Популярное сообщение Димдим 219 Опубликовано: 4 марта 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 марта 2024 (изменено) Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км Масло: Mobil1 ESP 5W-30 SP ссылка на фото Автомобиль: Renault Duster 2 дизель 1,5л 2021г. Общий пробег на одометре: 74783 км к концу интервала.Пробег на масле: 14943 км.Моточасы: 243 мч (через приложение сигнализации). Средняя скорость: 61 км/ч (по БК).Израсходованное топливо: 912 л (расчет исходя из среднего расхода по БК 6.1 л /100км, если по чекам, то примерно будет 1016 л, хотя в правдивости АЗС сомневаюсь). Доливки масла: нет. Угар: был на +- 5 мм по щупу из-за высокой скорости, писал об этом здесь. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 12.08.2023 по 25.02.2024.Срок эксплуатации: шесть месяцев и 12 дней. Топливо: 99% Танеко (50 на 50 московский ТВК и заводской) + 70 литров ГПН с Капотни + 15 литров Лукойла. Режимы: 99% трасса, 0,9% город + 0,1 грунт. Фильтр масляный: оригинал. Фильтр воздушный: оригинал.Марка антифриза: с завода. Объем заливаемого масла: 4,5 литра. Отбор масла: шприцем Жане. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: делал, см. ниже. Присадки: ни в масло, ни в топливо, кроме одного раза антигеля. Прожиг противосажевого фильтра: За период работы масла было два прожига + один незавершенный. Что было до этого масла: С 0 до 3300 км с 09.08.2022 по 04.09.2022 что-то с завода. С 3300 по 8911 км с 04.09.2022 по 09.11.2021 CASTROL RN-SPEC 5W-30 RN720. С 8911 по 15074 км с 09.11.2021 по 23.02.2022 Neste Pro 5W-30 С4. С 15074 по 22868 км с 23.02.2022 по 28.05.2022 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30. С 22868 по 31311 км с 28.05.2022 по 08.08.2022 SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 (на западных присадках). С 31311 по 38156 км с 08.08.2022 по 26.11.2022 EUROREPAR С4 5W-30 с предварительной промывкой пятиминуткой. С 38156 по 44285 км с 26.11.2022 по 27.02.2023 kroon-oil meganza С4 5W-30 с предварительной 20минутной промывкой маслом SINTEC PLATINUM С3 5W-30 (на китайприсадках) без смены фильтра. С 44285 по 52493 км с 27.02.2023 по 09.06.2023 CWORKS С3 5W-30. С 52493 по 59829 км с 09.06.2023 по 06.08.2023 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 французское, разлива 2022 г., точную дату не разобрал. Анализ отработки здесь. С 59840 по 74783 км с 12.08.2023 по 25.02.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SP 2023 (исследуемая отработка этого масла) производства германии, но перед заливкой сделал следующее: промывка пятиминуткой WOG, потом слив отработки, затем проливка остатками 500 мл несте С4 + 700 мл. синтека платинум с западными присадками, затем смена масленого фильтра и заливка SINTEC PLATINUM с3 5W-30 (на китайприсадках) и работа авто 15 минут на холостом ходу, потом слив и опять проливка 500 мл несте с4 и 30 минут стекания остатков и только потом залил этот мобил. Я так понял анализ свежего тут. С 74794 по ... с 26.02.2024 по ... Mobil1 ESP 5W-30 SN Изменено 4 марта 2024 пользователем Димдим Добавил ссылку на фото канистры 19 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 513 Опубликовано: 5 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2024 16 часов назад, Димдим сказал: Моточасы: 243 мч (через приложение сигнализации) Мб опять сигна не правильно посчитала, как на камри? 1 Ссылка на сообщение
Димдим 219 Опубликовано: 5 марта 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2024 19 минут назад, Дюпелёк сказал: Мб опять сигна не правильно посчитала, как на камри? Со средней скоростью по БК сходится (хоть и был разрыв, БК через 10 тыс км сбрасывается, поэтому считал среднюю 10 тыс км +4943 км). Прошлый раз разрыва по подсчёту средней не было и расчет м/ч через среднюю и м/ч через сигналку почти сошлись. Сигналка показала 125, а через среднюю скорость было 128. Так что даже можно сказать, что сигналка занижает. Здесь по расчету через среднюю 245 м/ч. на 2м/ч больше, чем через сигналку. Ссылка на сообщение
torcon 81 217 Опубликовано: 5 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2024 12 часов назад, Itseasy сказал: давно говорю - надо щелочное свежему по двум методам измерять. И в отработке понятнее будет, и всякие дешманские "суперпакеты" выявлять 1) анализ еще дороже будет 9000р. 2) щелочное в свежем между методом D 4739 и D 2896, будет отличаться на 1.5мгКОН - сколько раз делали, столько получали этот результат. 3) Ну и много слабощелочная среда здесь продержится? Если основная сильнощелочная сработана. Масло может и не сработалось, но на подходе, была бы УРЦ мы бы увидели нитрацию 11-12, pH = 5.5. Для 243мч по трассе, с малым количеством старт стопов, на дизеле - простите не очень. Может конечно дизельное топливо такое, но Танэко вроде не замечалось... всегда хвалили. Ссылка на сообщение
