Перейти к публикации

ТОТЕК УМТ


Alshur

Рекомендованные сообщения

Тотек УМТ

 

http://www.totekmsk.ru/prisadki-v-toplivo/totek-umt.html
Кто нибудь пользовался, пользуется? Есть ли эффект? и нет ли там присадкой что свечи убьются....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@RandomXP, нет, кода нет. Ошибка появилась под конец четвертого бака, после длительной поездки по городу. Остановился около магазина и загорелся чек. Тоже думаю, что ошибка по лямбдам. Скинул "минус" на пять минут, ошибка пропала. Съездил, залил 35 литров 95, чек больше не загорался. Записался на завтра к дилеру, но если ошибка сегодня больше не проявится - не поеду, т.к. понятно будет, что глюк был вызван присадкой.

Общий пробег на авто 27500, засираний топливной нет, отмывать нечего. Я свой эксперимент с присадками в топливо закончил.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Очень прошу не вводить в заблуждение цифрами типа 30% или 350р., если не сможете их конечно подтвердить.

Про брошурку правда не понял, ну не видел я брошурок с приростом мощности в 30% у ТОТЕК - поясни?

 

если не понятно, то 30% просто абстрактная величина, на столько же абстрактная насколько вам не известен % засера вашей топливной системы - эта величина эмпирическая и приход от очистки будет у каждго разный, поэтому это типичный ход производителейв подобных жиж, берём мотор с загажеными смолами форсунками, заливаем толуол, и вуаля, приход рисуем на графике, и это ведь правда......

 

насчет 350р, открыл первую ссылку с ценой и написал, я специально не искал наименьшую цену, тк правила покупки/продажи везде разные, пусть эта величина не минимальная, но реальная...

 

  Цитата
Как Вы расчитали погрешность измерения, на глаз?

я ничего не расчитывал, 3.3% экономии это 0.2 литра из теста, а учитывая что замеры сделаны по бортовику, то эти % показаний лишь указывают порядок величин и бортовик не измерительный прибор и 3% это в пределах погрешости измерений для этого показометра ...

ну путь у вас будет больше %экономии чем 3.3%, пусть 5% и что?, всеравно больше 3х бутылок на 10000км и вы уже не экономите... по мне лучше залить 20л бензина на 700р, чем думать что я что то экономлю заливая умт....

 

  Цитата
Почему пример с маслом был сведен к ZDDP, хотя по сути там гоняются за теми же первыми процентами экономии?

заливая кератек я не гнался ни разу за процентами экономии, смысл молибдена и бора несколько иной - это защита, а антифрикционные свойства побочный эффект..

 

Чек у Шевроле вообще дело обыденное, такое ощущение что он от каждого чиха может загореться... сосед по гаражу был на крузе, запарился с чеком лямбда мучиться,чуть говневый бенз и всё....

одно понятно что УМТ отравляет лямбду...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  15.12.2014 в 05:06, veles158 сказал:

Я смотрю мой пост о том, что на 95+УМТ загорелся джекичан все проигнорировали, ну удачи. На чистом 95 пока не загорается.

Код ошибки какой?

На сканер надо. Не всегда ошибки святятся. Эта видать часто появлялась вот и дал комп инфу

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Nordman

Твои заявления - чистое теоретезирование, подтверди пожалуйста ссылками:

 

1. "насчет 350р, открыл первую ссылку с ценой и написал" - подозреваю, что ты наткнулся на УМТ спорт, он действительно стоит 350 руб, но не надо его путать с обычным УМТ, который в Москве стоит 230 р/100 литров

 

2. "типичный ход производителейв подобных жиж, берём мотор с загажеными смолами форсунками, заливаем толуол, и вуаля, приход рисуем на графике" - опубликованный мною график в пример не приводить, я специально подписал на какие величины вырастает, а потом научное исследование привел в качестве пруфа моих цифр. А результат - это не 3-5 %, а 7-8%, это моим личным наблюдениям, Шабанов до 10% процентов намерил. Достигается такой результат на чистом двигателе, без отложений. Как чистить - отдельное дело. Вот только УМТ не чистит топливную - нет у этой присадки таких свойств, чистит только КС и выпуск. И на графике - работа одного УМТ.

 

veles158 Если не затруднит, когда будешь ТО проходить, попроси ошибку посмотреть. Буду признателен.

 

Оффтоп
PS Я не хотел отвечать на этот пост. Защищать ТОТЕК, да кто я такой, что бы это делать? Но оставлять такое без ответа не вижу возможности.
Изменено пользователем RandomXP
Ссылка на сообщение
  15.12.2014 в 19:28, Nordman сказал:

Чек у Шевроле вообще дело обыденное, такое ощущение что он от каждого чиха может загореться... сосед по гаражу был на крузе, запарился с чеком лямбда мучиться,чуть говневый бенз и всё....

