Перейти к публикации

ТОТЕК УМТ


Alshur

Рекомендованные сообщения

Тотек УМТ

 

http://www.totekmsk.ru/prisadki-v-toplivo/totek-umt.html
Кто нибудь пользовался, пользуется? Есть ли эффект? и нет ли там присадкой что свечи убьются....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.12.2014 в 11:04, xenr сказал:

на тотекмск

Пирамин-Д: очиститель топливной системы дизельныхых авто

оно мне зачем?

 

Пирамин-Д для дизельных.

Пирамин-Б для бензиновых.

Ссылка на сообщение

ясно, но Б на сайте тотекмск нету...

(я кстати периодически кастрол тбе пользую - скорее для профилактики, ездить он не помогает)

Изменено пользователем xenr
Ссылка на сообщение
  25.12.2014 в 11:13, xenr сказал:

ясно, но Б на сайте тотекмск нету...

(я кстати периодически кастрол тбе пользую - скорее для профилактики, ездить он не помогает)

 

Оффтоп
Посмотрите личные сообщения.
Ссылка на сообщение

обзавелся УМТ и пирамином, не факт что в эти выходные погода и дорожные службы позволят потестить...

и заодно решили отмыть пирамидом Civic TypeR FN2 коллеги - начали с 25мл на 25л - если не поможет, увеличим дозу :)

Изменено пользователем xenr
Ссылка на сообщение

Civic TypeR FN2 2008, пробег 85000, последние пару лет на Zepro Touring 5W30 с интервалом 10тыщ.

трабла: заkаkанный инжектор

интерация 1: 25мл пирамина-б на 25л (20 в канистре, 5 в баке)

интерация 2: 40мл пирамина-б на 20л (20 в канистре, 5 в баке)

остаток в баке: 10л. владелец прекратил эксперимент, поехав на чистку инжектора.

улучшения несомненно есть, они ощутимы, но...слишком долго. паркинсон дрыгателя терпеть сил больше нет ;)

в сервисе мыли Carbon Cleaner - проблема ушла окончательно.

выводы делать видимо смысла нет, пирамин моет, но он скорее профилактика, чем лекарство (или надо иметь очень много терпения)

Ссылка на сообщение

Господа, позвольте мне присоединиться к вашему спору и вставить свои 5 копеек.

Постараюсь лишнюю воду не лить, но при этом не упустить суть, которую хочу передать.

 

Ну хотелось бы начать с того, что механизм (в частности двигатель авто) он чем то напоминает человеческий организм.

 

Чтобы было понятно ЧТО ИМЕННО я хочу сказать – давайте сперва поговорим о человеке.

 

Вот смотрите: ведь можно же по сути кормить человека одной гречкой всю жизнь. Причем даже без соли, без сахара и без масла. И человек будет жить. Будет ходить, выполнять свои жизненные функции и так далее.

 

Но ведь можно же человека кормить сёмгой, красной икрой, мраморной телятиной и так далее. Заметьте(!): человек от этого меньше ЖРАТЬ не станет ! То бишь: что его гречкой кормить, что сёмгой – однохренственно, ибо свои калории он все равно будет потреблять.

 

Вопрос заключается в том, как будет себя чувствовать ВНУТРИ такой человек ? Правильно: одному будет вкусно жить, а другому постно. И тот, который питается одной гречкой – скорее всего вырастет и будет дохленьким, щупленьким и выглядеть замучанным. :)

А тот, кто хорошо питается – будет выглядеть солидно.

 

Вот теперь перейдем к двигателям, проведем аналогию и посмотрим на всё это через призму присадок.

 

Вот многие из вас, заливая в двигатель присадку (ну вот пусть даже возьмем к примеру ТОТЕК УМТ), ждут, что начнётся аллилуя и посыпется мана небесная. Причём прямо тут же, сразу, как говорится "не отходя от кассы".

 

А между тем, использование присадки – это и есть процесс кормления двигателя качественным топливом, а не простой "гречкой". И процесс этот не даст вам быстрых результатов. Ведь если потребляется хорошее качественное топливо, то тут надо рассматривать работу двигателя в комплексе. Это прежде всего БЛАГОтворное температурное воздействие на металл (поршешь, кольца, стенки цилиндров), которое зависит от качественного и полного сгорания топлива. Это и очищающее действие присадки (поверхности тех же поршней, колец, стенок и свечей). Это еще многое и многое другое. Что по сути является долговременным влиянием.

 

Некоторые скажут: а зачем нам покупать присадку и платить за неё деньги, если СРАЗУ не будет хорошего эффекта экономии топлива за счёт снижения расхода ?

 

А я отвечу: если присадка (не важно какая, будь то ТОТЕК или еще что нибудь) помогает горению – результат экономии будет обязательно. Но не сразу.

 

Конечно, чтобы всё это проверить – нужно проводить тесты. Но такие тесты никто проводить не будет. Это нужно брать 2 двигателя сразу с завода (новые то бишь). 1 движок кормить бензином с присадкой (ну пусть с УМТ), а второй точно таким же бензином, но без присадок. И пускать их в работу на долгий "пробег". Ну в данном случае наверное будет уместнее сказать моточасы. Но не суть. И затем, когда моточасы будут равны где-нибудь в эквиваленте ну скажем 30-40 т.км (цифра взята от балды, главное показать, что не сразу, не после 2-3 т.км) – можно будет уже сравнить расходы топлива этих двигателей.

Ну в общем я думаю вы поняли общую суть того, что я хочу до вас донести.

 

Поэтому, применяя присадки уже сейчас, вы обеспечиваете свой двигатель качественным топливом. И в будущем вы обеспечиваете двигателю такую же стабильную работу и такой же хороший расход топлива, как и N-е число тысяч километров назад. А если не кормить – расход будет сильно расти из-за загаживания, износа и т.д.

 

А так конечно: залить присадку сейчас и ждать, что она вам СРАЗУ понизит на 2-3 литра. Да не будет такого. В лучше случае почувствуете небольшой прирост мощности. А если хотите снижения расхода - кормите машину присадками с "молодых ногтей". А не когда она уже вся чихает, пердит и еле едет.

 

Ну вот как то так ...

Ссылка на сообщение
  21.09.2014 в 16:37, ВОЛгофф сказал:

чем быстрее сгорание-тем выше давление в цилиндре,а чем оно выше-тем вероятнее самовоспламенение от сжатия,т.е. образование детонационных очагов

 

  22.09.2014 в 19:26, ВОЛгофф сказал:

что помешает топливу самовоспламениться,т.е. сдетонировать,в случае,когда давление нарастает быстрее

 

 

Коллега, извините, но в вашей голове явно какая то сумятица. Не надо смешивать мух с котлетами.

 

Ну причем тут давление в цилиндре при рабочем такте и самовоспламенение при такте сжатия рабочей смеси ?

 

Когда уже сработала искра от свечи и топливо начало сгорать, то чем быстрее оно полностью сгорит (желательно как можно раньше ДО того момента, как поршень дойдёт до положения, при котором начнет открываться выпускной клапан и все полезное давление полетит в выхлопной коллектор) - тем больше давление образуется при рабочей ходе и тем сильнее будет крутящий момент, КПД и мощность.

 

А бензин сопротивляется детонации именно при Такте сжатия рабочей смеси. Чтобы не произошел так называемый "дизельный эффект" - самовоспламенение топлива от сжатия без источника огня. А давление при такте сжатия смеси почти всегда Константа (не беря в расчёт постепенный износ поршневых колец и как следствие потеря компрессии). И константа эта равна давлению рабочей смеси в Нижней мертвой точке цилиндра (а оно либо равно атмосферному, если движок атмосферник, ЛИБО равно давлению, которое нагнетает турбина в случае если движок турбированный), и затем уже давление повышается уже за счёт компрессии, создаваемое при движении поршня в цилиндре.

