Перейти к публикации

Что будет если смешать разные марки масла при частичной замене масла вариаторе (при соблюдении допусков)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Извиняюсь, если тема уже была. У меня вопрос, что будет, если при частичной замене масла в вариаторе, залить другое мало с тем же допуском но на другом пакете присадок и базовых масел. Вопрос возник, т.к. пришла пора менять масло в коробке, брать оригинальный Ниссан боюсь из-за отсутствия уверенности в оригинальности. Решил взять EXLINE VRT CVT вместо оригинального NISSAN NS-2, которое сейчас и залито. Вопрос, насколько это безопасно и чем может быть чревато. Хотел сначала делать полную с прокачкой, но в моем сервисе где обсуживаюсь такую не делают, позвонил в пару профильных по коробкам никто не хочет, в одном вообще сказали, что на моей модели вариатора (JF010E) этого делать нельзя. Запутался в инфе, хочу прояснить ситуацию. Может кто подскажет? Автомобиль Murano Z51.

Изменено пользователем Silent Hunter
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Styler сказал:

У кикса есть самый современный допуск - ILSAC GF-6. ACEA - это евроклассификация, для многих азиатских производителей европейский рынок не в приоритете и потому масел ACEA у них почти нет. Но вот недавно например обновили Kixx PAO1 с API SN до API SP, то есть какие-то подвижки в сторону обновления евромасел тоже делают.

По поводу трансмиссионки: посмотрите анализ Kixx CVTF и сравните с анализом оригинала, это именно что NS-2. NS-3 заметно жиже. Если проводить аналогию с моторкой (условно), то NS-2 - это 5W-20, а NS-3 - 0W-16.

 

На озоне присутствует два официальных поставщика Kixx: Прада и Знак Ойл.

Допуск ILSAC GF6 для моего азиатского мотора в теории оптимален, но я не хочу замену масла раз в 3 000 км делать это геморой. По этому лью Европесйие допуски которые медленно убивают катализатор но лучше защищают мотор и позволяют делать замену масла хотябы раз в 7 000 км. По трансмиссионкам, на мой старый вариатор конечно нет смысла городить огород, масло для NS-2 от KIxx судя по темам на здесь на форме вполне годное. Сейчас думаю может на нем и остановиться. 

 

Изменено пользователем Silent Hunter
Ссылка на сообщение
Только что, Silent Hunter сказал:

Допуск ILSAC GF6 для соего азиатского мотора в теории оптимален, но я не хочу замену масла раз в 3 000 км делать это геморой. По этому лью Европесйие допуски которые медленно убивают каталихатор но лучше защищают мотор и позволяют делать замену масла хотябы раз в 7 000 км

Не будем обсуждать выбор масла в ваш мотор в этой теме

 

1 минуту назад, Silent Hunter сказал:

По трансмиссионкам, на мой старый вариатор конечно нет смысла городить огород, масло для NS-2 от KIxx судя по темам на здесь на форме вполне годное. Сейчас думаю может на нем и остановиться

Отличное решение

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Styler сказал:

Я про семёрку писал, а вы про 2108

Вы думаете , что "Балаково" использует разные смеси для сальников передне и задне(полноприводных ) ?

 

3 часа назад, Styler сказал:

подборщик Шелла рекомендовал в неё HX5 и HX7

он руководствовался всего лишь личными выдумками, ничем не подкреплёнными.

У авто и двигателестроителей нет понятий "синтетика", "фулл", "кряк""семи", "пао-шмао" и т.д. , им наплевать на какой основе будут выполнены требуемые параметры.

Извините, я практически не читаю тем про волшебные флакончики и про влияние масел, смазок на РТИ.

Ссылка на сообщение

Silent Hunter В кашкае жены был залит idemitsu CVT F. Сделал частичку и помешал его с Zic cvt multi. Все норм :good2:

Ссылка на сообщение
01.03.2024 в 23:23, Эдельвейс сказал:

Этого никто не видел. Это из оперы агрессии масел на цветмет. Существует, но никто ещё не видел. Языческие поверья, передающиеся от поколений поколениям.

Серьёзно? 

 

IMG_20240303_102814_011.jpg

5 часов при 150 градусах. 

Пластины, если что, медные

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Mefistоf сказал:

Серьёзно? 

 

IMG_20240303_102814_011.jpg

5 часов при 150 градусах. 

Пластины, если что, медные

Это ваш личный опыт ?  Приведите потерю массы образца пожалуйста.

Т.е., тероетически  "моторка" от Exline , или наоборот от Polymerum(из картинки не ясно, кто более агрессивен) потихоньку будет "сжирать" вкладыши и растворять поршни ! Правильно ?

