Перейти к публикации

Rolf S9 Ultra 0W-20 ACEA C5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, vener245 сказал:

Ну незнаю незнаю. Учитывая непостоянство качества на российских заводах, я бы предпочел европейское производство.

Качество постоянное. Но рецептура может меняться. Она может меняться и на европейских заводах. Да и у грандов даже на разных заводах разная рецептура и показатели одного и того же масла бывают. Например Shell. Но масло все равно имеет допуск. Так что - главное чтобы пакет присадок уж точно имел допуск. Но, как я писал ранее, нужно конечно, не только пакет присадок но и базу иметь и добавки, чтобы соответствовать допуску. Нельзя просто так смешать пакет присадок и любую базу. Тут уж на ответственности производителя. Каждый выбирает сам. Я вот выбрал и лью по прежнему Mobil :))

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста спецификация с5 вкупе с sp ilsac gf 6a , подразумевает что молибдена в этом масле или не будет или будет минимум ?

Ссылка на сообщение

Sinbadmorehod в шапке анализ можно посмотреть, какие элементы есть.

Ссылка на сообщение
16.05.2024 в 19:25, Sinbadmorehod сказал:

Подскажите пожалуйста спецификация с5 вкупе с sp ilsac gf 6a , подразумевает что молибдена в этом масле или не будет или будет минимум ?

На самом деле, спецификация C5 вкупе с ILSAC 6A не говорит абсолютно ничего о содержании молибдена.

 

Спецификация C5 по АСЕА в последней редакции 2023 года подразумевает сниженную зольность и высокотемпературную вязкость HTHS от 2,6 до 2,9 сантипуазов. Это низкая вязкость, и поэтому на эту спецификацию даётся ILSAC, так как он подразумевает энергоэффективные свойства.
За счёт сниженной вязкости мы получаем энергоэффективность, двигателю легче прокручиваться.

 

Но, естественно, такой вязкости недостаточно для обеспечения надёжного смазывания, поэтому иногда в таких маслах появляется молибден в качестве модификатора трения, а иногда могут быть совершенно безметаллические модификаторы: амидные, сложные разветвлённые эфиры и т. д.

 

Модификаторов трения огромное количество, поэтому наличие в них молибдена совершенно необязательно.

Ссылка на сообщение

Ну, вот, как всегда. Озон пихает, говорят gtl+pao - что-то немыслемое, а на деле шмурдяк за оверпрайс

Ссылка на сообщение
20 часов назад, SaintBeaver сказал:

Ну, вот, как всегда. Озон пихает, говорят gtl+pao - что-то немыслемое, а на деле шмурдяк за оверпрайс

Добрый вечер!


Если Вы имеете сомнения по поводу наличия GTL и PAO в составе масла, то это можно легко определить при помощи химического анализа. Во-первых, можно сделать достаточно простые тесты, которые доступны в том числе и в России. Это определить температуру вспышки NOACK, испаряемость, температуру застывания, которые в таком ракурсе могут быть доступны только при использовании PAO и GTL синтетики. А также низкотемпературные динамические вязкости CCS и MRV. Также вы можете обнаружить GTL и PAO, если вы сделаете более глубокий анализ и построите кривую разгонки.

 

На разгонке будет видно распределение базового масла по фракциям. Такие узкие фракции могут быть только у GTL и PAO. Только у полной синтетики. Естественно, можно сделать также еще разгонку симуляционную на хроматографе, которую активно используют все ведущие ОЕМ. Такие, как например BMW. Когда мы анализируем масло в европейских лабораториях. Таких, как например ISP или APL. Помимо этого, есть еще окислительные тесты, такие как PDSC и MCT. Которые вам покажут огромный запас по окислительным свойствам относительно отраслевых стандартов, но естественно такие испытания достаточно сложные, в России они практически не делаются. Они делаются в европейских лабораториях, но вы можете заморочиться, отправить и вы увидите, что по PDSC там будет превышение отраслевых норм более чем на 300 процентов, там более 240 минут PDSC показывает при изотермическом тесте при норме 65 по оси. Поэтому если желаете проанализируйте масло и сами убедитесь.

Ссылка на сообщение

Артем Чальцев я хотел сказать, что есть сомнения по поводу процентовки баз т.е. только gtl + pao. Я не говорил, что их там нет.

 

Сколько тут vhvi, gtl, pao по отдельности в процентах?

Ссылка на сообщение

Ну во первых vhvi в ультре нет совсем.

А пропорцию ПАО и GTL я к сожалению сказать не могу так как это ноу хау компании. Ни одна западная компания вам такую информацию тоже не даст.

Ссылка на сообщение
30.05.2024 в 23:05, Артем Чальцев сказал:

Ни одна западная компания вам такую информацию тоже не даст.

насколько сильно западной компанией вы себя считаете? А восточные дадут? А южные?

Ссылка на сообщение
02.06.2024 в 07:30, and2949 сказал:

насколько сильно западной компанией вы себя считаете? А восточные дадут? А южные?

Мы считаем себя интернациональной компании. Но принципов разработки придерживаемся безусловно европейских, прежде всего это кодекс практики ATIEL. С точки зрения тестирования масел, рецептуры Рольф тестируются в двух лабораториях, это SGS и ISP Зальцберген. ISP безусловно в этой связке лидирует из за ОЕМ аккредитаций. Поэтому с точки зрения подхода к разработке и основополагающих принципов- безусловно компания европейская. О чем говорят в том числе и европейские оригинальные одобрения ОЕМ. 

Ссылка на сообщение

Купил данное масло по акции на озоне за 2800р 4л. Буду заливать в VaG 2.0 TDI последней генерации ea288evo, по мануалу прописан 509 допуск.

По такой цене не вижу альтернатив. Отпишусь о впечатлениях. 

Ссылка на сообщение

Айрат909 есть вариант еще дешевле, Sintec Premium C5 0W-20 за 2200р на озоне взять. 600р потратить на хороший масляный фильтр. :)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, torcon сказал:

Айрат909 есть вариант еще дешевле, Sintec Premium C5 0W-20 за 2200р на озоне взять. 600р потратить на хороший масляный фильтр. :)

Думаете одно и то же? В Рольф вроде GTL.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Айрат909 есть вариант еще дешевле, Sintec Premium C5 0W-20 за 2200р на озоне взять. 600р потратить на хороший масляный фильтр. :)

Спасибо! Я взял и Sintec думал сравнить. В любом случае это недорого(2200 отдал за синтек4л, 2800 за рольф) с учетом того, что это 509.00. И главное и легко купить без риска  нарваться на подделки. У жены bmw x1 там так же С5 по мануалу. Решил, что переведу обе машины. 

Изменено пользователем Айрат909
Ссылка на сообщение

Не одно и тоже, там кряк, тут GTL, но мы тестили Sintec Premium C5 у него тоже честная рецептура. Я рассуждаю в плане цена/качество, так как автор сказал что "по такой цене не вижу альтернатив" :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...