 

Поэтому ваше "сопротивление детонации во время рабочего хода" - совершенно неуместно.

Изменено пользователем KEO
Ссылка на сообщение

Господа позвольте я залью вам воду в уши, одним бензином с современными присадками таких именитых производителей как Afton, кормить автомобиль - это как самому есть только хлеб и воду. Обязательно надо немного подсыпать денег предприимчивому дяде, который продаст вам в сокровенной бутылке неизвестную жижу подкрашенную в кислотный цвет... Потратьте деньги которые могли бы потратить на тот же бензин, потратьте бензин, пока едете за этой сокровенной бутылочкой и вам воздастся! Алелуййа!

Ссылка на сообщение
  19.01.2015 в 05:52, torcon сказал:

Господа позвольте я залью вам воду в уши, одним бензином с современными присадками таких именитых производителей как Afton, кормить автомобиль - это как самому есть только хлеб и воду. Обязательно надо немного подсыпать денег предприимчивому дяде, который продаст вам в сокровенной бутылке неизвестную жижу подкрашенную в кислотный цвет... Потратьте деньги которые могли бы потратить на тот же бензин, потратьте бензин, пока едете за этой сокровенной бутылочкой и вам воздастся! Алелуййа!

 

 

Даниил (вас ведь так зовут, если я не ошибаюсь). Я не могу сказать, что в ваших словах нет правды (что касаемо качества присадок). Правда там, где были проведены практические опыты. Те опыты, что были уже проведены - они могут оказаться либо не до конца достоверными. Либо, скажем так, недостаточными.

 

Многие в первую очередь ждут от присадок понижения расхода топлива. Это скорее всего невозможно сделать присадками в одночасье. Как я уже сказал - если присадка хорошая (я не говорю только про ТОТЕК, тем более что я не в курсе - хорошие у них присадки или плохие, я еще пока их не пробовал) – она обязательно со временем даст эффект по сохранению поверхностей деталей, уменьшению износа, что в свою очередь возможно в будущем даст снижение расхода.

 

Я вот, допустим, покупая присадки, не жду снижения расхода. Ну вернее как: надеюсь конечно, что он будет, но его отсутствие в первое время меня не сильно расстроит. В первую очередь я жду, что присадки повысят приемистость и динамику разгона моего двигателя. Ну а там уже посмотрим по факту.

 

Даниил, одни говорят, что присадки не нужны. Другие пишут, что они полезны.

Я думаю, что правда где-то посередине. :)

 

 

Сегодня я позвонил в нашу Химлабораторию (на предприятии, где я работаю) и спросил у них наличие прибора по измерению цетанового числа.

Сказали что есть, но на личное пользование не дадим. Хотите что то померять - приезжайте к нам сами и меряйте что хотите и сколько хотите тут по месту.

 

Отлично ! Да хотя бы даже такой вариант. Я тогда возьму с собой все необходимое: ДТ, присадки. И померяю.

Померяю сперва чистое дизельное топливо. Кстати, на сертификате на заправке написано ЦЧ=47. Вот и проверим заодно. И затем проверю следующие присадки: LM SDA, HG3435, Difron H372, Тотек ЦетанМакс. Причем в разной их концентрации. И заодно померяю ЦЧ коктейля, который планирую бадяжить для своего бака. Думаю также померять цетановое число у присадки LM Langezit.

 

Я предполагаю, что их прибор меряет не только ЦЧ у ДТ. Думаю, что и октановое у бензина тоже. Но это я сегодня забыл спросить, завтра позвоню и уточню. Ну тогда до кучи можно будет провести ещё и маленький тест: я возьму на нашей ЛукОйловской заправке 3 литра бенза: 1л АИ-92, 1л АИ-95, 1л АИ-98. Вот и посмотрим: соответствуют ли их реальные октановые числа заявленным. Думаю другим будет тоже интересно.

 

Но это всё я сделаю, когда вернусь с работы ( после 1 февраля). Думаю где-нибудь числа 2 или 3 фев.

