Перейти к публикации

Rolf S9 Ultra 0W-20 ACEA C5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

biguxa да, Sintec Premium 0W-20 С5 мы тоже собрали средства, проверить цирконий, раз анализ МИЦГСМ не показывает цирконий, заодно спектр Фурье сделаем. 

Ссылка на сообщение

Добротная нулевка для тех, кому нужна вязкость (SAE) 0W-20. Основа качественная – смотрим на спектр Фурье пик на 720 больше единицы. Температура замерзания – 55С. Холодная прокрутка тоже хорошая (CCS) 5295. С таким маслом проблем зимой точно не будет. Да и не угорит оно. Смотрим на NOACK – 9.1. По мне так можно брать. Спасибо за тест. И респект всем кто на него скинулся.

Ссылка на сообщение

Нифигасе на него ценник от 4500 до 7000 на ОЗОНЕ, средняя цена в районе 5500.

А такой же Синтек 3200

Ссылка на сообщение
1 час назад, Boron сказал:

И респект всем кто на него скинулся

:laugh:

28 минут назад, Игр сказал:

такой же Синтек 3200

Ещё не известно такой ли)))

Ссылка на сообщение

Снова у Синтека ПАО без эстеров, ну, или хотя бы, нафталинов, снова полярные свойства масла под вопросом. Только обсуждали это в другой теме и вот опять очередной шедевр от Синтека. Хотя, тут и кряк в составе, может и пронесёт, но всё-таки маловязкая 20-ка, да ещё и без молибдена, да еще и за такие деньги... Ну не знаю, не знаю, берите, конечно, кому надо

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Дюпелёк сказал:

Ещё не известно такой ли))

Думаете Синтек разливает 2 разных масла с одними и теми же допусками? Ну возможно, хотя не думаю так.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Снова у Синтека ПАО без эстеров, ну, или хотя бы, нафталинов, снова полярные свойства масла под вопросом

Почему то в теме свежего S-oil 0W-40 PAO этот вопрос не вызывает сомнений. Тоже удивило что масло без эстеров, но сказали все ОК. Посмотрим захейтят ли за это Синтек)))

Ссылка на сообщение

Сравнил с параметрами прямых конкурентов. Если не лезть в дебри состава пакета присадок (неблагодарное это дело), то вполне приличное масло. Про пакет это и к зольности относится. Она в норме. К испаряемости вопросов нет. Угаром масло не будет страдать. Для тех кому критичен зимний пуск смотрите CCS (Cold Crank Simular) – имитация холодного пуска. При нормативе 6200 здесь 5200. То есть стартер крутить будет коленвал бодро. С кинематической вязкостью порядок. Щелочное как и у добротных масел от заокеанских «товарищей». Нужно лить в моторы и смотреть отработки. Оптимально чтобы 300-350 моточасов накатать. Меньше будет неинформативно.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Роман 73 сказал:

ПАО без эстеров

 

19 минут назад, Роман 73 сказал:

да ещё и без молибдена

Я знаю где всё это есть)))

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Полистай анализы масел с 508-м допуском на  таком же Инфениуме (Зик, Шелл). Нет там никаких эстеров и АН, рецептурой не предусмотрено.

Кряк, процентов 20 ПАО, крепкий загуст и много дисперсантов. Получаются долгоиграющие, масла и "никто ещё не умер" от  отсутствия эстеров. 

Чет смотрел анализи что гидрокряк ,что пао с эстерами ходят одинаково если судить по щелочному ,те у которых его больше те и ходят больше

Ссылка на сообщение

Там в шапке в графе заказчик указан полимериум. Кто нибудь это заметил? То есть конкурент от себя выложил анализ масла? Типа тойота провела тестирование фольксвагена и выложила свои результаты…. для обсуждения! Но даже если все так и есть, то по показателям рольфовское масло получилось очень неплохим.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...