Перейти к публикации

Molygen NG - new generation


Alaen

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

На официальном сайте Ликви Моли появилась инфа о скором выходе нового поколения масла Molygen. Как известно, раньше данное масло имело в своем арсенале древнейший допуск API SJ и одну вязкость 5W50. По намекам производителя, линейка вязкостей будет расширена, думается, что и "апишный" допуск будет SN (имхо, он просто обязан быть). Вообщем, друзья, в связи с этим цель темы: кто что знает (может из неофициальных каналов) об этом маслице? Ну и к выходу данного продукта, конечно же прошу выкладывать в этой теме отзывы о данном продукте. Лично меня "Мольки" привлекают, но я так и не решусь их попробовать из-за 2-х главных правил для меня при выборе производителя масла: 1. Производитель обязательно должен быть нефтяной компанией 2. Производитель не должен выпускать всякие снадобья типа присадок, ревитализантов и прочей чудодейственной алхимии (честное, слово напоминает это всё Хадо, Ксенум и т.д.). Ликви Моли не отвечает данным правилам, но интуиция мне подсказывает, что я возможно не прав, а новые молигены на самом деле вполне себе достойны того, чтобы заполнить картеры двигателей моих авто. Может развеете мои сомнения? Вообщем, тема открыта, друзья. Поехали)))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Возможно это знакомый уже продукт TopTec 4ХХХ в который просто добавили "молибдено-вольфрамовую антифрикционную присадку". То же чудо "НС-синтетическое моторное масло" в названии масла на сайте LM. Так что дело мы имеем с кипяченой брагой, ой минералкой :). вроде и чудное масло, но и жалоб нет, но и чуда нет и цена не кусается. И я думаю там не совсем капля этой присадки на литр, в том же рекламном буклете сказано, что присадка живучая до 50 тыс. км. и остается на механизмах даже после смены на другой тип масла. Кроме того допускается "смешивается с маслами аналогичных спецификаций".

 

Почему продукт представлен только для России и СНГ. Скорее всего это связано с экологическим стандартом Евро-зоны. как и TopTec по экологическим параметрам он похож к минералкам 5-10 летней давности, а зеленые человечки ох как этого не любят (теж же допуски, они уже старые, но проверенные). Говоря бытовым языком: это если бы нам предложили авто с 200 л.с. но с двигателем экологичности Евро-4 или авто с мотором Евро-6, но с 160 л.с. и по той же цене, что берем? Так вот в Европе Евро-4 продавать нельзя, а у нас еще можно.

 

Евро стандарт с годами настолько суров становится, что с такими темпами скоро скажут вообще ездить без масла. Я считаю как раз новые стандарты экологичности не позволяют создать качественное действительно долго живучее масло, держа производителей в ежовых рукавицах. У нас таких экологических преград нет, а исходя из красивой рекламы это масло должно пользоваться особенно большим спросом на машинах с вторичного рынка или людей желающих ездить на своем авто лет 5-10. Пока у LM плохо с продвижением данного продукта.

 

Насчет молибдена: "Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.". Вроде имеем дело с практически новым продуктом, который возможно не имеет недостатков которые были у старичка молибдена. А вот с другой стороны ничего не мешает просто покрасить несчастный молибден в зеленый цвет, добавить приправ и сказать, что это теперь новый продукт (как био-кефир).

 

Надо рисковать и делать анализы. В принципе я ожидаю, что ближайшие тесты покажут стандартную картину: 8-10 тыс. км. масло живет, далее менять. А толк от нового молибдена можно узнать только при длительном тесте (100 тыс. км или 3 года), взяв два одинаковых двигателя, два одинаковых водителя с одинаковым стилем вождения, только в один двигатель заливать это масло, а в другой любое другое, но без молибдена. ну это реально? такой эксперимент думаю не в наших интересах, на это дело нужен спонсор, пусть и сам LM, но делая это честно и открыто. А так мы можем кудахтать тут на десятки страниц.

 

p.s. моё мнение это такое же масло TopTec которое можно лить в авто если подходит по допускам и менять его не позже 10 тыс. км, а лучше каждые 7500. Пока не будет подтверждений, что это масло живет дольше (не забываем про холостые мото часы в пробках, пару часов пробки могут быть равны 200 км езды)

Изменено пользователем FXIT
Ссылка на сообщение

 

 

Насчет молибдена: "Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.". Вроде имеем дело с практически новым продуктом, который возможно не имеет недостатков которые были у старичка молибдена. А вот с другой стороны ничего не мешает просто покрасить несчастный молибден в зеленый цвет, добавить приправ и сказать, что это теперь новый продукт (как био-кефир).

 

 

Есть присадки молибденовые, а есть из органического молибдена.

Присадки из органического молибдена светлые .

