Перейти к публикации

ТОТЕК УМТ


Alshur

Рекомендованные сообщения

Тотек УМТ

 

http://www.totekmsk.ru/prisadki-v-toplivo/totek-umt.html
Кто нибудь пользовался, пользуется? Есть ли эффект? и нет ли там присадкой что свечи убьются....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не верю я в такое чудо, что бы присадка давала -5 -8 процентов экономии. -2% еще возможно. Замер просто производят те кто их продает - предвзятые отзывы...

Ссылка на сообщение

не верю я в такое чудо, что бы присадка давала -5 -8 процентов экономии. -2% еще возможно. Замер просто производят те кто их продает - предвзятые отзывы...

В определенных условиях возможен. На ХХ до 20% это реальная величина. На оборотах номинального момента и мощности до 10% экономия тоже возможна, но если были проблемы с распылом (от грязи). А на номинальных оборотах при номинальной мощность 2% это практически не достижимый максимум!!!

 

PS Мотористы считают удельный расход топлива (SFOC) кг/кВт*час, а потребителям впаривают л/100км поэтому нам тяжело поймать разницу.

Ссылка на сообщение

я верю кастролу когда он пишет до 2% на своем TBE. Но когда люди начинают кататься на ксенуме и заявлять на форумах 10% экономии изза BN - это чушь. Когда фанаты Тотек заявляют 5% это такая же билеберда. Проверьте кто нибудь - у меня УМТ не продается - проверить не могу иначе давно бы вывел такие заявления на чистую воду. Заодно еще свечи надо посмотреть и анализ масла сделать за счет чего такой приход...

Ссылка на сообщение

Фото от сюда

graphic-gas-presure-totek-umt.jpg

 

Если бы там показали индикаторную диаграмму, то при таком изменении кривой давления , ее площадь увеличилась бы примерно 10%-20%. Соответственно такой же прирост будет и индикаторной мощности.

CASTOL, если я правильно помню, писал о том, что его присадка TDA увеличивает цену топлива максимум на 2%.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Все правильно, Тотек УМТ кроме полноты сгорания, увеличивает скорость горения и несколько меняет режим горения. Это и есть основная причина "прихода", и "фишка" продукта.

Где-то на форуме уже была информации, про влияние скорости горения топливной смеси на КПД процесса ДВС.

 

MAN Diesel и писал:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6861-pochemu-nemci-zhrut-maslo/page__view__findpost__p__186368

 

А Тотек "Пирамин", кроме очистки топливной системы и форсунок, ещё содержит компонент снижающий коэф. поверхностного натяжения у жидкого топлива. Благодаря чему (помимо очистки форсунок), улучшается качество распыла топлива (более мелкие капли), что так же способствует увеличению КПД.

 

Поэтому в бензинках, эти два продукта вместе, дают максимальный приход (который способны дать топливные присадки).

И чем запущеннее мотор, тем больше "приход", один раз был рекорд -25% расхода (со солов хозяина авто, на дизеле).

 

А протестировать, я всегда за, руками и ногами, тестов много не бывает.

Максимально (без приборов) "приход" чувствуется на малолитражных (слабых) атмо-моторах до 1,6 л.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Вот я одного не понимаю - в экономию почти 8% после перехода с 30-ок на идемитсувские 20-ки верите а в 5-8% на присадке нет - как это понимать? Чем меньше тратится усилие на проворот тем меньше жжется горючки - логично вроде-бы? Или идемитсу все-же была заинтересована в тех исследованиях? :crazy:

 

Я например скажу так - большинство тех красивых картинок что выкладывает тотек-хадо на своих сайтах - по моему личному мнению это рекламная бурда, созданная по заказу производителя и призванная продвигать товар. Ну те исследования с огромным пробегом на масле по тому-же тотеку - или утка или полученная в сугубо специфичных условиях, по хадо с его серпенитом - тоже скорее всего аналогичная пыль в глаза покупателям. На деле обычные масла (или не совсем обычные, но не нечто неизвестное другим производителям, ну что нового в 40-ке с эстерами и стандартным набором присадок?), что в принципе так или иначе есть в продаже у конкурентов - просто выживают за счет рекламы в стиле "мы самые лучшие". Но вот верить в дикую экономию простым переходом по вязкости и не верить что присадка может дать эффект экономии за счет увеличения, пусть и временного, кпд двигателя - не стыкуется это. Условия, в которых достигается эта экономия, уже дело десятое - если идемитсу этого добилась тошнением на 20-ке то значит это вполне реально, а что смог сделать один - всегда повторит другой.

