Перейти к публикации

Moly Green 0W-20 Pro S отработка на VW Jetta после 6400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть реальный анализ больше ничего неизвестно,давай будем пока отталкиваться от этого

Ссылка на сообщение

Если делать второй анализ на другом масле то на любом пробеге уже будет предполагаемый износ и как ?

Ссылка на сообщение

Plis73 , чем больше пробег, тем больше элементов износа в масле накопится.

Ссылка на сообщение
  01.03.2024 в 11:28, Plis73 сказал:

Если делать второй анализ на другом масле то на любом пробеге уже будет предполагаемый износ и как ?

Раскрыть  

Ну часов 100-150 то надо

Ссылка на сообщение
  01.03.2024 в 11:43, Styler сказал:

Наверное есть ещё шанс что просто фильтр говно попался?

Раскрыть  

В недавнем анализе тоже двадцатки гражданин вообще на поддельном масляном фильтре катался, и никаких проблем. Мне тут полгода назад не поверили, а у меня с ныне почившей Приорой был вообще прикол из ряда вон: толи на конвейере воздушный фильтр не поставили, толи в салоне скумуниздили. Т.к. я всегда забиваю на ТО, то обнаружил его отсутствие в момент замены фильтра на 30 тыщ пробега. Нервы пощекотало, но 300 000 моя Приора без масложора прожила. И померла от полного сгнивания кузова при исправном моторе. Можете верить, можете нет.

Ссылка на сообщение
  01.03.2024 в 11:20, В.И. сказал:

Есть реальный анализ больше ничего неизвестно,давай будем пока отталкиваться от этого

Раскрыть  

Далеко отталкиваетесь

Ссылка на сообщение
  01.03.2024 в 11:49, Павел-1966 сказал:

И померла от полного сгнивания кузова при исправном моторе. Можете верить, можете нет.

Раскрыть  

Ну это как повезет. Верю

Ссылка на сообщение
  01.03.2024 в 11:28, Plis73 сказал:

Если делать второй анализ на другом масле то на любом пробеге уже будет предполагаемый износ и как ?

Раскрыть  

Если задиров нет можно попробовать на бензине и 40ке. Часов желательно столько же сделать 170.
Далее если износа в отработке нет - думать в газу дело или в масле 20ке.

Если есть задиры, то будет стругать без разницы как.
На 40ке кстати температура поршней выше, по идее железа и алюминия больше должно быть.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Павел-1966 поддельный - не значит плохой. Подделка - это когда условно дешёвый Marshall продают под видом Mahle/Khecht. При этом этот маршал будет работать и всё фильтровать. А плохой - это когда крупные частицы, которые должны бы оседать на фильтре, проходят дальше в систему

 

У меня кстати сейчас поддельный воздушный фильтр установлен. Потому что купил на озоне, увидел что это не оригинал, но встаёт на своё место очень плотно и поэтому я решил не выбрасывать. Скоро сделаю анализ, поглядим что там с кремнием)

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
  01.03.2024 в 10:18, В.И. сказал:

Да конечно прав ты можно лить любое масло в любой двиг и дело будет не в масле ,а в движке че тут спорить и форум о маслах не нужен

Раскрыть  

А если ТС 40вку зальёт, и там ещё больше износ будет, что тогда запоешь? У нас уже была серия анализов, позже найду, с телефона неудобно. Так вот, их автор то же думал, что масло не такое. Угадай, чем в итоге кончилось?

Ссылка на сообщение
  01.03.2024 в 11:49, Павел-1966 сказал:

на поддельном масляном фильтре катался

Раскрыть  

Подделка подделке рознь. Там была подделка оригинального VAGoвского фильтра высокого качества. Пластиковая центральная втулка, белый "синтетический" материал. Визуально отличить от оригинала невозможно. Определили после распила фильтра. 

Ссылка на сообщение
  01.03.2024 в 11:58, skorp777 сказал:

что тогда запоешь?

Раскрыть  

 

  23.02.2024 в 15:07, В.И. сказал:

Чет не очень,щелочное ,тем .вспышки,ноак? Что заставит меня выбрать это масло ?

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  01.03.2024 в 11:00, alex323 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Я правильно понимаю, что априори 20-ка не виновата, чтобы не случилось? Виновато всё кроме 20-ки?

Ссылка на сообщение
  01.03.2024 в 12:15, Inzhener сказал:

Я правильно понимаю, что априори 20-ка не виновата, чтобы не случилось? Виновато всё кроме 20-ки?

Раскрыть  

Будет неправильно, если я буду толковать то, что и как понимаете  Вы. В каждом конкретном случае надо разбираться в причинах. Если же Вы намекаете, что  это моя позиция (20-ка априори не виновата), процитируйте пожалуйста, где я такое написал? 

 

И встречный вопрос - вы уверены, что в данном анализе повышенный износ обусловлен  использованием масла 0-20? 

В случае положительного ответа прошу предоставить разумное обоснование. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...