одно понятно что УМТ отравляет лямбду...

Впервые за три года. Про первый чих, это к F16D3.

Ссылка на сообщение

Рандом тебе калькулятор подарить???

 

Ну пусть ты 8% экономишь, за 10000км при среднегодовом 8л/100 что сверх оптимистично, ты экономишь 640мл на 100км, это 64л за 10000км =2300р один бак ... пусть умт 250р ты за 10000км сделаешь минимум 13 заправок по 60л те потратишь 250х13=3250р .... покажи мне экономию???

 

Это не халявная экономия! Это экономия за которую ты переплачиваешь...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Nordman

У меня не так - среднегодовой 13 литров на 100 км (2 года 0-40000 км пробега), причем 98го, который сейчас по 40 руб.

За 10000 км 52000 руб на бензин. Если экономим 8% - 4160 р, ну, не много, но это 18 бутылок УМТ по 230 руб. Их хватит на 1800 литров, а трачу я 1300 литров, получаем 1150 руб экономии. Расход конский - так я в городе катался не отказывая себе в педалировании.

 

Сейчас стал водить экономичнее - 10 литров средний на 100 км. Но такой результат достигнут на 95ом с коктелем УМТ + Пирамин Б.

 

А теперь самое вкусное - переход на 95 вместо 98. С литра считай 4 рубля снимается. Как писал выше, УМТ позволил конкретно мне конкретно на моем двигателе заливать 95ый без потерь в тяге на низах и без появления детонации (проверял в Крыму на первом попавшемся 95ом + УМТ при +36 за бортом с подключенным диагностическим оборудованием)

Сейчас с заправки экономлю по 160-180 руб на разнице в цене 98-95. на 100 км - 320 - 360 , это уже перекрывает стоимость УМТ. Пирамин выходит 130 руб на 100 км. Да же с ним я все еще в +, а экономии Пирамин Б тоже прибаляет, тут об этом писали.

 

 

Контроль результата или сервисмены - такие сервисмены.

Как то раз, заехав поменять масло на знакомый VAG сервис, я разговорился с их главным на тему бензина, звали его Женя.

Так вот у Жени в свое время был Lancer Evo , с датчиком октанового числа, все московские бензины проверял на нем. После долгих разговоров меня убедили поездить на 95ом лукойле и не лить УМТ.

Типа: "твоему движку 98ой не нужен, присадки - зло" и тд.

Ладно, берем новые свечи, катаем 2000 км, выкручиваем свечи.

Еле докатал. У меня до этого на 98ом никогда проблем с пуском по утрам не было, на 95ом уже после 1500 км на холодную движок начал неприятно дергаться.

Задолбало - поехал в сервис - делиться результатом. Свечи мне приговорили сразу, очень удивились. Но я четко выполнил все условия - лил 95 на фирменной заправке Лукойл, УМТ не лил. Тяга тоже не ахти была.

Совпадение, неудачная партия бензина попалась?

Да пофиг, выбрасывать новые дорогие свечи не стал - зазор в норме, остальное лечится. Залил 98ой на той же заправке, УМТ и Пирамин Б, накатал хорошенько по гроду по делам. На следующее утро - никаких проблем с подергиваниями. Свечи быстро пришли в норму.

 

Все индивидуально - ценность инфы Витька как раз в этом: не всем УМТ даст достаточно сильный экономический эффект, IMHO нужно тестировать, выкладывать результаты и впечатления, а не теоретезировать на калькуляторе. Что бы человек, прочитав тему сам решил - надо ему или нет, что бы не тратили деньги в пустую (на присадку или прожигание лишнего топлива).

Ссылка на сообщение

Прежде чем что то тестировать нужно понимать экономическую целесообразность , а иначе получается по русски -сначала вложиться ,а потом охмуевать от цифр... Так что расчеты должны быть всегда прежде.

 

Про перход с 98 на 95 и экономии это вообще мимо так каждый может сказат что езжу на 95 и экономлю 4р... надо учитывать лишь прямую экономию на одном сорте топлива! а не косвенную...

 

По поводу экономии на некоторых движках уже показывает что препарат имеет селективную способность и что скорее обусловлено конструкцией, чем меньше объем мотора и меньше его кпд, тем больше будет приход.

Мой переваривает от 92 до 98, прямой впрыск, тянет впринципе отлично с низов благодаря ввти на всех валах, обороты выше 2000 что в городе что на трассе не поднимаю , свечи за 20тык как вчера вкрученые и по трассе 7.6 более чем достаточно для 249лс...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Еще бы реально мерили все таки, сожженый бензин-пройденый пробег, а не по БК. Один считает по 230р и говорит экономия, другой по 350 и говорит - нет экономии :D Надо прийти к общему знаменателю.

