Перейти к публикации

ТОТЕК УМТ


Alshur

Рекомендованные сообщения

Тотек УМТ

 

http://www.totekmsk.ru/prisadki-v-toplivo/totek-umt.html
Кто нибудь пользовался, пользуется? Есть ли эффект? и нет ли там присадкой что свечи убьются....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что именно понравилось?  ;)

 

Какой бензин?

Какой бренд заправки?

Что было "ДО"?

Что было "ВО ВРЕМЯ" и что "ПОСЛЕ", и при каких условиях был замечен "улучшанзинг" (понравилось) ?

 

ЗЫ. на сгорание (считай тягу двигателя) сильно влияет температура воздуха.

Сейчас она еще не нулевая и ниже, но и не "летняя".

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Опишу свой небольшой опыт использования УМТ-спорт. Приобретен был для повышения октана при вынужденных заправках на "помойках" (других на маршруте Комсомольск-на-Амуре - Николаевск-на-Амуре нет). После первой заправки 50-ти литров 95-го (заявлено продавцом, но совсем не уверен) и добавки 0,5 УМТ-Спорт, через 220 км затроил, через ELM-ку определил пропуски зажигания в 5-ом цилиндре. Остановился заменил, свеча на вид рабочая, электроды(в дальнюю дорогу беру комплект запасных). Еще через 30 км опять затроил - пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Остановился, выкрутил и озадачился: изолятор центрального электрода был частично разрушен, сам электрод загнут. Заменил. Спустя 70 км заправился проверенным 98-м, проблем не было. Спустя неделю опять пришлось заправляться 95-м непроверенным и снова добавляю бутылку УМТ-Спорт. Теперь спустя 380 км затроил, чек, пропуски в 4-м цилиндре. Вывернул, увидел голый центральный электрод без изолятора, не удивился, ввернул новую свечу и поехал дальше, благо брендовая заправка (НК-Альянс) через 20 км, дотянул залился хорошим. После этого пробег 500 км, не троит.

Вопрос такой: то-ли УМТ-Спорт нихрена не добавляет октана, то-ли сам убивает свечи? 

У кого какие мысли?

Фото свечей прилагаю. На 2-ой и 3-ей свече центральный электрод с наружным изолятором крутится в металлическом корпусе свечи и двигается туда-сюда меняя зазор между электродами от 0 до 2 мм.

post-30419-0-05601400-1519129744_thumb.jpg

post-30419-0-52761900-1519129765_thumb.jpg

post-30419-0-41850900-1519129811_thumb.jpg

post-30419-0-18230000-1519129825_thumb.jpg

post-30419-0-35571800-1519129855_thumb.jpg

post-30419-0-06064200-1519129875_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Опишу свой небольшой опыт использования УМТ-спорт. Приобретен был для повышения октана при вынужденных заправках на "помойках" (других на маршруте Комсомольск-на-Амуре - Николаевск-на-Амуре нет). После первой заправки 50-ти литров 95-го (заявлено продавцом, но совсем не уверен) и добавки 0,5 УМТ-Спорт, через 220 км затроил, через ELM-ку определил пропуски зажигания в 5-ом цилиндре. Остановился заменил, свеча на вид рабочая, электроды(в дальнюю дорогу беру комплект запасных). Еще через 30 км опять затроил - пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Остановился, выкрутил и озадачился: изолятор центрального электрода был частично разрушен, сам электрод загнут. Заменил. Спустя 70 км заправился проверенным 98-м, проблем не было. Спустя неделю опять пришлось заправляться 95-м непроверенным и снова добавляю бутылку УМТ-Спорт. Теперь спустя 380 км затроил, чек, пропуски в 4-м цилиндре. Вывернул, увидел голый центральный электрод без изолятора, не удивился, ввернул новую свечу и поехал дальше, благо брендовая заправка (НК-Альянс) через 20 км, дотянул залился хорошим. После этого пробег 500 км, не троит.

