Перейти к публикации

Что будет если смешать разные марки масла при частичной замене масла вариаторе (при соблюдении допусков)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Извиняюсь, если тема уже была. У меня вопрос, что будет, если при частичной замене масла в вариаторе, залить другое мало с тем же допуском но на другом пакете присадок и базовых масел. Вопрос возник, т.к. пришла пора менять масло в коробке, брать оригинальный Ниссан боюсь из-за отсутствия уверенности в оригинальности. Решил взять EXLINE VRT CVT вместо оригинального NISSAN NS-2, которое сейчас и залито. Вопрос, насколько это безопасно и чем может быть чревато. Хотел сначала делать полную с прокачкой, но в моем сервисе где обсуживаюсь такую не делают, позвонил в пару профильных по коробкам никто не хочет, в одном вообще сказали, что на моей модели вариатора (JF010E) этого делать нельзя. Запутался в инфе, хочу прояснить ситуацию. Может кто подскажет? Автомобиль Murano Z51.

Изменено пользователем Silent Hunter
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, В.И. сказал:

гл 5 можно смешивать вроде в составе из элементов фосфор и сера ,что может произойти если смешать разные масла одинаковой вязкости гл5

Ничего не произойдет. Всё будет крутиться и работать. Именно так на миксах у меня работают машины.

Изменено пользователем Volvo85
Ссылка на сообщение

В.И. Тут один товарищ из Сочи смешал два Kixx одной линейки разной вязкости и получил стружку. Как минимум разные базы были. GL5 безопасно можно смешивать только J2360.

Ссылка на сообщение
02.03.2024 в 09:47, Silent Hunter сказал:

Сейчас пока по штудирую форум на предмет Синтека и Луки можно лист ними связываться применительно к трансмиссионным маслам. 

Конечно можно, а что с ними не так? Из другой нефти, что ли сделаны?

5 минут назад, SL1 сказал:

В.И. Тут один товарищ из Сочи смешал два Kixx одной линейки разной вязкости и получил стружку. Как минимум разные базы были. GL5 безопасно можно смешивать только J2360.

Чёт первый раз такой бред слышу про смешиваемость, разные базы и стружку от этого

Ссылка на сообщение

В.И.Вообще, трансмиссионки GL5 в продаже не только на основе серы и фосфора бывают, есть боратные, а база может быть с добавлением или на основе полибутилена, который, может считаться безопасным компонентом и не указываться в msds:)

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

В.И.Вообще, трансмиссионки GL5 в продаже не только на основе серы и фосфора бывают, есть боратные, а база может быть с добавлением или на основе полибутилена, который, может считаться безопасным компонентом и не указываться в msds:)

Ну например смешаю я лукоил и росгефть и лакирис и все пи...ц?

Ссылка на сообщение

У полимериума 75-90 там много всяких элементов незнаю для чего,но я его и не беру

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, В.И. сказал:

Ну например смешаю я лукоил и росгефть и лакирис и все пи...ц?

Ну, например, пена появится:), а с элементами периодической системы все будет хорошо:)

Хотя, соглашусь, что отечественные продукты наших грандов мешать безопаснее, чем именитых мировых производителей или использовать конструктора в том или ином виде.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Ну, например, пена появится:), а с элементами периодической системы все будет хорошо:)

Хотя, соглашусь, что отечественные продукты наших грандов мешать безопаснее, чем именитых мировых производителей или использовать конструктора в том или ином виде.

Ну так то я смешал четка в баночке посмотреть на реакцию никакой пены нет

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

В.И. Пена не в баночке, а в ASTM D892, например.

Значит этого астм нет в баночке с маслами?

Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги, добрый день.

На днях сделал частичную замену масла в АКПП (6F35) Форд Куга 2017 года, слил старое и залил свежее 4,5 литра ZIC ATF multi LF.

После замены масла в АКПП скорости стали переключаться слишком легко, появились толчки, складывается такое впечатление что масло, залитое вновь, слишком жидкое. До этого была залита ATF полусинтетика от Лукойл, похоже она была погуще, так как скорости переключались мягко, без пинков и рывков.

Вопрос к знатокам: можно ли слить часть масла и долить более вязкое, например масло трансмиссионное ZIC ATF Multi (MERCON 3) - у него кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с: 7,1; а у которого залито (ZIC ATF Multi LF - MERCON 6): кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с: 5,8. Слышал что не советуют в MERCON 6 лить MERCON 3, а наоборот типа можно, но какая разница? Ведь в обоих случаях масло смешивается.

Возможно тут поможет адаптация АКПП? 

Возможно есть другие варианты исправления данной ситуации, поделитесь если не сложно.

 

Спасибо. 

Ссылка на сообщение

Ingeneering  забудьте( синтетика, полусинтетика).  Проверьте правильность выставления уровня ( как у вас того требует инструкция). Опишите чуть лучше проблему ( толчки жёсткие на всём диапазоне (пока прогревается АКПП))?  Если вы упомянули то что залили сейчас, то, что было залито до ( название масла, а не просто бренд). Хотя, вероятно был Декс 3. 

Ссылка на сообщение
15.01.2025 в 06:15, Ingeneering сказал:

сделал частичную замену масла в АКПП (6F35) Форд Куга 2017 года, слил старое и залил свежее 4,5 литра ZIC ATF multi LF.

Чуть подробнее можно про кугу (б/у или в одних руках)?

Про историю шведского стола по маслу в коробке подробнее хотелось бы для аппетита.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...