Перейти к публикации

ТОТЕК УМТ


Alshur

Рекомендованные сообщения

Тотек УМТ

 

http://www.totekmsk.ru/prisadki-v-toplivo/totek-umt.html
Кто нибудь пользовался, пользуется? Есть ли эффект? и нет ли там присадкой что свечи убьются....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А если "полка" 90% от 2000 до 5300 об./мин, будет ли приход от УМТ? Или это не связанные величины?

Крутящий момент MR20DE QR20DE.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  igork писал:

будет ли приход от УМТ?

будет конечно, приход от полки в принципе не зависит...

  torcon писал:

Экономия на примере Idemitsu Zepro 0W-20 по сравнению с 10W-30 8,4%

это тоже самое что верить тестам фирмы Тотек, ЛМ, и пр. пр. где пишут экономия ДО ХХ % :rolleyes: , идемицу взяли заведомо выигрышные условия(тем более разные авто) с минимальной нагрузкой(как тесты износа на низковязких проводят с минимальной нагрузкой), когда доля трения в двигателе велика относительно полезной работы, ты сам то реально веришь в 8.4 % ??? есть еще подобные тесты от производителей? ...сам не хочешь тест устроить? давай поспорим на серьезную сумму денег, я приеду зальем 0/20 проедем по маршруту , сольем зальем 10/30 (можно даже 5/40 хорошее хоть Лукойл) и опять замерим на том же участке расход? готов поспорить что в нормальной эксплуатации на трассе при 100-110км\ч не будет заметной (выше 2-3%) экономии...

Далее :

К чему вообще эти споры? причем тут экономия? ДАнил кого ты называешь "господа экономы" ???

если намекаешь на меня я никогда ни к чему не призывал!, и экономию масла 0/20 никогда не отрицал, особенно в городском цикле при коротких поездках она очень будет заметной, это элементарные вещи которые не стоит преподносить как открытие тут!

 

еще раз повторю мной был поставлен эксперимент с целью поиска реальной информации по Тотек УМТ, и ничего бюольше...дальше каждый думает считает сам..., и не нужно додумывать за людей, кому то важнее сам процесс...ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЕСЦЕНЕН :spiteful:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

torcon

 

Экономия на примере Idemitsu Zepro 0W-20 по сравнению с 10W-30 8,4%

 

Это не экономия, а бред!

Очередной обман людей.

"Пиар" масла такой вязкости в ущерб ДВС.

 

Сам не хотел подумать о цифре 8,4 % ?

 

Видео сотвори о том что переход с 10-30 на 0-20 время впрыска упало хотя бы на 3%!

 

А болтовня о том что два автомобиля вот поехали и т.д. и т.п. и у нас получилось... Это для менеджеров с их бархатными ручками с которыми здороваться противно.

Условия эксперимента не соблюдаются!!!

Ссылка на сообщение

igork

 

Увеличение мощности и крутящего момента разумеется будет.

 

Это физика.

 

ДВС- установка по преобразованию одной энергии в другую.

 

Работу в ДВС совершает газ. Чем больше энергии в газе тем больше будет и на маховике. УМТ разгоняет процесс горения топливовоздушной смеси после перехода поршнем ВМТ. Соответственно давление больше( больше энергии) которое действует на днище поршня!

 

Для системного понимания: мощность в ДВС берётся исключительно от массы СГОРЕВШЕГО топлива поделённой на недогар.

Это формула ДВС.

 

В ней нет турбины, фазовращателей, системы подъёма клапанов...

Это всё вторично.

Изменено пользователем zel777
Ссылка на сообщение
  17.12.2014 в 08:08, zel777 сказал:

...

Увеличение ... крутящего момента разумеется будет.

...

Там и так уже 90%. До какой величины ещё увеличится крутящий момент?

Ссылка на сообщение

Про разные авто пурга какая то - автомобили одной марки были, одинаковый вес, ехали по одинаковому пути - от одного конца японии до другово. Idemitsu компания серьезная - можно хотя бы на половину 4.2% ей вполне поверить.

 

@Vitek74, скажу коротко твой эксперимент проведен по БК - которому я никогда не верил - ты это прекрасно знаешь мы с тобой об этом говорили. В остальном рвение уважаю, сам такой же.