Вопрос такой: то-ли УМТ-Спорт нихрена не добавляет октана, то-ли сам убивает свечи? 

У кого какие мысли?

Фото свечей прилагаю. На 2-ой и 3-ей свече центральный электрод с наружным изолятором крутится в металлическом корпусе свечи и двигается туда-сюда меняя зазор между электродами от 0 до 2 мм.

 

УМТ и УМТ-спорт используем часто, таких проблем не наблюдали, поэтому я бы больше склонялся к проблеме, связанной с качеством исходного топлива либо с качеством свечей зажигания (именно разрушение изолятора почему-то чаще замечается на свечах Bosch и гораздо реже на NGK).

 

Боюсь, что из совсем отвратительного топлива с помощью УМТ и других товарных присадок сложно сделать нормальное топливо. На пару единиц октановое число она поднять сможет и немного улучшить сгорание качественного проверенного 95-100 бензина

Ссылка на сообщение

@Carbonfox, Свечи Бош стоит 5 комплект. После 50 тык пробега перешел на них в связи с доступностью. Проблем никогда не было. Сейчас пробег 190 тык. Когда покупал УМТ-Спорт, продавец мне его рекомендовал как октаноповышающую присадку для неизвестного по качеству топлива, заверяя, что если 0,5 лить на 50 литров, то 5-6 единиц добавит железобетонно. Опять же бак 90 литров и 50 литров говянного на остаток в 40 литров хорошего 98-го уже нивелируется и в эту смесь пол-литра УМТ-Спорта. Может читает эту ветку представитель Тотека, может подскажет, что ожидать от УМТ-Спорт или завязывать и искать другое снадобье? По этому маршруту ездить придется и от говна не застрахован на 99%, соответственно чем-то его улучшать надо.

Ссылка на сообщение

Продавец Тотека слукавил. УМТ-спорт добавляет 1.5 - 2.5 единицы ОЧИ при добавлении 0.5л на 50л. То есть из «настоящего» 92ого сделает 93.5 - 94.5. Это в лучшем случае. Двойная дозировка даст прирост на 3-4 единицы максимум. Просто странно, если проблема именно в октанов числе - значит в детонации. А если детонация уже свечи «покрошила», то и поршни уже должны быть поплавленные или поколотые. Чтобы проверить, виноват ли УМТспорт в происшествии со свечами - залейте проверенный бензин, добпвьте Тотек УМТспорт и отъездите хотя бы 1 бак и проверьте свечи. Затем также на чистом проверенном бензине.

Ссылка на сообщение

@Carbonfox, Свечи Бош стоит 5 комплект. После 50 тык пробега перешел на них в связи с доступностью. Проблем никогда не было. Сейчас пробег 190 тык. Когда покупал УМТ-Спорт, продавец мне его рекомендовал как октаноповышающую присадку для неизвестного по качеству топлива, заверяя, что если 0,5 лить на 50 литров, то 5-6 единиц добавит железобетонно. Опять же бак 90 литров и 50 литров говянного на остаток в 40 литров хорошего 98-го уже нивелируется и в эту смесь пол-литра УМТ-Спорта. Может читает эту ветку представитель Тотека, может подскажет, что ожидать от УМТ-Спорт или завязывать и искать другое снадобье? По этому маршруту ездить придется и от говна не застрахован на 99%, соответственно чем-то его улучшать надо

УМТ Спорт не чисто октан бустер, препарат еще меняет кривую горения, и 0,5 на 50 литров бензина может быть неадекватно воспринято прошивкой авто. Как результат - неадекватное смесеобразование и УОЗ.

Лучше УМТ Спорт не долить, чем перелить. 

Если есть необходимость поднять октан - лучше купить высокооктанового топлива, например 116 бензин в 5ти литровых канистрах, и если колоночное топливо откровенно низкооктановое, то сильно поднять его качество можно только разбавлением спорт топливом, присадки туда придется влить столько, что будет передозировка по катализатору горения.