 

Недавно попробовал фирменное масло Сузуки на основе органического молибдена 5w30 в железных банках, мне не понравилось , не заметил ни какого снижения трения

двигатель как показалось работает с большей нагрузкой. До этого пробовал 10w40 Ликви моли с молибденом тёмно серое, так оно мне очень понравилось двигатель

намного легче и быстрее раскручивался было меньше шумов. То ли подделку продали то ли органический молибден не даёт такого резкого снижения трения как обычный молибден.

Ссылка на сообщение

Интересное српвнение присадок по цвету. Я тоже помню время, когда Аи 91, 92 и 93 были разных цветов, а потом оказалось, что во всем виноват краситель.

Очень интересное сравнение масла 10-40 и 5-30. Хотя есть же чудаки, которые сравнивают ходовые качества Шнивы и Рав4, Патриота и Прады. Они наверное деньги не номиналом купюр, а толщиной пачек меряют)))

Ссылка на сообщение

Есть присадки молибденовые, а есть из органического молибдена.

Присадки из органического молибдена светлые .

 

Недавно попробовал фирменное масло Сузуки на основе органического молибдена 5w30 в железных банках, мне не понравилось , не заметил ни какого снижения трения

двигатель как показалось работает с большей нагрузкой. До этого пробовал 10w40 Ликви моли с молибденом тёмно серое, так оно мне очень понравилось двигатель

намного легче и быстрее раскручивался было меньше шумов. То ли подделку продали то ли органический молибден не даёт такого резкого снижения трения как обычный молибден.

Все ILSAC GF5 делаются на органическом молибдене 50-70 ppm

Ссылка на сообщение

Возможно это знакомый уже продукт TopTec 4ХХХ в который просто добавили "молибдено-вольфрамовую антифрикционную присадку". То же чудо "НС-синтетическое моторное масло" в названии масла на сайте LM. Так что дело мы имеем с кипяченой брагой, ой минералкой :). вроде и чудное масло, но и жалоб нет, но и чуда нет и цена не кусается. И я думаю там не совсем капля этой присадки на литр, в том же рекламном буклете сказано, что присадка живучая до 50 тыс. км. и остается на механизмах даже после смены на другой тип масла. Кроме того допускается "смешивается с маслами аналогичных спецификаций".

 

Почему продукт представлен только для России и СНГ. Скорее всего это связано с экологическим стандартом Евро-зоны. как и TopTec по экологическим параметрам он похож к минералкам 5-10 летней давности, а зеленые человечки ох как этого не любят (теж же допуски, они уже старые, но проверенные). Говоря бытовым языком: это если бы нам предложили авто с 200 л.с. но с двигателем экологичности Евро-4 или авто с мотором Евро-6, но с 160 л.с. и по той же цене, что берем? Так вот в Европе Евро-4 продавать нельзя, а у нас еще можно.

 

Евро стандарт с годами настолько суров становится, что с такими темпами скоро скажут вообще ездить без масла. Я считаю как раз новые стандарты экологичности не позволяют создать качественное действительно долго живучее масло, держа производителей в ежовых рукавицах. У нас таких экологических преград нет, а исходя из красивой рекламы это масло должно пользоваться особенно большим спросом на машинах с вторичного рынка или людей желающих ездить на своем авто лет 5-10. Пока у LM плохо с продвижением данного продукта.

 

Насчет молибдена: "Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.". Вроде имеем дело с практически новым продуктом, который возможно не имеет недостатков которые были у старичка молибдена. А вот с другой стороны ничего не мешает просто покрасить несчастный молибден в зеленый цвет, добавить приправ и сказать, что это теперь новый продукт (как био-кефир).

 

Надо рисковать и делать анализы. В принципе я ожидаю, что ближайшие тесты покажут стандартную картину: 8-10 тыс. км. масло живет, далее менять. А толк от нового молибдена можно узнать только при длительном тесте (100 тыс. км или 3 года), взяв два одинаковых двигателя, два одинаковых водителя с одинаковым стилем вождения, только в один двигатель заливать это масло, а в другой любое другое, но без молибдена. ну это реально? такой эксперимент думаю не в наших интересах, на это дело нужен спонсор, пусть и сам LM, но делая это честно и открыто. А так мы можем кудахтать тут на десятки страниц.