Димдим 219 Опубликовано: 5 марта 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2024 5 минут назад, torcon сказал: Может конечно дизельное топливо такое, но Танэко вроде не замечалось... всегда хвалили. Тут есть нюансы, с лета 2023 или с весны 2023 сейчас не вспомню Танеко с ТВК (московский НПЗ в Жуковском, по-моему так) и Танеко с завода это разные Танеко. И звук паразитный с ТВК есть и цвет другой. И едет не так. Поэтому хз. Я так понял, что Вы ожидали от мобила SP большего для таких условий ? 300 или 400 моточасов, а оно уже на 250 практически сдулось? Сейчас залил мобил SN (старой рецептуры) тоже отгоняю 15 тыс и сдам на анализ. Это примерно в августе будет. Кстати, не могу найти под каким названием сейчас мобил 5-30 с ПАО в германии продается? Сам выкладывал, а сейчас в той теме этого нет, куда-то переместили найти не могу. И ещё, я сравнивал с этим свежим, а есть ещё это с другими цифрами. 1 Ссылка на сообщение
Димдим 219 Опубликовано: 5 марта 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2024 Вот нашел ещё в видео есть анализ и свежего и отработки. По степени окисления и нитрации у меня практически мало, что изменилось в сравнении с этой дизельной аудюхой. Так же в видео есть прогноз по сработке масла. Ссылка на сообщение
Димдим 219 Опубликовано: 5 марта 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2024 38 минут назад, Димдим сказал: Кстати, не могу найти под каким названием сейчас мобил 5-30 с ПАО в германии продается? Сам выкладывал, а сейчас в той теме этого нет, куда-то переместили найти не могу. Нашел Mobil 1™ ESP Formula P https://www.mobil.com.de/de-de/motoroel/mobil-1/auto/mobil-1-esp-formula-p-5w-30 Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 175 Опубликовано: 5 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2024 (изменено) 10 часов назад, Lobshter сказал: Какой у вас пробег в год?) Не важно какой, 20к.. да и 15 я не буду в любых условиях масло катать на любом авто)) Изменено 5 марта 2024 пользователем mefistofel3042 Ссылка на сообщение
Димдим 219 Опубликовано: 5 марта 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2024 1 минуту назад, mefistofel3042 сказал: Не важно какой, 20к.. да и 15 я не буду в любых условиях масло катать на любом авто)) Даже такое мобил1 при моих условиях и таком анализе ? Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 175 Опубликовано: 5 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2024 1 минуту назад, Димдим сказал: Даже такое мобил1 при моих условиях и таком анализе ? Ага))) Ссылка на сообщение
Димдим 219 Опубликовано: 5 марта 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2024 28 минут назад, mefistofel3042 сказал: Ага))) Почему? На всякий случай, если попадется паленка? Или почему ? Ссылка на сообщение
Pls22 502 Опубликовано: 5 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2024 32 минуты назад, Димдим сказал: Почему? На всякий случай, если попадется паленка? Или почему ? А для чего ? Давно уже выработанный алгоритм по замене масла тут на форуме: Дизель ~10тыс Бензин ~7-7.5тыс Какой смысл катать больше ? Экономия не существенная. Ссылка на сообщение
Димдим 219 Опубликовано: 5 марта 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2024 1 минуту назад, Pls22 сказал: А для чего ? Давно уже выработанный алгоритм по замене масла тут на форуме: Дизель ~10тыс Бензин ~7-7.5тыс Какой смысл катать больше ? Экономия не существенная. Отвечу вопросом на вопрос. Зачем вот это масло (анализ которого делал) сливать на 7.5 или 10 тыс? Да, российские масла я буду менять на дизеле и на своих условиях через 7500 км., а эти пока не вижу смысл сливать раньше. Или я не прав ? 1 Ссылка на сообщение
Димдим 219 Опубликовано: 5 марта 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2024 Собственно для этого и делал анализ сначала С4 эльфа, чтобы понять можно ли на нём 15 тыс катать, и понял, что нет. Потом сделал этот. И понял, что на этом можно мне и для моих условий катать 15 тыс. Или не правильная логика ? Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 175 Опубликовано: 5 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2024 50 минут назад, Димдим сказал: Почему? На всякий случай, если попадется паленка? Или почему ? Так долго катать скучно)) это как минимум.. ну и раньше освежить полезнее будет)) 17 минут назад, Pls22 сказал: А для чего ? Давно уже выработанный алгоритм по замене масла тут на форуме: Дизель ~10тыс Бензин ~7-7.5тыс Какой смысл катать больше ? Экономия не существенная. И точно уверен что не перекатываешь и мотор пыхтит на свежаке))) Ссылка на сообщение
Димдим 219 Опубликовано: 5 марта 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2024 5 минут назад, mefistofel3042 сказал: Так долго катать скучно)) это как минимум.. ну и раньше освежить полезнее будет)) Ну не знаю. Я порой 7500 за два месяца приезжаю. Наоборот напрягает частая смена масла. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас