Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Димдим сказал:

Моточасы: 243 мч (через приложение сигнализации)

Мб опять сигна не правильно посчитала, как на камри?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Дюпелёк сказал:

Мб опять сигна не правильно посчитала, как на камри?:sarcastic:

Со средней скоростью по БК сходится (хоть и был разрыв, БК через 10 тыс км сбрасывается, поэтому считал среднюю 10 тыс км +4943 км). Прошлый раз разрыва по подсчёту средней не было и расчет м/ч через среднюю и м/ч через сигналку почти сошлись. Сигналка показала 125, а через среднюю скорость было 128. Так что даже можно сказать, что сигналка занижает. Здесь по расчету через среднюю 245 м/ч. на 2м/ч больше, чем через сигналку.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Itseasy сказал:

давно говорю - надо щелочное свежему по двум методам измерять. И в отработке понятнее будет, и всякие дешманские "суперпакеты" выявлять

1) анализ еще дороже будет 9000р.

2) щелочное в свежем между методом D 4739 и D 2896, будет отличаться на 1.5мгКОН - сколько раз делали, столько получали этот результат.

3) Ну и много слабощелочная среда здесь продержится? Если основная сильнощелочная сработана.

Масло может и не сработалось, но на подходе, была бы УРЦ мы бы увидели нитрацию 11-12, pH = 5.5. Для 243мч по трассе, с малым количеством старт стопов, на дизеле - простите не очень. Может конечно дизельное топливо такое, но Танэко вроде не замечалось... всегда хвалили. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

Может конечно дизельное топливо такое, но Танэко вроде не замечалось... всегда хвалили. 

Тут есть нюансы,  с лета 2023 или с весны 2023 сейчас не вспомню Танеко с ТВК (московский НПЗ в Жуковском, по-моему так) и Танеко с завода это разные Танеко. И звук паразитный с ТВК есть и цвет другой. И едет не так. Поэтому хз. 

Я так понял, что Вы ожидали от мобила SP большего для таких условий ? 300 или 400 моточасов, а оно уже на 250 практически сдулось?

Сейчас залил мобил SN  (старой рецептуры) тоже отгоняю 15 тыс и сдам на анализ. Это примерно в августе будет. 

 

Кстати, не могу найти под каким названием сейчас мобил 5-30 с ПАО в германии продается? Сам выкладывал, а сейчас в той теме этого нет, куда-то переместили найти не могу. 

 

И ещё, я сравнивал с этим свежим, а есть ещё это с другими цифрами. 

Ссылка на сообщение

Вот нашел ещё в видео есть анализ и свежего и отработки. По степени окисления и нитрации у меня практически мало, что изменилось в сравнении с этой дизельной аудюхой. 

Так же в видео есть прогноз по сработке масла. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Димдим сказал:

Кстати, не могу найти под каким названием сейчас мобил 5-30 с ПАО в германии продается? Сам выкладывал, а сейчас в той теме этого нет, куда-то переместили найти не могу. 

Нашел Mobil 1™ ESP Formula P

https://www.mobil.com.de/de-de/motoroel/mobil-1/auto/mobil-1-esp-formula-p-5w-30

 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Lobshter сказал:

Какой у вас пробег в год?)

Не важно какой, 20к.. да и 15 я не буду в любых условиях масло катать на любом авто))

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mefistofel3042 сказал:

Не важно какой, 20к.. да и 15 я не буду в любых условиях масло катать на любом авто))

Даже такое мобил1 при моих условиях и таком анализе ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Димдим сказал:

Даже такое мобил1 при моих условиях и таком анализе ?

Ага))) 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Ага))) 

Почему? На всякий случай, если попадется паленка? Или почему ?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Димдим сказал:

Почему? На всякий случай, если попадется паленка? Или почему ?

А для чего ?

Давно уже выработанный алгоритм по замене масла тут на форуме:

Дизель ~10тыс

Бензин ~7-7.5тыс

 

Какой смысл катать больше ?

Экономия не существенная.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pls22 сказал:

А для чего ?

Давно уже выработанный алгоритм по замене масла тут на форуме:

Дизель ~10тыс

Бензин ~7-7.5тыс

 

Какой смысл катать больше ?

Экономия не существенная.

 

Отвечу вопросом на вопрос. Зачем вот это масло (анализ которого делал) сливать на 7.5 или 10 тыс?

 

Да, российские масла я буду менять на дизеле и на своих условиях через 7500 км., а эти пока не вижу смысл сливать раньше. Или я не прав ?

Ссылка на сообщение

Собственно для этого и делал анализ сначала С4 эльфа, чтобы понять можно ли на нём 15 тыс катать, и понял, что нет. Потом сделал этот. И понял, что на этом можно мне и для моих условий катать 15 тыс.

Или не правильная логика ?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Димдим сказал:

Почему? На всякий случай, если попадется паленка? Или почему ?

Так долго катать скучно)) это как минимум.. ну и раньше освежить полезнее будет)) 

17 минут назад, Pls22 сказал:

А для чего ?

Давно уже выработанный алгоритм по замене масла тут на форуме:

Дизель ~10тыс

Бензин ~7-7.5тыс

 

Какой смысл катать больше ?

Экономия не существенная.

 

И точно уверен что не перекатываешь и мотор пыхтит на свежаке))):drinks:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Так долго катать скучно)) это как минимум.. ну и раньше освежить полезнее будет)) 

Ну не знаю. Я порой 7500 за два месяца приезжаю. Наоборот напрягает частая смена масла. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...