Перейти к публикации

Mercedes Benz Transmission Fluid FE MB 236.15 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Аргентум сказал:

чем ниже вязкость жижи - тем приятнее работа акпп. Известный факт )

совершенно не факт, в жару при хорошем прогреве АКПП и жидкости никогда не ощущал толчки коробки? У меня это и на ASIN A140 и на ASIN A740. А вот когда осенью в +10 только завел и поехал, коробка работает мягко, переключения неощутимы.

Ссылка на сообщение

SaintBeaver я после 46 тыс делал анализ Toyota WS, изменения вязкости конечно есть, полимерный срабатывается, индекс вязкости падает, но 40 тыс я бы сказал можно ездить. Не так все страшно. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32786-toyota-atf-ws-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-46-900km/

извиняюсь за оффтоп. 

 

Ссылка на сообщение

Аргентум 

Скрытый текст

абсолютно не факт, и как минимум зависит от коробки и её настройки. У тойотовской U760 длиннющая очередь состояний (инертность) и адаптация занимает 1500-2000 км. Только вернулся из Крыма, делаю 1900км за один присест. Масло, соответственно, нагрелось достаточно и упало в нижнюю вязкость, коробка после 1000 км начала перестраиваться и пошли пинки, а за 1900 так вообще перестроилась и теперь мне катать 1000 км с пинками в ожидании отката.

 

Ссылка на сообщение

torcon SaintBeaver 

ну я тут отвечал @Hazy_nsk имея ввиду именно такие коробки.

Получилось несколько общо ) хотя было бы интересно проверить эту жижу и на других - допускаю, что было бы также норм

Ссылка на сообщение

torcon Аргентум судя по анализу (если говорить о вязкости) это масло как w16 по сравнению с другими ATF, которые w20. Т.е. катать на предназначенных к такому агрегатах можно, но уже на грани. Жиже – абсурд. Но это всего лишь моё мнение.

Ссылка на сообщение

Аргентум да тут скорее всего конструкция коробки у каждого по разному разговаривает на разных вязкостях :) У нас на Тойотах чем ниже вязкость, тем больше пинок под зад :D (опять же за всех не говорю)

Ссылка на сообщение

У меня сейчас wolf залит, когда время придет сливать - сделаю отработку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuclear сказал:

С учётом массы подделок и цены предмета обсуждения Fuchs 7314FE вне конкуренции.

Кстати с высокой вероятностью здесь в банке именно он налит.

Либо вариант от Febi 134FE

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Я всё понимаю мерседес, премиум бренд, все дела.

НО цена под 3к за 1л атээфки?! :shok:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nuclear сказал:

С учётом массы подделок и цены предмета обсуждения Fuchs 7314FE вне конкуренции.

Кстати с высокой вероятностью здесь в банке именно он налит.

Rowe 9005 еще бутлегерам неинтересен

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

 

чем ниже вязкость жижи - тем приятнее работа акпп. Известный факт )

Глупость какая...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Аргентум сказал:

все ок тут

Здравствуйте . Скоро совсем не о чем будет разговаривать , где тысячами (Zn), (В), (Р) , или что нужно смотреть тут нету ?

3 часа назад, Аргентум сказал:

чем ниже вязкость жижи - тем приятнее работа акпп. Известный факт

Где , когда , кому ?

Чем жиже -- тем надо деликатнее накачивать в гидроцилиндр и стравливать , иначе СПОРТ -- быстро сцепятся пакеты . 

Мне кажется , что вязкость снижена из-за увеличения передач -- они же по пакетам создают сопротивление даже в разведённом состояние , или ошибаюсь ?

2 часа назад, skorp777 сказал:

А что с точки зрения  износа .....  дисков пакетов сцеплений?

Они от про-букса быстрее под-горят , чем от уверенной сцепки , мне так видится . 

2 часа назад, SaintBeaver сказал:

по эксплуатационным признакам умирает после 30 000 км.

Вы абсолютно правы -- только первые по-пихивание при полном прогреве начинают чувствоваться , и это как раз на рубежах 30-35т.км -- замена . Коробка должна работать как вариатор , а не робот или то как большинство устраивает . 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nuclear сказал:

, вне конкуренции.

Кстати с высокой вероятностью здесь в банке именно он налит.

Если граждане готовы сброситься на анализ, то готов отправить образец от нацистов, отолью литр из 4л канистры.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Либо вариант от Febi 134FE

Mobil ATF-134 FE -- она существует , и я бы ставил на эту лошадку .

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Vitek72rus сказал:

Я всё понимаю мерседес, премиум бренд, все дела.

НО цена под 3к за 1л атээфки?! :shok:

У дилера кто делал анализ 1500 +/-

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...