Перейти к публикации

Выбор масла для Voyah Free (гибрид)


Рекомендованные сообщения

1) Авто - Voyah Free гибридный 23мг
2) Двигатель SFG15TR - 108л.с. распределенный впрыск топлива, турбина, DOHC, степень сжатия 8.3, блок чугун
3) Заправочный объем масла ровно 4 литра.
4) Место обитания автомобиля город Москва.
5) Режимы эксплуатации роли не играет, так как мотор работает только как генератор, в оптимальных режимах, с колесами не связан.
6) Планируемый интервал смены масла около 200 моточасов.
7) Сертифицирован как Евро-5
8) В мануале одна рекомендация - 5w-30 класс SN.

 

Что лить? A3\B4 или лучше С3?
Мотор судя по всему древний и простой, производитель рекомендует лить в него 92 бензин.

Изменено пользователем AbyssMoon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зимой 0W-20, летом 5W-20.

API SN, ILSAC GF-5/6.

Пофиг что, лишь бы смена масла была перед сезоном.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, AbyssMoon сказал:

а почему именно ILSAC?

а почему АСЕА ? вы же написали рекомендации мануала : API SN..

Цитата

API SN — это сервисная категория моторных масел, которая создавалась для повышения степени защиты бензиновых моторов автомобилей от высокотемпературных отложений на поршнях, снижения смолообразования, а также для совместимости с резинотехническими уплотнителями.

Требования API SN соответствуют новому стандарту эксплуатационных характеристик масла ILSAC GF-5. Они включают:

  • повышение топливной экономичности;

  • защиту турбонаддувов, каталитических нейтрализаторов, системы рециркуляции отработавших газов;

  • улучшение моющих и защитных характеристик.

Моторные масла API SN обладают повышенной окислительной стабильностью.

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, AbyssMoon сказал:

Спасибо, на сколько понял SP лучше SN будет. GF-6 например.

да..примерно так )

GF6.png

Ссылка на сообщение

AbyssMoonhttps://www.autodoc.ru/price/5416/E108284

Лейте круглый год и забудьте про масло)))

Ссылка на сообщение
16 часов назад, AbyssMoon сказал:

Normet спасибо за мнение, а почему именно ILSAC? Прошу разъяснить :)

Потому,что требования стандарта ИЛСАК более разумны, и позволяют сварить более качественное масло, чем АСЕА. Это если коротко. @Аргентум, я правильно сказал?:) Далее. Мотор работает в оптимальных режимах, зачем ему 30ки? Более того, вряд ли блок управления будет его прогревать перед нагрузкой, я вообще за 0w20 круглый год. Кстати, хорошее 0w20 и 5w20 сделать немного проще, чем 0w30.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Потому,что требования стандарта ИЛСАК более разумны, и позволяют сварить более качественное масло, чем АСЕА. Это если коротко. @Аргентум, я правильно сказал?:) Далее. Мотор работает в оптимальных режимах, зачем ему 30ки? Более того, вряд ли блок управления будет его прогревать перед нагрузкой, я вообще за 0w20 круглый год. Кстати, хорошее 0w20 и 5w20 сделать немного проще, чем 0w30.

 

нууу )

Нормально.

Сам потом этой марки тачку возьму. И буду лить илсака 0-20 )).

Ссылка на сообщение
16 часов назад, AbyssMoon сказал:

мотор работает только как генератор, в оптимальных режимах, с колесами не связан.

и на хрена ему вязкость по сезону менять ? я не понял..)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

Сам потом этой марки тачку возьму. И буду лить илсака 0-20 )).

это ты пошутил так  ? ) у тебя же в профиле Мерс (бенз. или дизель ?) ,как я понял.. тоже ILSAC льешь?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Фотки оригинального масла
GENUINE PARTS/Part No./Art.:H41201000
Спецификации/Допуски/Соответствия:• DFMCASTROL-07

123.thumb.jpg.05cdd117bbe3afd12387d8f1a81ba90e.jpg

Изменено пользователем AbyssMoon
Ссылка на сообщение

Интересно, на китайских присадках?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...