Ссылка на сообщение
  Nordman писал:

тянет впринципе отлично с низов благодаря ввти на всех валах

это ты просто УМТ не пробовал ;-) :rolleyes:

  torcon писал:

Еще бы реально мерили все таки

это же не принциально когда результаты относительные!, абсолютный точный расход не нужен, потому что % от метода не изменятся!

  Nordman писал:

Про перход с 98 на 95 и экономии это вообще мимо так каждый может сказат что езжу на 95 и экономлю 4р... надо учитывать лишь прямую экономию на одном сорте топлива! а не косвенную...

это почему?...человек на своей машине и по своей эксплуатации может любую экономию считать!...если реально не мог ездить на 95м а потом стал на нем ездить,...у каждого мотора свои прихоти...

  Nordman писал:

Прежде чем что то тестировать нужно понимать экономическую целесообразность

а как же тестирование новых дорогих масел? а кидание денег на анализы? как быть с простым познавательным интересом? как оценить моющеочищающие свойства ? все гораздо сложнее ;) пусть люди сами решают что им делать? ...цена вопроса если вычесть стоимость присадки к стоимости эконимии копеечная и не стоит бури эмоции которые ты тут демонстрируешь? ..ну потратит кто в минус 100-150р.?..плять пачка сигарет приличных! ...ну реально гавно вопрос!

з.ы. для справки, мне присадки прислали абсолютно бесплатно! спасибо еще раз ТотекСибирь, цель была максимально достоверно и обьективно оценить ее работу, что я с интересов и сделал, никого ни к чему не призываю, кроме того что признать данные свойства УМТ, моющие свойства не проверял, но судя по тесту За рулем очень достойные, по мне так тоже не плохой бонус!... :rolleyes:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
  Цитата
это ты просто УМТ не пробовал

дизеля из бензина не сделать, но полка у этого мотора загляденье с 1800 до 6000 80% от мах момента...

powertrain_03.png

  Цитата
это почему?...человек на своей машине и по своей эксплуатации может любую экономию считать!...

считать можно любую, но всё это косвенная экономия, а прямая это та которая получается на фактическом топливе, те самые 8% получаются не от 98 бензина который не залит, а от 95... можно ещё перекачать колеса и плюсануть экономию...

  Цитата

а как же тестирование новых дорогих масел? а кидание денег на анализы?

так а где разногласие, анализ это как раз просчет возможных характеристик! если мы видим параметры вязкости и пакета присадок, то прогнозируем трение гидродинамическое сопротивление... 40ка например с вязкостью 12.7 будет теоретически экономичнее 40ки вязкостью 15, вопрос как раз в % ....

 

  Цитата

ну потратит кто в минус 100-150р.?..плять пачка сигарет приличных! ...ну реально гавно вопрос!

реальо говно вопрос, только теряется смысл затеи - средство направлено на экономию которой нет, ибо повторюсь экономия эта многократно покупная! а то же 0-20 масло заливается разово на пробег! и экономит каждый запуск мотора, каждый километр не зависимо от типа бензина и количества заправок!

Ссылка на сообщение

я реально даже не могу серьезно на эту тему говорить...

з.ы. лей двадцатку)

Ссылка на сообщение

я привел пример экономии, а ты реально не видишь экономю от 20ки, вот и разошлись...

 

я 20ку не лью, и другие проценты мизерной экономии не собираю, я их просто не замечаю, тк где то сэкономил 200гр, а потом потратил 600 ...

а тему обсуждаю только потому, чтобы люди читающие впервые, понимали что их может ждать совсем не экономия, чтобы думали головой и прежде считали, чем несли деньги в кассу, что реально достижимые 3% это не экономия, а затраты, и даже 8% при определённых условиях движения как показывает расчет ... если вы бомбила, то реальнее экономия заливать 92й бензин, расход на нем не многим больше чем экономия от более дорогого 95 в городских условиях...

Ссылка на сообщение

экономам надо еще учесть что доехав до магазина где можно купить УМТ вы тоже тратите бензин. Мне например за ним туда сюда сьездить по городу 300р бензина.

Ну и так же признать переход на более экономичное масло 0W-20 - вполне экономным. В некоторых случаях он экономит больше чем УМТ. Если вы признаете весомой одну экономию, признавайте весомой и другую - не надо себе изменять ;)

 

Экономия на примере Idemitsu Zepro 0W-20 по сравнению с 10W-30 8,4%

А вы какие масла льете господа экономы? 5W-40? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...