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Эдельвейс сказал:

Это ваш личный опыт ?  Приведите потерю массы образца пожалуйста.

Т.е., тероетически  "моторка" от Exline потихоньку будет "сжирать" вкладыши и растворять поршни ! Правильно ?

Это не мой опыт. Это фото взято из открытых источников. 

 

Сейчас видимо открою Вам тайну, но при анализах трансмиссионных масел делают корозионный тест на медных пластинах. Можете открыть любой анализ тут на форуме и увидеть его в самом низу бланка. 

 

P.S. Привести пример потери массы образца? Серьёзно? Т.е. то, что окисление видно даже глазом мало? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Эдельвейс тут 16 часов при 150 градусов и так же медная пласина. 

Тоже потерю массы важно знать? 

 

IMG_20240303_110940_596.jpg

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Mefistоf сказал:

Это не мой опыт. Это фото взято из открытых источников. ...................

А-аааааааааааааа, т.е. , Вы доверяете этим "открытым источникам" и их методикам. 

30 минут назад, Mefistоf сказал:

P.S. Привести пример потери массы образца? Серьёзно? Т.е. то, что окисление видно даже глазом мало? 

 

27 минут назад, Mefistоf сказал:

Тоже потерю массы важно знать? 

Именно.

Предположим я - "открытый источник", я беру две пластины медных и воздействую на них, одню мазюкаю фломастерами, а другую натираю ластиком абразивным , потом выкладываю на обозрение.

Вам какая больше понравится ? 

Например столовое серебро(или мельхиор) выглядят гораздо лучше после воздействия агрессивных химических составов.

Поэтому - именно потеря массы.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Эдельвейс сказал:

А-аааааааааааааа, т.е. , Вы доверяете этим "открытым источникам" и их методикам. 

 

Именно.

Предположим я - "открытый источник", я беру две пластины медных и воздействую на них, одню мазюкаю фломастерами, а другую натираю ластиком абразивным , потом выкладываю на обозрение.

Вам какая больше понравится ? 

Например столовое серебро(или мельхиор) выглядят гораздо лучше после воздействия агрессивных химических составов.

Поэтому - именно потеря массы.

Изначально я написал в ответ на ваше утверждение про "Этого никто не видел. Это из оперы агрессии масел на цветмет. Существует, но никто ещё не видел". 

Не видели, теперь увидели. Доверять или нет - ваши проблемы. 

 

Что скажете про стандартный тест коррозии на медной пластине, который есть в каждом анализе трансмтссионного масла? Видимо" Это другое"? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mefistоf сказал:

Изначально я написал в ответ на ваше утверждение про "Этого никто не видел. Это из оперы агрессии масел на цветмет. Существует, но никто ещё не видел". 

Не видели, теперь увидели.

Что я увидел ? (я уже молчу, что Вы не показали, как выглядят пластины до экскремента) Изменение цвета пластины. Но Вы ведь деликатно умалчиваете, чем оно вызвано. Если это повреждение меди, это одно, а если это осадок из масла ? То какое это имеет отношение к повреждению меди ? Доходчиво ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Эдельвейс сказал:

Что я увидел ? (я уже молчу, что Вы не показали, как выглядят пластины до экскремента) Изменение цвета пластины. Но Вы ведь деликатно умалчиваете, чем оно вызвано. Если это повреждение меди, это одно, а если это осадок из масла ? То какое это имеет отношение к повреждению меди ? Доходчиво ?

Вы реально не знаете как изначально выглядит медь без окислов? :sarcastic:

Будем считать, что на фото пригоревшее масло (хотя их не жарили в масле, а нагревали/кипятили), а в анализах трансмиссионных масел на корозионную стойкость на медной пластине "Это другое". 

 

Для общего развития можете загуглить про эти тесты. Там как раз по степени потемнения пластины, внезапно, определяется результат. 

 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mefistоf сказал:

Что скажете про стандартный тест коррозии на медной пластине, который есть в каждом анализе трансмтссионного масла? Видимо" Это доугое"? 

Скажу, что ещё никому не удалось изобрести масло, способное повредить цветмет.

И зачем делать этот  тест, ума не приложу.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Эдельвейс сказал:

Скажу, что ещё никому не удалось изобрести масло, способное повредить цветмет.

И зачем делать этот  тест, ума не приложу.

Это не секретная информация и легко гуглится, при наличии желания разобраться и способности воспринимать информацию. 

 

Для примера, трансмиссионки GL5 нельзя лить в коробку с латунными синхранизаторами. Им звезда приходит быстро на этом масле. Хотя казалось бы.

Мир полон удивительными вещами... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...