 

И еще хочу сказать что польза от УМТ должна быть! Я в нее верю! Как не будет пользы от МТБЭ или от каменноугольного толуола? Конечно будет! Вопрос только в том на сколько она окупаема. Nordman правильно вопрос поставил. Посчитайте цену бутылок, цену бензина потраченного на их покупку и вычтите полученную экономию. Может оказаться либо равно либо не выгодно. Заодно последите за свечами и конечно же правильно замеряйте расход топлива, ну и конечно учитывайте разницу температур, а то вдруг похолодало/потеплело.

Ссылка на сообщение

igork

 

Крутящий момент=сила*плечо.

 

С УМТ или гоночным топливом мы увеличиваем силу.

 

Поэтому график будет иным.

 

torcon

 

Так не измеряют расход топлива.

 

По Гост делают контрольный замер топлива.

И также эксплуатационный.

 

А проверить экономию от моторного масла на современном авто можно менее чем за час.

Не надо тратить 4000 км и прочее.

Это дела менеджеров :spiteful:

Ссылка на сообщение
  igork писал:

А если "полка" 90% от 2000 до 5300 об./мин

 

я не вижу никакой полки, тем более 90%.... момент просто растет в гору до 4400 ... если полка какая то и есть то в довольно узком диапазоне с 2400 до 3400, как правило это самый ходовой для разгона и равномерного движения на высоких скоростях. полка определяет ровную тягу мотора в широком диапазоне оборотов, здесь узкий диапазон полки и узкий максимальный диапазон 4000-4600, практически классическая линия момента с длительным нарастанием и резким спадом причем задолго до максимальных оборотов.

 

 

  Цитата
torconТак не измеряют расход топлива. По Гост делают контрольный замер топлива.И также эксплуатационный.

 

мне интересно по госту кто нибудь ездит?.... средний расход у каждого свой и он никак не вяжется с гостовскими параметрами замера... "наш гост" это километры поделённые на залитое топливо за месяц за год и тд...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

По поводу полки момента, у меня есть стойкое ощущение, что УМТ + Пирамин Б эту полку мне расширили, во всяком случае со стороны низких оборотов. Это как турбо яму убрали - переход к полному бусту идёт раньше и не так резко, управлять тягой, особенно зимой стало удобнее.

На стенд поеду на летней резине по весне, но есть идея снять график давления на впуске после турбины, на обычном топливе и на разных сочетаниях присадок. Надо ещё Кастроловскую присадку попробовать для сравнения.

Изменено пользователем RandomXP
Ссылка на сообщение
  15.12.2014 в 06:52, RandomXP сказал:

Велес, а можно код ошибки сюда скинуть, я обратил, но нужны подробности.

Спустя три дня ошибка проявилась снова. Диагностика у дилера показала ошибку по первой лямбде. Датчик под замену.

Ссылка на сообщение

torcon Ваще никакой экономии, если ездить без УМТ с самого начала эксплуатации, а потом жаловаться, что из-за присадки лямбда умерла после 4го бака.

Чудес не бывает, на УМТ ездят тысячи авто каждый день, а тут прям вот залил - поездил - сломалось.

 

Объяснишь, как катализаторы горения лямбду могут убить?

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Экономия

попробуй еще реально выкупи тот, что дешевле в 3 раза

Ссылка на сообщение

О, меня в рекламе тотека обвиняли с моего первого отзыва об этом бренде, вот сейчас спрашивают о продажах. Тут кажется есть Тотек-Сибирь - это к нему.

 

Поясни пожалуйста, и если не сложно чем может быть опасны присадки каталитического действия.

Может в некоторые машины не стоит их лить из-за особенностей работы лямбда зондов? Я вообще то серьёзно спросил.

 

Я конечно понимаю, что тут никто ничего никому не обязан, но по коду ошибки можно было бы точно определить в чем проблема. А лучше посмотреть графики работы 1 и 2 лямбд в разных режимах. Да, я занудный диагност, ничего не могу с собой поделать.

Не доверяю я ни заявлениям производителей присадок ни сервисменам. Предпочитаю тестить и разбираться самостоятельно.

Откуда такая уверенность, что сервис не разводит на замену с начала датчика, а потом и катализатор предложит заменить?

Ссылка на сообщение

Блин, торкон, не понял твоей шутки про экономию, устал к вечеру)))

 

А на счёт лить с новья - так это просто показательно было бы, тотек же заявляет типа лей УМТ - не страшен х..ый бенз, а тут реально не понятно брак или бенз или УМТ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...