Перейти к публикации

ТОТЕК УМТ


Alshur

Рекомендованные сообщения

Тотек УМТ

 

http://www.totekmsk.ru/prisadki-v-toplivo/totek-umt.html
Кто нибудь пользовался, пользуется? Есть ли эффект? и нет ли там присадкой что свечи убьются....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Vitek74

 

Тестируй в мощностном режиме от 0-100 км/ч

Погрешность будет меньше.

Ссылка на сообщение

Всем привет! рассказываю!)))

сегодня провел тест УМТ

как это было! сначала по просьбе Тотек Сибирь залил промывку пирамин Б, в на 20литров топлива, искатал их и сегодня провел тест УМТ.

На одном участке обьездной дороги 4,5км (темп. -10-11) поставил круиз и замерил расход сначала на обычном бензе после пирамина...получилось 6,0л ,

кстати сказать недавно (30 ноября фото нет)до пирамина у меня там расход был 6,2 но при температуре -20,

при температуре +12 на этом же учатске у меня получалось даже 5,5л (все это при скорости около 90км/ч)

фото прилагаю для статистики

post-1115-0-32554800-1418474398_thumb.jpgpost-1115-0-17586400-1418474404_thumb.jpg

потом сразу замер динамики, вернулся на заправку залил тотек УМТ несколько минут похолостил (двигая энергично задом в разные стороны, чтобы в баке УМТ перемешался), пару раз разогнался до 120-140, и поехал на замер расхода и динамики на том же маршруте...

Итого ...с УМТ результат 5,8л/100км , концентрация примерно 150мл на 20-25л топлива, немного усиленная,

получена экономия примерно 3,4%

теперь фото факты)

промежуточный расход после заезда в авиадук , первая фото до УМТ вторая с УМт(расход опять на 0,2 меньше)

post-1115-0-56160100-1418471669_thumb.pngpost-1115-0-79456800-1418471684_thumb.png

далее при сьезде с авидука расход падает до 5,6 и 5,4 (фото не прикладываю) думаю поверите на слово

а потом дорога чуть в горку поднимается соот. до 6,0 и 5,8

post-1115-0-38065100-1418471695_thumb.pngpost-1115-0-19870800-1418471708_thumb.png

в общем некоторый результат есть!

теперь о субьективных ощущениях, по возврату домой показалось что лучше отклик на газ именно на низах,...

а на верхах особой разницы я лично не заметил, допускаю что еще не прошла адаптация компа. т.к. разогнал машину всего пару раз1...

теперь о динамики и обьективных замерах...

тут к сожалению я прихода не уловил. есть два видео где картинка сильно дергается и я еще досканально не изучил, но первые выводы такие, при разгоне с 60км до 180-190км на 3ей передаче, прихода не было, даже без УМТ чуть (на 0,2-0,4с) быстрее , но это может обьяснятся тем что с УМТ обгонял фуру длинную и было лишнее аэродинамическое сопротивление, т.к. сначала вроде совсем разница до 140 трудно уловима, больше зависит от нажатия на секундомер(то раньше то позже), ...но я еще внимательней изучу видео и отпишусь, скажем так обьективных данных НЕТ ), но субьективно машина лучше откликается в переходных режимах 1500-2000об мин на прикосновение к педали..., как замерить на низах тягу я не знаю, да и не смогу, как скатаю бенз попробуюв обратном порядке замерить расход и динамику без УМТ, если лениво не будет

з.ы. + еще на Домани скоро замерим динамику с УМТ

как то так :pardon::rolleyes:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Обработал покадрово видео, сделал предварительную таблицу, в общем мои ощущения меня не подвели!

на низах с Тотек УМТ машина разгонялась быстрее примерно на 0,1 на 10км/ч , и с 60км/ч до 110км/ч Тотек выигрывает уверенно, но после начинает выравниватся положение, и... после 140км/ч разгон стал значительно хуже, и в итоге машина с Тотек УМТ проиграла сама себе около 0,9сек ( в разгоне с 60 до 180км/ч), причем весь проигрышь был после 140-150км/ч, по оборотам это после 5000об/мин!

Вывод: субьективные ощущения иногда могут быть очень верными! :rolleyes:

ах да про Тотек! ...оно работает! :up: причем в самом нужном диапазоне оборотов! самый приход именно с 2000 до 3500об/мин

 

з.ы. с.ка потратил целый день, сьемки, видео таблицы, мать их за ногу :facepalm: :rolleyes: , но было интересно!))) данные почти научные! :laugh: ...запасайтесь Тотеком впрок, теперь сметут с полок :crazy:

з.ы.з.ы. жду подарков новогодних от Тотек :yahoo: или на второй машине эффект будет отрицательный ;):))

 

короче побаловатся можно, если оно еще и чета почистит ваще хорошо))) начинаем верить в чудеса)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

з.ы. с.ка потратил целый день, сьемки, видео таблицы, мать их за ногу :facepalm: :rolleyes: , но было интересно!))) данные почти научные! :laugh: ...запасайтесь Тотеком впрок, теперь сметут с полок :crazy:

з.ы.з.ы. жду подарков новогодних от Тотек :yahoo: или на второй машине эффект будет отрицательный ;):))

...

