17, Dimmy сказал:

Я ясно написал, что подходит.

Неа, Вы ясно написали, что в -28 надо использовать 0W-30/0W-40. Значит Вы считаете что 5-40 в -28 не подходит. На 5-20, как считаете, выдавит сальники?

09.03.2024 в 22:17, Dimmy сказал:

На рекомендациях автопроизводителя.

После ваших слов про  "при резком нажатии газа, долговременном буксовании" я надеялся на некое понимание масла Вами. В мануале про резкие нажатия и долгие буксования ведь не написано...

 

09.03.2024 в 22:17, Dimmy сказал:

Но масло заливал бы в любом случае исходя из рекомендаций производителя и условий эксплуатации.

Т.е. Вы даже не хотите задуматься, как так - если долго буксовать на 85-сильном движке в -30, то  на 0-20 пленки не хватит, а на 400-сильном в +40 - хватит? При этом абсолютно не желаете читать SAE20....

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...