Перейти к публикации

ТОТЕК УМТ


Alshur

Рекомендованные сообщения

Тотек УМТ

 

http://www.totekmsk.ru/prisadki-v-toplivo/totek-umt.html
Кто нибудь пользовался, пользуется? Есть ли эффект? и нет ли там присадкой что свечи убьются....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Бензиновые присадки "срабатывают" быстре, но тоже не сразу.

УМТ от 10 до 200 км. пробега. Быстрее всего на карбюраторных. На инжекторных, обычно не раньше 30 км. бывает до 200, подозреваю что зависит от ЭБУ двигателя.

Пирамин-Б чувствуется не раньше "соженых" 10-20 л. бензина с присадкой.

Самый сильный приход у меня был на УМТ+Пирамин-Б.

 

*Пирамин-Б кроме обычной очистки топливной системы, еще содержит какой-то компонент, который увеличивает ламинарность потока топлива, и уменьшает его поверхностное натяжение. Из-за этого, с Пирамином впрыск и распыл топлива происходит эффективнее (капли топлива мельче).

 

*2

"УМТ Спорт" - эффективнее обычного УМТ работает на высоких оборотах, в режимах с богатой смесью, и на высоко-форсированных моторах.

У меня на Тойоте (СЖ 9,5), разницы между простым УМТ и УМТ Спорт - почти не чувствуется, небольшая разница есть на больших оборотах.

А на Аккорде (СЖ 11) наоборот, УМТ чувствуется слабо, а УМТ Спорт ощутимее.

Думаю дело в тоv, что мотору Тойоты не надо топливо с высоким ОЧ, а мотору Аккорда в идеале нужен 100й бензин + высокая скорость горения.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 07:58, torcon сказал:

Замер скорости нужен не просто по часам на руке и стрелке спидометра... Это трудно реализовать обьективно. Поэтому диностенд. Я вообще имел в виду другое, не чесать здесь языком о приливах которые в большинстве случаев кажутся, а замерить приборами...

в любом случае это лучше чем просто чесать языком :rolleyes: ...если разгон длится 20-30сек то словить несколько процентов не сложно если они есть, в общем скорей всего эксперименту быть!)

Ссылка на сообщение

Уважаемый @Vitek74 я же писал далеко выше, что снимал логи авто (тапка в пол и какое-то время на тапке) как с УМТ так и без онного, кто понимает в логах могу скинуть смотрите сами. Ты Тотек в обычных автомагазах и не найдешь, только у офпреда.

Ну а так на Субару Форестер, Тойота Рав4 и отечественная Семерка - ни чего особого не почувстаовал, спрашивал отца он тоже. Были испробованы УМТ, УМТ Спорт (на нем как-то что то вроде бы сильнее ощущается), УМТ+ПираминБ, ПираминБ.

 

Возможно что то положительное ощущается только на довольно таки старых "пробежных" авто когда там что нить отмоется, а на относительно свежих (отмывать не чего - у меня считаю все такие были) не так ощутимо - поэтому такой нейтральный результат.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 00:15, mvg сказал:

Нужно не только "по Москве", а знать среднюю скорость и участок. Та же Ярославка в сторону области - уклон, камер полно, светофоров нема, без пробок можно и меньше получить, не дергаясь.

Я вчера успел и по МКАД и по ТТК, и по Волоколамскому шоссе и по Ленинградке. Пару раз втапливал по МКАД.

 

Стенд покажет только приход при 100% открытом дросселе. К режимам в которых я езжу по городу - это не имеет никакого отношения.

Еще раз подчеркну - у меня расход упал при движении с частично открытом дросселе при относительно бедной смеси.

Когда я еду тапку в пол - идет обогащение смеси. Но меня такой режим до лета не интересует.

Изменено пользователем RandomXP
Ссылка на сообщение
  Vitek74 писал:

в любом случае это лучше чем просто чесать языком

не лучше это введет многих в заблуждение, чего как мне кажется тут и так хватает.

Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 08:17, Dmitry_R сказал:

Бензиновые присадки "срабатывают" быстре, но тоже не сразу.

УМТ от 10 до 200 км. пробега. Быстрее всего на карбюраторных. На инжекторных, обычно не раньше 30 км. бывает до 200, подозреваю что зависит от ЭБУ двигателя.

Пирамин-Б чувствуется не раньше "соженых" 10-20 л. бензина с присадкой.

Самый сильный приход у меня был на УМТ+Пирамин-Б.

 

*Пирамин-Б кроме обычной очистки топливной системы, еще содержит какой-то компонент, который увеличивает ламинарность потока топлива, и уменьшает его поверхностное натяжение. Из-за этого, с Пирамином впрыск и распыл топлива происходит эффективнее (капли топлива мельче).

 

*2

"УМТ Спорт" - эффективнее обычного УМТ работает на высоких оборотах, в режимах с богатой смесью, и на высоко-форсированных моторах.

У меня на Тойоте (СЖ 9,5), разницы между простым УМТ и УМТ Спорт - почти не чувствуется, небольшая разница есть на больших оборотах.

А на Аккорде (СЖ 11) наоборот, УМТ чувствуется слабо, а УМТ Спорт ощутимее.