@Vitek74, с таким научным подходом тебе надо Бардахль тестировать - там другие деньги крутятся. good3.gif

Ссылка на сообщение

Виктор спасибо за основательный подход и за такой обширный тест, действительно потрачено не мало времени. Очень интересные наблюдения и читается легко. Предлагаю дождаться весны, сухого асфальта и провести еще один тест с участием ТОТЕК УМТ СПОРТ. В режиме высоких оборотов он должен показать лучший результат. Да и всё же одной бутылки 0,5 мало для полноценного теста, так же есть прямая зависимость от времени использования.

Ссылка на сообщение

показатели расхода и ощущений в пределах погрешности измерений и тех же ощущений... чему радоваться или констатировать улучшение не вижу, расходы в десятые доли и как бы улучшенная тяга по ощущениям.....

Ссылка на сообщение

показатели расхода и ощущений в пределах погрешности измерений и тех же ощущений... чему радоваться или констатировать улучшение не вижу, расходы в десятые доли и как бы улучшенная тяга по ощущениям.....

а ты чего то большего ожидал?...от такой концентрации? ....вопрос был лишь в том работает Тотек УМТ или нет!...

по факту приход определенный есть, расход уменьшился, причем эффект получен сразу после заливки, т.е. практически без адаптации, и маркетинговой мишуры типа надо покататся пару флаконов..

з.ы. про какую ты тут радость пишешь вообще не пойму, давно не было просто хорошего настроения? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

спасибо за основательный подход

незашто, у меня правда есть сомнения в правильности подхода, не покидает мысль что провал на высоких связан с тем что не успел мозг подстроится, я щас вспоминая что как раз перед заездом разогнал пару раз машину до 120-140км, может потому она на низах чуток адаптировалась,...но написал как есть без прикрас, может тут еще и угол зрения на спидометр влияет(снималось чуть по разному), и вносит свои коррективы, но старался беспристрастно кадрить видео, допускаю что у кого другого результат чуть другой был.., главное расход реально упал, и ощущения на низах улучшилось..., кому то это не результат, и тем более не повод купить, но как есть!..не прибавить не убавить

Ссылка на сообщение
а ты чего то большего ожидал?...от такой концентрации? ....вопрос был лишь в том работает Тотек УМТ или нет!...

работает или нет - эти замеченые десятые проценты ниочем, такой же эффект можно получить просто заправив приличное топливо по сравнению с тем что заливается обычно..... у меня в радиусе 2км от дома 8!! топливных бренов и каждый продает различное по качеству топливо и имеет свои линейки улучшенного топлива, на которых тоже эти 0.2 литра выявляются.....

просто говорить о том что "работает" получив 3.3% снижения расхода, это не получить ничего -погрешность измерений и изменяющиеся условия движения, которые не можешь учитывать, тот же ветер в жопу и на пару обгонов меньше... увеличение тяги -такой же субъекивный параметр как после мойки авто или изменяющейся плотности воздуха от его забортной температуры и тд... как можно говорить "выигрывает уверенно", если нет одновременных сравнительных показателей и замеров? эта "поджопная" информация о тяге полученная в разные промежутки времени не стендовые показатели...

3.3% это не показатель улучшения, это просто не стоит даже заморочек с поиском и покупкой этого УМТ и потраченых денег... да в конце концов 0-20 масло даст те же параметры экономии или даже больше, причем стабильно на весь пробег на масле, и не зависящие от топлива без доп расходов на каждую заправку!...

 

ps это не претензия к твоим замерам, а просто констатация факта от применения УМТ....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

image.jpg

Левый график:

По вертикальной оси - значение давления в цилиндре

По горизонтальной оси - угол поворота коленвала, нулевая точка - ВМТ

 

Правый график

По вертикальной оси - мощность

По горизонтальной оси - время работы двигателя на топливе в присутствии присадок серии УМТ, t1 - ввод УМТ

 

P1 - номинальная мощность до первого введения присадки в топливо.

P2 - мощность при первом вводе присадке и адаптации управляющей электроники к топливу с УМТ, выше P1 на 3-4 %

P3 - мощность во время активного сжигания отложений

P3 - Мощность после очистки КС от отложений, те самые 7-8 % прибавки

 

t2 достигается на первом баке, в зависимости от адаптивности ЭБУ, промежуток t2-t4 зависит от степени загрязненности КС

 

Vitek74 добрался до P2, его цифры, это не погрешность измерений, все четко.

