Перейти к публикации

Molygen NG - new generation


Alaen

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

На официальном сайте Ликви Моли появилась инфа о скором выходе нового поколения масла Molygen. Как известно, раньше данное масло имело в своем арсенале древнейший допуск API SJ и одну вязкость 5W50. По намекам производителя, линейка вязкостей будет расширена, думается, что и "апишный" допуск будет SN (имхо, он просто обязан быть). Вообщем, друзья, в связи с этим цель темы: кто что знает (может из неофициальных каналов) об этом маслице? Ну и к выходу данного продукта, конечно же прошу выкладывать в этой теме отзывы о данном продукте. Лично меня "Мольки" привлекают, но я так и не решусь их попробовать из-за 2-х главных правил для меня при выборе производителя масла: 1. Производитель обязательно должен быть нефтяной компанией 2. Производитель не должен выпускать всякие снадобья типа присадок, ревитализантов и прочей чудодейственной алхимии (честное, слово напоминает это всё Хадо, Ксенум и т.д.). Ликви Моли не отвечает данным правилам, но интуиция мне подсказывает, что я возможно не прав, а новые молигены на самом деле вполне себе достойны того, чтобы заполнить картеры двигателей моих авто. Может развеете мои сомнения? Вообщем, тема открыта, друзья. Поехали)))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ничего страшного: просто ещё один спецпродукт для России. Видимо, немцам всякие молибдены-шмолибдены не так интересны.

скорее всего проблема в том, что у этих масел нет современных допусков европейских производителей. Потому и не стали бы лить.

Ссылка на сообщение

Топовые масла многих маслогонных контор не имеют "современных допусков" производителей автомобилей и не парятся с этим совершенно. А масла с допусками имеют их целую гирлянду сразу.

 

Применительно к своему автомобилю я вообще смысл допуска не понимаю. Тот допуск, который требуется сейчас появился через четыре года после появления на рынке моего автомобиля. У LM аж два масла имеет одобрение производителя. На другие автомобили с этим же двигателем требуются совершенно другие допуски. Причем ладно бы на разных континентах машины продавались, например. Так ведь даже внутри Европы на машины европейских марок с одним и тем же двигателем разные допуски. Что-то явно не то с этим вопросом.

Ссылка на сообщение

Применительно к своему автомобилю я вообще смысл допуска не понимаю.

если бы мнение каждого влияло на реальность :rolleyes:

Ссылка на сообщение

если бы мнение каждого влияло на реальность :rolleyes:

 

Если бы допуск масла влиял на реальность :rolleyes:

Изменено пользователем melbu
Ссылка на сообщение

допуск масла - это его состав(масла) ;) - а вот состав уже влияет на двигатель :) хотя для некоторых моторов - пофигу что в них заливать :)

Ссылка на сообщение

допуск масла - это его состав(масла) ;) - а вот состав уже влияет на двигатель :) хотя для некоторых моторов - пофигу что в них заливать :)

 

Это звучит очень красиво. И вроде как даже логично. Но когда понимаешь что масло одного и того же допуска является самым подходящим для двигателей, работающих на разных топливах, с турбинами и без, разработанным на разных континентах... И плюс к этому масло с этим допуском имеет допуск еще трех именитых и независимых друг от друга автопроизводителей. Либо для 3/4 автопарка мира подходит одинаковое масло, либо что-то с этими допусками не так.

 

Ну или, например, в какой-то маленькой авторитарной стране свихнувшийся диктатор потребует, чтобы из картеров всех двигателей пахло бананами, то естественно производитель автомобилей разработает масло с запахом бананов и придумает ему допуск. В итоге для этой маленькой авторитарной страны самым подходящим маслом будет масло с этим допуском, просто потому что оно бананами пахнет и всё. Нет никаких других причин. Но масло с другим запахом этому двигателю в жизни не навредит.

Ссылка на сообщение

да - в относительно недавнем прошлом большинству моторов нужно было просто масло - однако сейчас технологии в моторостроении и очистке выхлопных газов развиваваются столь стремительно,а требования к топливной экономичности и продлении сроков эксплуатации на "одной заливке" шагнули столь далеко,что на "просто масле" значительная часть современных двигателей довольно быстро приобретет себе "несварение желудка" :)

Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение

да - в относительно недавнем прошлом большинству моторов нужно было просто масло - однако сейчас технологии в моторостроении и очистке выхлопных газов развиваваются столь стремительно,а требования к топливной экономичности и продлении сроков эксплуатации на "одной заливке" шагнули столь далеко,что на "просто масле" значительная часть современных двигателей довольно быстро приобретет себе "несварение желудка" :)

 

Не знаю что там нового в технологии очистки выхлопных газов и какая там связь с маслом. Но знаю точно, что если судить по форуму VAGофилов, например, то несварение получают двигатели еще в гарантийный период с самым что ни на есть допущенным маслом в картере.

А продление сроков заливки привело к тому, что еще пять лет назад GMообразные меняли масло каждые 15000 км, а сегодня сам GM пишет, что на их самом подходящем для всех двигателей масле (имеющем так же все последние допуски MB, BMW и VW) автомобиль до следующего ТО не доедет вообще.

Ссылка на сообщение

И куды бедному крестьянину податься? (С) Видимо пора доставать из заначки припрятанную на черный день бутыль автола! :)

 

Вот и непонятно куда податься. Вообще тема допусков интересна сама по себе без привязки к LM.

 

А вообще по теме я к тому, что LM (как и вообще все производители масел) выпускают линейку "допущенных продуктов" и "линейку для долгой и счастливой жизни". Одно другому не мешает. Так что я не думаю, что расширяя линейку они оглядываются на допуски.

Ссылка на сообщение

Не знаю что там нового в технологии очистки выхлопных газов и какая там связь с маслом. Но знаю точно, что если судить по форуму VAGофилов, например, то несварение получают двигатели еще в гарантийный период с самым что ни на есть допущенным маслом в картере.

А если включить серое вещество, забить на дилера и начать менять масло в 2-4 раза чаще дилерских советов, не пробовали?

Ссылка на сообщение

А если включить серое вещество, забить на дилера и начать менять масло в 2-4 раза чаще дилерских советов, не пробовали?

 

Так

удлинение сроков эксплуатации на "одной заливеке"
, или
начать менять масло в 2-4 раза чаще дилерских советов, не пробовали
?

 

Какие-то противоречивые высказывания в мой адрес.

 

Если основная ценность допусков масел в увеличении межсервисного интервала, то запем лить допущенное масло и менять его в 2-4 раза чаще? Я уже не говорю, что у половины новых машин масло меняется "по лампочке" а не по интервалу.

Ссылка на сообщение

Нью генерейшен появился в продаже, например 5w40 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/9054/manufacturer5432/LIQUI~MOLY?analog=on&access=2

артикулы http://liquimoly.ru/products.php?cat=121

Ссылка на сообщение

Мне понравилась данная линейка. Но где официальные одобрения?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...