Думаю дело в тоv, что мотору Тойоты не надо топливо с высоким ОЧ, а мотору Аккорда в идеале нужен 100й бензин + высокая скорость горения.

Ну так я тоже не сходу так заключил- УМТ сжег коробку (!), Це ан Макс- три бутылки. Решил- пустое дело, лить 95 экто и Экто дизель, и будет хорошо. Лил также штатов скую присадку Повер Сервис, Станадайн- тоже ничего не почуял. Думаю, в Экто дизель все это уже есть.

Ссылка на сообщение
  Zamok писал:

понимает в логах могу скинуть смотрите сами

зачем скидывать, сам расскажи какие параметры контролировались! скорость разгона на логах видно?...подробней маленько расскажи, этож интересно!

на кабюраторе или в машине без обратной связи зажигания, если чуть раннее зажигание может дать от увеличения скорости сгорания отрицательный результат...вполне!...ИМХО...чем больше примеров тем точнее стат.данные, это же не значит что не нужно пробовать когда есть интерес и желание! кому то просто нех делать может)

  torcon писал:

это введет многих в заблуждение, чего как мне кажется тут и так хватает.

если честно не пойму каким образом?...если я разгоню машину на одном участке дороги в одно и тоже время а люди сами посмотрят на стрелку и сделают выводы, либо это будет быстрее либо нет, либо улучшает горение либо нет ... :unknw:

з.ы. если люди за 200р. купят себе положительные эмоции это тоже результат :rolleyes:, каждому свое, кому может проще сразу залить лишние литры топлива, а кому приятней чувствовать индивидуальность...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

@Vitek74, я в логах не очень, просил посмотреть одного нашего форумчанина (что то в последнее время здесь его не вижу)

В онлайн режиме снимались следующие параметры:

Engine Speed (RPM)

Manifold Absolute Pressure (Bar)

Air/Fuel Learning #1 (%)

Air/Fuel Correction #1 (%)

Coolant Temperature (°C)

Engine Load (%)

Rear O2 Sensor (V)

Throttle Opening Angle (%)

Mass Air Flow (g/s)

Intake Air Temperature (°C)

Ignition Timing (°BTDC)

Atmospheric Pressure (Bar)

Fuel Injector #1 Pulse Width (ms)

Air Flow Sensor Voltage (V)

Battery Voltage (V)

Accelerator Opening Angle (%)

Learned Ignition Timing (°BTDC)

Manifold Relative Pressure (Bar)

Fuel Level Voltage (V)

Alternator Duty (%)

Number Of Ex, Gas Recirc Steps (steps)

Intake VVT Advance Angle Left (°)

Intake VVT Advance Angle Right (°)

Air/Fuel Correction #3 (%)

Air/Fuel Sensor #1 (Lambda)

Air/Fuel Sensor #1 Resistance (Ohms)

Air/Fuel Sensor #1 Heater Current (Amps)

Sub Throttle Sensor (volts)

Secondary Air Flow (g/s)

Knocking Correction (°)

IGNITION retard (°BTDC)

IDLE correction (AC OFF) (RPM)

IDLE correction (AC ON) (RPM)

 

  16.11.2014 в 12:18, Vitek74 сказал:

з.ы. если люди за 200р. купят себе положительные эмоции это тоже результат :rolleyes:, каждому свое, кому может проще сразу залить лишние литры топлива, а кому приятней чувствовать индивидуальность...

Вот я так и покупаю правда выходит на полтос дороже :) 0.5 литра УМТ на 100 литров бенза это максимум. Приятно почувствовать что там, что то отмывается и все чистенько, все сгорает в камере полностью.....

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Zamok, скорость разгона то измерялась как то? на каждой машине будут ньюансы наверное в работе и оптимизации, да и от бензинов зависеть может, тем не менее это интересно)..я только за то чтоб разобрать серьезнее, если кто хочет на стенд ...только за..)

Ссылка на сообщение

Engine Speed (RPM)

 

Снимались логи (тапка в пол):

Просто 95

95+УМТ

95+ацетон

Могу выслать для просмотра.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Zamok, ))) опять выслать!)...ты просто скажи замеры разгона, как было я тебе и так верю! :rolleyes: просто сразу не уловил были ли замеры именно разгона...

Ссылка на сообщение

@Vitek74, что ты понимаешь под "замеры разгона"? Секундомером я не пользовался, в авто был один, одной рукой держал руль другой тыкал в ноут :)

Все что было это разгон тапка в пол и снятие вышеперечисленных параметров.

Когда их посмотрели сказали мне , что гонять лучше на просто 95, УМТ+95 чуток похуже вышел, 95+ацетон еще хуже, по-моему смотрели на УОЗ, я точно не помню, давно было.

Концентрация УМТ по инструкции 500 мл на 100 литров

Концентрация ацетона 120 мл на 60 литров бенза.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
  Zamok писал:

Vitek74, что ты понимаешь под "замеры разгона"?

я даже теряюсь) от того что не знаю всех вариантов разгона :facepalm: ...кроме секундомера их еще много?

з.ы. по УОЗ смотрели детонационную стойкость может быть?...если точно не помнишь думаю не стоит в этом ковырятся

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...