Ссылка на сообщение

Использовал УМТ все лето ,бутылочек 7 искатал , у меня машина на механике и по субъективным ощущениям эластичность стала двигателя лучше , особенно это заметно при езде в городе , кто ездит на механике в городе меня поймет , думаю на машине с автоматом было бы менее заметно, по расходу уменьшения не заметил , хотя очень педантично его отслеживаю . Еще опишу свои ощущения , без УМТ если крутишь двигатель до 5000-6000 об. то где-то после 3500 он уже начинает более сильнее рычать ,а когда с УМТ это рычание менее выражено что ли . Когда обитал в Питере , где выбор заправок хороших выбор побольше , заправлялся на НЕСТЕ, ЛУКОИЛ , а где сейчас обитаю и выбора то и нет только РОСНЕФТЬ евро3 бензин ,а машина все таки расчитана на 95 -98 бензин и вот какой вывод я для себя сделал УМТ дает все таки приход ( скорее всего поднимает октановое число бензина и еще как то улучшает его ,правда не знаю как )) ) , но если есть хорошие заправки ,с качественным топливом ,то в нем нужды нет .

Ссылка на сообщение

аботает или нет - эти замеченые десятые проценты ниочем

давайте вещи своими именами называть! не десятые проценты, а десятые литра!, и 3,3% это нелпохой все таки результат, современные энергосберегающие масла дают до 2,5 по сравнению с 15/40, на трассе попробуте уловите мне разницу между 40ой и 20ой на прогретом двигателе!

просто говорить о том что "работает" получив 3.3% снижения расхода, это не получить ничего -погрешность измерений и изменяющиеся условия движения, которые не можешь учитывать, тот же ветер в жопу и на пару обгонов меньше... увеличение тяги -такой же субъекивный параметр как после мойки авто или изменяющейся плотности воздуха от его забортной температуры и тд... как можно говорить "выигрывает уверенно", если нет одновременных сравнительных показателей и замеров? эта "поджопная" информация о тяге полученная в разные промежутки времени не стендовые показатели...

я понимаю твой негатив в отношении Тотек, но зачем лишнего приплетать? никакой погрешности не было поверь, все строго на одном участке дороги, в одну сторону, с промежутком 10-15мин при одинаковой температуре, и никаких лишних обгонов и движений не было, одно равномерное движение! залил и поехал!

3.3% это не показатель улучшения, это просто не стоит даже заморочек с поиском и покупкой этого УМТ и потраченых денег..

об этом вообще речи не шло!...простой эксперимент!...это нужно просто принять как есть, и не надо утрировать проблематику, ..тем более странно слышать это от человека залившему Кератек ;)

как дети радуются обычному толуолу :D

да никто ничему не радуется....??? откуда такие заключения,...у меня эмоции просто от самого процесса, развлек себя таким образом, мне было любопытно как оно на самом деле работает, результат развлечения я выложил, как это вспринимать дело хозяйсткое...

если есть желание разжевать про толуол, предлагаю сделать это, или провести подобный эксперимент на толуоле получив результат,

з.ы. про целесообразность думаю каждый сам должен решать и считать..., давайте тока без эмоций и шапкозакидательтва, я понимаю что обосрать можно все что угодно, вопрос зачем? ...

Ссылка на сообщение
я понимаю твой негатив в отношении Тотек, но зачем лишнего приплетать? никакой погрешности не было поверь, все строго на одном участке дороги, в одну сторону, с промежутком 10-15мин при одинаковой температуре, и никаких лишних обгонов и движений не было, одно равномерное движение! залил и поехал!

что лишнее я прилепляю?, где я негативлю? я называю вещи своими именами - в том что между 6,0 и 5,8 л разница 200гр по показаниям бортовика это гомеопатический результат....

Я заправляясь и выкатывая бак эту разницу даже не замечаю, один раз 7.6 показывает бортовик (при пробеге по трассе), другой раз 7.8, мне теперь всему форуму рассказывать что я нашел золотой грааль ?.... вы поймали 200гр разницы и всё, "слався тотек, слався" (С) ... Для такой рекламной атаки и таких горбах-показателях на графиках, это должны быть литры экономии и не кошкины слезы... что здесь жевать? эффективность препарата переводя на цифры ниже -

 

не десятые проценты, а десятые литра!, и 3,3% это нелпохой все таки результат,

вы если грамотные люди, оценивайте конечный результат 200гр на 100км , это на 10000км всего 20л, при цене литра 36р, это 720р!!! за 10000км сколько вы купите таки бутылок по 350р?.... больше 2х шт и вы уже ничего не эконмите!!!

 

тем более странно слышать это от человека залившему Кератек

Кератек не мешай в кучку этих шарлотанских гомеопатических средств, состав понятен и известен механизм действия, присадки применяемые в кератеке плещутся в твоём масле, только в минимальной дозировке...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...