Перейти к публикации

Что будет если смешать разные марки масла при частичной замене масла вариаторе (при соблюдении допусков)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Извиняюсь, если тема уже была. У меня вопрос, что будет, если при частичной замене масла в вариаторе, залить другое мало с тем же допуском но на другом пакете присадок и базовых масел. Вопрос возник, т.к. пришла пора менять масло в коробке, брать оригинальный Ниссан боюсь из-за отсутствия уверенности в оригинальности. Решил взять EXLINE VRT CVT вместо оригинального NISSAN NS-2, которое сейчас и залито. Вопрос, насколько это безопасно и чем может быть чревато. Хотел сначала делать полную с прокачкой, но в моем сервисе где обсуживаюсь такую не делают, позвонил в пару профильных по коробкам никто не хочет, в одном вообще сказали, что на моей модели вариатора (JF010E) этого делать нельзя. Запутался в инфе, хочу прояснить ситуацию. Может кто подскажет? Автомобиль Murano Z51.

Изменено пользователем Silent Hunter
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Silent Hunter сказал:

Доброго времени суток. У меня вопрос, возможно не совсем в тему, что будет, если при частичной замене масла  вариаторе, залить другое мало с тем же допуском но на другом пакете присадок и базовых масел. Вопрос возник, т.к. пришла пора менять масло в коробке, брать оригинальный Ниссан боюсь из-за отсутствия уверенности в оригинальности. Решил взять EXLINE VRT CVT вместо оригинального NISSФТ NS-2, которое сейчас и залито. Вопрос, насколько это безопасно и чем может быть чревато. Хотел сначала делать полную с прокачкой, но в моем сервисе где обсуживаюсь такую не делают, позвонил в пару профильных по коробкам никто не хочет, в одном вообще сказали, что на моей модели вариатора (JF010E) этого делать нельзя. Запутался в инфе, хочу прояснить ситуацию. Может кто подскажет? Автомобиль Murano Z51.

Смешивания бояться точно не стоит. Лить ПАО себе в CVT я бы впрочем не рискнул, не знаю что там с РТИ и как они себя поведут. В оригинальной жидкости гидрокрекинг с эстерами.

Для замены NS-2 подойдёт любая массовая мультижижа. Купите Kixx, ZIC, S-oil, Sintec, Лукойл, Autobacs - это всё полные аналоги NS-2 и их можно приобрести у дистрибьютора с полной гарантией оригинальности.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Styler сказал:

Смешивания бояться точно не стоит. Лить ПАО себе в CVT я бы впрочем не рискнул, не знаю что там с РТИ и как они себя поведут. В оригинальной жидкости гидрокрекинг с эстерами.

Для замены NS-2 подойдёт любая массовая мультижижа. Купите Kixx, ZIC, S-oil, Sintec, Лукойл, Autobacs - это всё полные аналоги NS-2 и их можно приобрести у дистрибьютора с полной гарантией оригинальности.

 

Спасибо за ответ! Мне, правда, не совсем понял, чем опасно PAO в трансмиссионной жиже? Оно вроде как без загустителя и должно сохранять лучше вязкость в течении всего срока эксплуатации. Я не эксперт в маслах что такое «РТИ»?

Изменено пользователем Silent Hunter
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silent Hunter сказал:

 

Спасибо за ответ! Мне, правда, не совсем понял, чем опасно PAO в трансмиссионной жиже? Оно вроде как без загустителя и должно сохранять лучше вязкость в течении всего срока эксплуатации. Я не эксперт в маслах что такое «РТИ»?

РТИ - резинотехнические изделия. ПАО их не очень любит (хотя эстеры в составе несколько сглаживают неприятные моменты). Но в целом в трансмиссии нет таких нагрузок как в моторе и оттого ПАО в трансмиссии - это экзотика. Про пользу или вред поэтому рассуждать тяжело. Разве что в Сибири низкотемпературные свойства пао в вариаторе - однозначный плюс.

 

Загуститель скорее всего всё равно присутствует, но опять же, нагрузок как в моторе в трансмиссии нет и соответственно нет такой механической деструкции загустителя, каковая присутствует в моторе. И горения там нет.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Silent Hunter сказал:

Спасибо за ответ! Мне, правда, не совсем понял, чем опасно PAO в трансмиссионной жиже? Оно вроде как без загустителя и должно сохранять лучше вязкость в течении всего срока эксплуатации. Я не эксперт в маслах что такое «РТИ»?

У первых подопытных на ПАО CVT стружка шла, да и первые опыты с Dexron 6 на ПАО были неудачными. Смазывает ПАО намного хуже минералки, пакет присадок надо другой. Лучше не рисковать. Впрочем, CVT на ПАО мало кто делает. В штатах только топовые и бутиковые компании делают.