 

Потом выложу сюда результаты своих небольших исследований.

 

Моим результатам вы поверите, Даниил ? Я к компании Тотек не имею никакого отношения. :)

Нет, я не говорю заранее, что тотек ЦетанМакс всех победит. :) Я вообще не знаю что там получится. Может быть Difron H372 всех переплюнет по ЦЧ, кто его знает. Посмотрим.

Ссылка на сообщение

@KEO, название темы видел? Здесь про Тотек УМТ, хватит уже оффтопить, почитай правила форума.

ЗЫ не надо мне тут отвечать.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Феерический бред про гречку и семгу...
Если уж лишние деньги ляшку жгут, то потратьте их на реальную сёмгу. Мне по душе слабосолёная, под водочку.
Ссылка на сообщение

@KEO, я вам не поверю, знаете почему? Потому что вы пишете сейчас с германского прокси-сервера. Если вы в германии, то где вы там покупаете Тотек? Что вас заставило сесть под проксей? Обычно так ведут себя те кого уже забанили один раз, зарегались под другим ником и начинают снова затягивать ту же самую гармонь :)

Еще я вам не поверю потому, что вы много пишете и сладко "поете" - обычно незаинтересованные люди так не пишут - они пишут коротко и по делу, что бы не терять свое время.

Ссылка на сообщение
  20.01.2015 в 06:18, torcon сказал:

@KEO, я вам не поверю, знаете почему? Потому что вы пишете сейчас с германского прокси-сервера. Если вы в германии, то где вы там покупаете Тотек? Что вас заставило сесть под проксей? Обычно так ведут себя те кого уже забанили один раз, зарегались под другим ником и начинают снова затягивать ту же самую гармонь :)

Еще я вам не поверю потому, что вы много пишете и сладко "поете" - обычно незаинтересованные люди так не пишут - они пишут коротко и по делу, что бы не терять свое время.

 

Оффтоп
Я не в Германии. Я просто пользуюсь программой Cproxy. Она сжимает трафик. Я просто сейчас нахожусь вдали от дома (работаю по вахтам) и интернет у меня через МТС. А Cproxy помогает в стабильности работы интернета. Без неё реально тупит. Приходится даже платить за неё 4$ в месяц. Ну а куда денешься ?

Нет, я никогда не был ранее на вашем сайте, тем более забаненным.

 

Сладко пою ? Я пока еще никак не пою :) Я не восхваляю какую-либо конкретно присадку. Я лишь заинтересовался использованием присадок в целом. Уже попробовал LiquiMoly, Hi-Gear, отечественную Difron H372. Вот сейчас мне выслали уже с Твери посылку с продукцией Тотек. Буду пробовать. Почувствую приход - отпишу своё субъективное мнение. И я всего лишь просто померяю измерение ЦЧ. А вы уже как то сразу изначально нацелены, что типа ТОТЕК всех "опередит" ? :) Я вот понятия не имею. Проведу тесты, отпишу результаты. Ну верить или не верить - это дело каждого. Задачи в чем то убедить вас, Даниил, у меня нет. Да и убеждать то по сути не в чем. :) Каждый сам для себя решает что ему лить в бак, мотор, коробку или еще куда.

 

Много пишу ? Да я всегда такой разговорчивый. Люблю пообщаться на форумах. :)

Изменено пользователем KEO
Ссылка на сообщение

@KEO, вопрос снял извиняюсь за излишнюю подозрительность. Старайся писать по факту и предметно, много воды не нужно, ты еще его не залил а уже столько од...

Ссылка на сообщение

итак, мини-отчет.

50л А98 + полбутылки УМТ + 0.1л пирамина = ниочем...

доливаю 10л А98 + оставшиеся полбутылки УМТ = чуть лучше, вроде и мотор как-то мягче и ровнее работает, но не едет так как на VP100 и LMS102

увеличивать дозу или УМТ Спорт?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...