Перейти к публикации

Moly Green 0W-20 Pro S отработка на VW Jetta после 6400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

Насос с качающим механизмом роторного типа не дает металлов износа, как показала практика. 

То есть тут износ не от ДВС, а от электромотора насоса?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Аргентум сказал:

Plis73 расход давно масла?

Сколько обычно жрет?

До 5.000 км никакое масло не угорало, начинало угорать после, соответственно доливал всего примерно литр. Производитель же двигателя заявляет о таком допустимом расходе масла. Больше всего порадовал экстрим. Залил первый раз и рванул на дальняк 2.500 туда-обратно, по приезду смотрю щуп на минимум. Далила литр и потом ещё до замены грамм 300-500. На второй замене долил где-то примерно литр. На третьей замене за 8.000 не долил вообще. После залил новус, пробег тоже трассовый, но от замены до замены не доливал. А вот на второй замене новус долил грамм 500. А после познакомился с этим форумом и меня понесло...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Styler сказал:

Ещё элементарнее: открутить пробку и подставить бутылку под струю

Во-первых, только при замене масла. Предлагаемый вариант универсальный и не привязан к замене масла. Во-вторых, со струёй с днища картера тоже грязи может намыть. Да, да, знаю, что рекомендуется брать с середины струи именно по второй причине. Предлагаемому варианту и это по барабану, неоткуда ему грязи намыть, как ни старайся:D. Надёжность.

Ссылка на сообщение
Только что, Styler сказал:

То есть тут износ не от ДВС, а от электромотора насоса?

Это просто моя гипотеза. 

Ссылка на сообщение
Только что, Plis73 сказал:

До 5.000 км никакое масло не угорало, начинало угорать после, соответственно доливал всего примерно литр. Производитель же двигателя заявляет о таком допустимом расходе масла. Больше всего порадовал экстрим. Залил первый раз и рванул на дальняк 2.500 туда-обратно, по приезду смотрю щуп на минимум. Далила литр и потом ещё до замены грамм 300-500. На второй замене долил где-то примерно литр. На третьей замене за 8.000 не долил вообще. После залил новус, пробег тоже трассовый, но от замены до замены не доливал. А вот на второй замене новус долил грамм 500. А после познакомился с этим форумом и меня понесло...

Получаеться все зависит от режима эксплуатации ,а не от масла ,по угару

Ссылка на сообщение
1 час назад, Demolition Man сказал:

Очень смелое утверждение ....

Так это был сарказм, если кто-то не понял))) 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Владимир09 сказал:
  Показать содержимое

Ну я сам разберусь что и где комментировать... А то, что там всё ок - это же прекрасно!) 

 

Скрытый текст

Так сначала надо разобраться, а потом иронизировать, предыдущий гуталин виноват, насос посыпался или может  мотор так уже  "фонит" по каким то причинам, не зависящим от масла.

Я за объективность. Там информация как раз более объективная, есть  прямое сравнение  в одинаковых летних условиях с одного мотора и 0-20 и 5-30. 

А твое мнение мне хорошо известно: ты не против воды, ты против несоблюдения рекомендаций производителя. 

 

Ссылка на сообщение

Что по ощущениям изменилось с переходном от 5w40 на 0w30-0w40? Вообще стоило оно того?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Geodezer сказал:

Что по ощущениям изменилось с переходном от 5w40 на 0w30-0w40? Вообще стоило оно того?

Я кстати на CFNA разницы почти не чувствовал. Но там ещё и в коробке густая мультижижа была. Жаль не сделал анализ с Синтека 0W-20 GF-6, когда заливал туда. На реновском (мерседесовском) моторе любое изменение вязкости масла ощущается более явно.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Это понятно только тем, кто пытается разобраться. А те, кто просто пустить газку в сторону 0-20, уже выше всё сказали.

По факту имеем: зима, 80% города, масло бОльшая часть  пробега даже не прогревалось нормально, т.к. со слов автора ездил он аккуратно, мотор не перегревал.  Т.е. автор ездил на приличной 30-ке. 

Откуда  тут взяться  повышенному износу??? Ранее на маслах другой вязкости анализы не делались, сравнить не с чем.

Остаётся только принять за точку отсчёта, глянуть цилиндры,  сделать повторный анализ и исключить возможное влияние насоса. 

 

 

 

Ну щас будете везде продвигать 20ку хоть износ хоть не износ

Ссылка на сообщение

Считаю что нужен повторный анализ и другим методом. Подскажите, какой минимальный анализ делать чтобы увидеть эти же цифры алюминия?

Ссылка на сообщение
Только что, В.И. сказал:

Ну щас будете везде продвигать 20ку хоть износ хоть не износ

Я не занимаюсь ничьим продвижением. Вам известно, откуда тут износ? Поделитесь ценной информацией? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Plis73 сказал:

Считаю что нужен повторный анализ и другим методом. Подскажите, какой минимальный анализ делать чтобы увидеть эти же цифры алюминия?

1197 рублей Супер Лайт (только элементы ppm.) Минимальный объем образца: 5мл.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Plis73 сказал:

другим методом

Речь про забор пробы?  Если да, то согласен. 

Самый минимальный анализ и делать, на элементы. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...