Ссылка на сообщение

Все правильно, максимум экономии достигается при движении на небольших (средних) оборотах, при малой нагрузке на двигатель. Например спокойная езда по трассе. В режиме максимальной мощности экономия минимальная (но так мало кто ездит)

Мы например максимум в -8% зафиксировали на авто, которое ездило по трассе 400 км в одну сторону и обратно.

Движение было на круиз контроле, со скоростью 120-130 км. В одну сторону с УМТ, в другую без.

 

У меня на работе есть протокол испытаний с моторного стенда с табличкой (завтра выложу если найду), по ней видно приличную зависимость экономии от режима работы двигателя (оборотов и нагрузки).

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

никогда ни на одной машине не замечал экономию от присадок. Веселее - возможно. Но экономичнее - ни разу !

 

А уж в экономию по трассе в жизни не поверю. Для объективности надо раз 20 съездить по одному и тому же маршруту. А такое, навряд ли кто делает.

Ссылка на сообщение

В конце 90годов прошлого века MAN утверждал, что снижение удельного расхода топлива кг/кВт*ч на 1% стоит примерно 10 000 000USD. Это от расчета до внедрения. Сейчас у них показатель на МОД примерно 0,165кг/кВт*ч 20 лет назад 0,20-0,22кг/кВт*час. Тут все понятно.

 

Но нам впаривают расход л/100км. Теперь для ясности опишу простую ситуацию.

Возьмем обыкновенный автомобиль, например Bugatti Veyron. Он едет из Монте-Карло в Милан со скоростью 90км/час и в его баке плещется обычный Shell V-power. Для поддержания этой скорости ему надо подводить к ведущим колесам примерно по 2000Нм. Это соответствует отдаче двигателя примерно 500Нм. По скоростным характеристикам, у кого они есть, легко определить мощность, пусть она будет равна 125кВт*ч. Теперь этаже ситуация но к Shell V-power добавили ТОТЕК, необходимый момент в 2000Нм останется но дрыгатель перейдет на другую скоростную х-ку и ему вместо 125кВт*ч надо будет уже 122кВт*ч. Вот тут и кроется все экономия. Если кто разовьет эту тему дальше то поймет, что чЫптунинг это полнейший развод.

 

PS Писал быстро, но кажется мысль изложил доступно.

Ссылка на сообщение

, от человека который продает тотек и представляет его - не удивительно было бы слышать что то другое :)

 

Надо простому смертному взять банку УМТ да наглядно измерить по бортовому и продублировать контроль по заправке пистолету - вот тогда да. А все эти работает мягче, идет приемистее - знакомо до боли по отзывам Ксенума и их продавцов... Будьте уже серьезнее хватит прикидываться простачками... Если уж хочется притянуть за уши - так врите по мелочи, не надо на 10% покушаться...

Ссылка на сообщение

, от человека который продает тотек и представляет его - не удивительно было бы слышать что то другое :)

А протестировать, я всегда за, руками и ногами, тестов много не бывает.

Данил, извини, но сейчас ты сам делаешь, то за что ругаешь других. Вешаешь ярлыки и косвенно называешь меня вруном.

 

расход ДО -5% (мы фиксировали максимум -8%)

не надо на 10% покушаться...

Ещё и передергиваешь.