Наши доморощенные маслоделы начали еще AN в CVT лить. Это уже полный атас на предмет воздействия на резину и пластик вариатора, но самые продвинутые уже одумались на этот счет. По этой причине не рекомендую  EXLINE VRT CVT. Может сократить жизнь РТИ. Лучше уж Polymerium, он отказался от AN в CVT.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Styler сказал:

РТИ - резинотехнические изделия. ПАО их не очень любит (хотя эстеры в составе несколько сглаживают неприятные моменты). Но в целом в трансмиссии нет таких нагрузок как в моторе и оттого ПАО в трансмиссии - это экзотика. Про пользу или вред поэтому рассуждать тяжело. Разве что в Сибири низкотемпературные свойства пао в вариаторе - однозначный плюс.

 

Загуститель скорее всего всё равно присутствует, но опять же, нагрузок как в моторе в трансмиссии нет и соответственно нет такой механической деструкции загустителя, каковая присутствует в моторе. И горения там нет.

 

Т.е. я правильно понимаю, что могут быть проблемы с резиновыми прокладками и как результат, может начаться «запотевание» вокруг уплотнителей и утечка масла, как это бывает на а/м с задубевшими сальниками, после замены масла на PAO? Но я таком только читал, сам не видел. На сам ремень это же влияния оказывать не должно?

А на счет, нежелательных химических реакций между ПАО и минералкой (гидрокрекингом) и разными пакетами присадок можно быть спокойным?

 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SL1 сказал:

У первых подопытных на ПАО CVT стружка шла, да и первые опыты с Dexron 6 на ПАО были неудачными. Смазывает ПАО намного хуже минералки, пакет присадок надо другой. Лучше не рисковать. Впрочем, CVT на ПАО мало кто делает. В штатах только топовые и бутиковые компании делают.

Наши доморощенные маслоделы начали еще AN в CVT лить. Это уже полный атас на предмет воздействия на резину и пластик вариатора, но самые продвинутые уже одумались на этот счет. По этой причине не рекомендую  EXLINE VRT CVT. Может сократить жизнь РТИ.

 

О как, спасибо! Буду иметь в виду. Я так понимаю, для ремня это тоже опасно?

Изменено пользователем Silent Hunter
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Silent Hunter сказал:

А на счет, нежелательных химических реакций между ПАО и минералкой (гидрокрекингом) и разными пакетами присадок можно быть спокойным

Да

 

12 минут назад, Silent Hunter сказал:

На сам ремень это же влияния оказывать не должно

Ремень стальной, что ему будет 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Styler сказал:

Да

 

Ремень стальной, что ему будет 

Ну как бы он композитный вроде, металл полюс ещё что-то. Цепь ток в вариаторах Субару вроде. 

Ссылка на сообщение

Silent Hunterhttps://www.drive2.ru/o/b/497046876793602297/

 

Вон на фото посмотрите. Стальные ленты, которые держат стальные звенья. Но это толкающий ремень. 

А на верхних комплектациях Murano, на Pathfinder, могли ставиться Jatco JF018e с тянущей цепью как на Субару

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Silent Hunter сказал:

Т.е. я правильно понимаю, что могут быть проблемы с резиновыми прокладками и как результат, может начаться «запотевание» вокруг уплотнителей и утечка масла, как это бывает на а/м с задубевшими сальниками, после замены масла на PAO? Но я таком только читал, сам не видел.

Этого никто не видел. Это из оперы агрессии масел на цветмет. Существует, но никто ещё не видел. Языческие поверья, передающиеся от поколений поколениям.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

У первых подопытных на ПАО CVT стружка шла, да и первые опыты с Dexron 6 на ПАО были неудачными. Смазывает ПАО намного хуже минералки, пакет присадок надо другой. Лучше не рисковать. Впрочем, CVT на ПАО мало кто делает. В штатах только топовые и бутиковые компании делают.

Наши доморощенные маслоделы начали еще AN в CVT лить. Это уже полный атас на предмет воздействия на резину и пластик вариатора, но самые продвинутые уже одумались на этот счет. По этой причине не рекомендую  EXLINE VRT CVT. Может сократить жизнь РТИ. Лучше уж Polymerium, он отказался от AN в CVT.

Сейчас перечитал и не пойму. Пишите, что ПАО хуже смазывает? Это как? В моторных маслах на износ никто не жалуется. Может, проблема в другом?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Silent Hunter сказал:

Сейчас перечитал и не пойму. Пишите, что ПАО хуже смазывает? Это как? В моторных маслах на износ никто не жалуется. Может, проблема в другом?

Так это не секрет, что ПАО само по себе плохо смазывает по сравнению с минералкой и т.п. А товарное масло это не голая база, там много чего намешано, поэтому и смазывает:). Хорошее масло на ПАО сделать сложнее, чем на минералке и присадки в нем растворяются хуже.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Silent Hunter сказал:

...Цепь ток в вариаторах Субару вроде. 

Нет не только. 017е от компании Джатко ставится на Ниссан Мурано Z52, там цепь.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Styler сказал:

А на верхних комплектациях Murano, на Pathfinder, могли ставиться Jatco JF018e с тянущей цепью как на Субару

У Мурано (з52) вроде верхних - нижних нет комплектаций. Там у всех мотор 3,5 (vq35)  И на всех вариатор 017е с цепью.

Исключение лишь гибридные версии авто. На них как раз 018Е

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...