Ссылка на сообщение

УМТ Спорт не чисто октан бустер, препарат еще меняет кривую горения, и 0,5 на 50 литров бензина может быть неадекватно воспринято прошивкой авто. Как результат - неадекватное смесеобразование и УОЗ.

Лучше УМТ Спорт не долить, чем перелить. 

Если есть необходимость поднять октан - лучше купить высокооктанового топлива, например 116 бензин в 5ти литровых канистрах, и если колоночное топливо откровенно низкооктановое, то сильно поднять его качество можно только разбавлением спорт топливом, присадки туда придется влить столько, что будет передозировка по катализатору горения.

Это полбагажника канистр возить, Надо что-нибудь концетрированное, чтоб литр на бак хотя бы.

Ссылка на сообщение

Это полбагажника канистр возить, Надо что-нибудь концетрированное, чтоб литр на бак хотя бы.

Для таких случаев еще бывают октан-корректоры, способные поднять ОЧИ до 9 единиц. Bardahl Knock out, например. (http://www.bardahl.nl/assets/uploads/productpdfs/Productsheet%2003011GB.pdf). Розничная цена около 450руб за 148мл

Ссылка на сообщение

Для таких случаев еще бывают октан-корректоры, способные поднять ОЧИ до 9 единиц. Bardahl Knock out, например. (http://www.bardahl.nl/assets/uploads/productpdfs/Productsheet%2003011GB.pdf). Розничная цена около 450руб за 148мл

Какой у него каталожный номер или артикул, чтоб заказать в емексе или экзисте?

Нашел в экзисте только такой:

BARDAHL 2302B
Топливная присадка для бензиновых двигателей "Octane Booster Auto", 500мл

 

Но насколько он эффективен?
 
Ссылка на сообщение

 

Какой у него каталожный номер или артикул, чтоб заказать в емексе или экзисте?

Нашел в экзисте только такой: BARDAHL 2302B

Топливная присадка для бензиновых двигателей "Octane Booster Auto", 500мл

 

 

Но насколько он эффективен?

Артикул Bardahl Knock out (который поднимает до 7-9 единиц) - U3012. Доступен к заказу в emex и autopiter.

 

Тот, который вы нашли, поднимает ОЧИ до 5 единиц.

Рекомендую попробовать тот, который до 7-9ед.

Ссылка на сообщение

В конце года было пару клиентов на перебор головы.Так у них центральный электрод вообще вывалился.Ни кто ,ни чего не лил,бензин на хороших заправках Москвы.Вот такое качество,

Ссылка на сообщение

В конце года было пару клиентов на перебор головы.Так у них центральный электрод вообще вывалился.Ни кто ,ни чего не лил,бензин на хороших заправках Москвы.Вот такое качество,

А есть статистика по маркам свечей?

Ссылка на сообщение

А есть статистика по маркам свечей?

Я точно не помню,позвонил клиентам.Один тоже не помнит,другой сказал посмотрит,где то у него лежат.Авто Рено и Ларгус(рено)

Два раза возвращали поставщикам свечи БМВ,ВАГ оргигинал.Там сразу не было доверия,очень разные зазоры на свечах.Мне кажеться LiSS повезло,что у него то же не выпал электрод.

Ссылка на сообщение

Я точно не помню,позвонил клиентам.Один тоже не помнит,другой сказал посмотрит,где то у него лежат.Авто Рено и Ларгус(рено)

Два раза возвращали поставщикам свечи БМВ,ВАГ оргигинал.Там сразу не было доверия,очень разные зазоры на свечах.Мне кажеться LiSS повезло,что у него то же не выпал электрод.

Электроды не выпали, но крутились и вдоль продольной оси двигались туда-сюда. Просто мотор сразу затроил и чек выкинул. Но к свечам, на которых катаю (фото их выкладывал выше) доверие есть. Пятый комплект и никогда за регламентный пробег (30 тык) не выходили из строя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...