Надо простому смертному взять банку УМТ да наглядно измерить по бортовому

Мои данные, как раз все, именно из этого источника. Люди которые брали тестировать, отзывались: от "не заметил" до -8%, половина отзывов лежит в районе 4-6% (Что кстати совпадает с двумя замерами, в разное время, ненавистного ЗР). Если эти люди мне врали - значит это вранье, т.е. мировой заговор. Но я не вижу никакой выгоды им мне врать.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

, я не вешаю ярлыки потому что знаю что ты продавец и представитель Тотек в своем регионе

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=34&t=2672&sid=d5768e92b262f8d78d3ddbc237c66d6e

я тебя никак не обозвал и не оскорбил, но твоим словам я не верю ибо ты заинтересован.

 

Нужен простой человек из нашей тусовки, непредвзятый и не заинтересованный - согласись это нормальное желание что бы добиться правды. Вот к примеру я когда масло Тотек 5W40 пробовал тоже скептически относился - что там что то суперское - скептически относился и к вашим восторженным отзывам - тише едет, бла бла. В итоге прокатившись и сделав анализы пришел к выводу что масло нормальное и эфект тише едет очень понятен - молибден и эстеры, стабильно термически - тоже понятно ПАО. Все нужно раскладывать по полочкам, а не вот эти "тише едет", "приемистее", "экономит 10%".

 

Не надо скоропоспешно выдавать эффекты ВАУ. Нужно посчитать на сколько оно ВАУ.

Ссылка на сообщение

Нужен простой человек из нашей тусовки, непредвзятый и не заинтересованный - согласись это нормальное желание что бы добиться правды.

Я вот не могу понять, ты третий раз это пишешь, хотя я тебе ответил ещё на первый раз http://www.oil-club.ru/forum/topic/8379-totek-umt/page__view__findpost__p__209926 (выделено жирным)

А как же правила п.3 ?

Как надо ещё сказать, что бы ты понял, что я ЗА?

 

Вот к примеру я когда масло Тотек 5W40 пробовал тоже скептически относился - что там что то суперское - скептически относился и к вашим восторженным отзывам - тише едет, бла бла. В итоге прокатившись и сделав анализы пришел к выводу что масло нормальное и эфект тише едет очень понятен - молибден и эстеры, стабильно термически - тоже понятно ПАО.

Очень хороший пример, стоит только почитать начало и конец темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/2235-masla-totek/page__st__15

Сколько раз писали: попробуйте кто-нибуть, а потом делайте выводы, а в ответ только "бла бла" - развод, обман, отстой, лохотрон, этого не может быть - потому что не может быть.

Ещё раз: Я только за правду, за всестороннее тестирование - руками и ногами.

Против ярлыков, и пустых заявлений.

 

PS Давайте наконец то жить дружно, и заниматься технической стороной вопроса.

 

PS2 Больше на тему "бла бла" отвечать не буду, мне это не интересно, все что хотел - сказал, кто захочет - поймет, и дальше - только по топику.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

,

Сколько раз писали: попробуйте кто-нибуть, а потом делайте выводы, а в ответ только "бла бла" - развод, обман, отстой, лохотрон.

точно такие же бла бла были с вашей стороны про "чудо масло" "снижение трения" - что в итоге имеем? Масло такое же как все, не лучше Mobil 0W-40, не лучше Idemitsu 5W-40, не лучше NGN Nord 5W-30. Как то ты это забываешь быстро и охотно... Хорошее масло никто не спорит. Но однако без ВАУ эффекта - это просто масло.

 

То же самое и тут - как мне быть уверенным что в бутылке УМТ не просто спирт с эфиром + много ВАУ эффекта от представителей? :) Почему и не верю на слово...

Ссылка на сообщение

Как обещал, таблица испытаний УМТ

*если нужно будет, сниму бумагу полностью.

 

Как видно из таблицы, изменение расхода сильно зависит от нагрузки и оборотов, на 3000 об. и нагрузке 25,5 кВт, экономия только 2,6%.

*стендовый мотор ВАЗ 2108 1,5л.

post-2023-0-63516800-1378817704_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...