 

p.s. моё мнение это такое же масло TopTec которое можно лить в авто если подходит по допускам и менять его не позже 10 тыс. км, а лучше каждые 7500. Пока не будет подтверждений, что это масло живет дольше (не забываем про холостые мото часы в пробках, пару часов пробки могут быть равны 200 км езды)

Очень понравилось ваше суждение о новых маслах Molygen NG. Полностью. согласен. Когда читаю в рекламе этого масла, что содержит молибден - мне смешно (сразу вспоминаю Чабайса с его нанотехнологиями, которые никто не видел даже в микроскоп). Для меня новый Molygen NG это тоже самое как коммерческая вода для кулеров (вроде суперочищенная, и даже с серебром, и во много раз дороже воды из под крана, а накипь в чайнике от нее такая же как и в обычной водопроводной воде). Любому, кто использовал дисульфид молибдена понятно, что эффект от молибдена в его чешуйчатой антифрикционной основе (кстати видимой невооруженным глазом). А где этот антифрикционный состав в новых маслах - думаю каждый догадывается где, в рекламе и на этикетках. И последнее, новый Molygen NG стоит дешевле, чем обычные качественные масла Liqui Moly. Думаю ответ понятен. Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение

Очень понравилось ваше суждение о новых маслах Molygen NG. Полностью. согласен. Когда читаю в рекламе этого масла, что содержит молибден - мне смешно (сразу вспоминаю Чабайса с его нанотехнологиями, которые никто не видел даже в микроскоп). Для меня новый Molygen NG это тоже самое как коммерческая вода для кулеров (вроде суперочищенная, и даже с серебром, и во много раз дороже воды из под крана, а накипь в чайнике от нее такая же как и в обычной водопроводной воде). Любому, кто использовал дисульфид молибдена понятно, что эффект от молибдена в его чешуйчатой антифрикционной основе (кстати видимой невооруженным глазом). А где этот антифрикционный состав в новых маслах - думаю каждый догадывается где, в рекламе и на этикетках. И последнее, новый Molygen NG стоит дешевле, чем обычные качественные масла Liqui Moly. Думаю ответ понятен.

В этом масле, как и в большинстве других масел разных производителей используется не дисульфид молибдена, а органический молибден (он не меняет цвет масла). Почитайте форум, здесь много информации об этом. А присадки на основе вольфрама пока не определяются лаб.анализами. Вопрос цены думаю связан с отсутствием офф.допусков у данного масла.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение

В этом масле, как и в большинстве других масел разных производителей используется не дисульфид молибдена, а органический молибден (он не меняет цвет масла). Почитайте форум, здесь много информации об этом. А присадки на основе вольфрама пока не определяются лаб.анализами. Вопрос цены думаю связан с отсутствием офф.допусков у данного масла.

Возможно вы и правы. Просто я привык видеть то, что так реламируется Liqui Moly (будь то простой Molygen зеленого цвета, или серый Oil Additiv, или черно-серый Cera Tec).

 

Появилась информация по новым маслам. Я несколько разочарован...

А чем разочарован, ведь там все только хвалебное.

 

А если включить серое вещество, забить на дилера и начать менять масло в 2-4 раза чаще дилерских советов, не пробовали?

Давно так делаю (несколько десятков лет) и эта привычка никогда не подводила. Лить можно все - только менять чаще.
Ссылка на сообщение

Возможно вы и правы. Просто я привык видеть то, что так реламируется Liqui Moly (будь то простой Molygen зеленого цвета, или серый Oil Additiv, или черно-серый Cera Tec).

Вы Cera Tec видели? Так вот, он розовато-белый, а отнюдь не черно-серый.

Ссылка на сообщение

Мой CeraTec был светлокофейного цвета, но точно не темный. Кстати мой мотор и моторы еще нескольких людей на марочном форуме почувствовали присадку, мой расходомер на 1.6 BFQ стал выдавать 0,5 л/час на XX и 1.1 с кондеем - такого отродясь не было при том же освещении и других потребителях, а ездил я уже на этом авто как три года. Это я к тому, что я лично своими обоими убедился, что присадка подействовала. На счет масел, я решил остаться на Хай Тек. И Мобил 1 0-40 меня манит, не могу решиться.

Ссылка на сообщение

......... И Мобил 1 0-40 меня манит, не могу решиться.

Ну а что мешает попробовать его так сказать?

Не понравится(в чем сильно сомневаюсь),откатаете тысяч 7 и вернетесь на ЛМ

Ссылка на сообщение

и даже 0w20? :)

 

а что в 0w20 не может быть молибдена? езжу сейчас на таком - оочень тихо и мягко работает двигатель. думаю такой эффект не только из-за вязкости,но и от модификаторов

Ссылка на сообщение

а что в 0w20 не может быть молибдена?

может быть,а может и не быть:) модификаторы трения добавляются в такие масла ,чтобы "влезть" в тесты по топливной экономичности ,5w20 обязательно должна быть с модификаторами (иначе не пролезет),а 0w20 и так проходит....,но очень много рецептур GF5 где модификаторы уже в составе пакета, поэтому и присутствуют в 0w20,однако также есть и рецептуры,где модификатор добавляется отдельно,в качестве независимого элемента - в таких продуктах модификаторы в вязкости 0w20 отсутствуют ;)
Ссылка на сообщение

@urman, скачай журнал TLT за сентябрь 2013, там на стр. 14-27 есть статья "FUEL ECONOMY the role of friction modifiers and VI improves.", в ней все доходчиво написано.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...