Перейти к публикации

Novus Energy 0W-20 отработка на Geely Atlas Pro после 7 200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у масла щелочное 9,9 изначально, хоть и ACEA С5. Анализ свежего Novus Energy 0W-20 C5.

Сказочно конечно для 380мч, может 6.5 литра в картере так спасло масло? 

Ссылка на сообщение

И вообще как-то не вяжется, чтобы в двигатель объëмом 1.5 л надо было заливать 6.5 л масла. 

У меня в двигатель Ниссан 2.5 л надо заливать 4.7 л., в двигатель Тойота объëмом 2.7 л. надо заливать 5.9 л., а тут объëм двигателя всего 1.5 л., а масла надо 6.5 л. Странно. 

Ссылка на сообщение

И кто сказал, что такое масло в отечественном автопроме на зиму сразу вызовет повышенный износ, если в "китайце" за 6500 города оно живее всех живых? Только чур не рассказывать про "тонкие масляные каналы" и что "данный двигатель сконструирован под жидкое масло") Даже несмотря на то что в поддоне его 6,5 литра. 

Ссылка на сообщение

Хотя объëм масла очень важен. В том числе и из-за большого объëма масла, в грузовиках масло можно (по мнению некоторых) менять раз в 20-30 км. 

 

Кстати, посмотрел информацию по Атласам, там объëм масла для замены 5.6 л. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, torcon сказал:

у масла щелочное 9,9 изначально, хоть и ACEA С5. Анализ свежего Novus Energy 0W-20 C5.

Сказочно конечно для 380мч, может 6.5 литра в картере так спасло масло? 

Средний расход топлива какой, не известно?

Я не принижаю живучесть этого масла, но картер все таки огромный для такого мотора. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alexey79 сказал:

Хотя объëм масла очень важен. В том числе и из-за большого объëма масла, в грузовиках масло можно (по мнению некоторых) менять раз в 20-30 км. 

 

Кстати, посмотрел информацию по Атласам, там объëм масла для замены 5.6 л. 

О чем и речь. 

В тех же корейцах 3,3 литра на 1,6 рабочего объема. Убийцы масла. Ага:plakal7:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Alexey79 сказал:

И вообще как-то не вяжется, чтобы в двигатель объëмом 1.5 л надо было заливать 6.5 л масла. 

У меня в двигатель Ниссан 2.5 л надо заливать 4.7 л., в двигатель Тойота объëмом 2.7 л. надо заливать 5.9 л., а тут объëм двигателя всего 1.5 л., а масла надо 6.5 л. Странно. 

6.5 литра в этот мотор заливается. 6 литров середина по щупу.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Alexey79 сказал:

Или о том, что пора отказаться от стереотипа про предел масла в 200-250 моточасов

обычно так и не говорят, потому что интервал больше зависит от конструкции двигателя, а не масла :) Здесь, если нигде нет ошибки конечно, можно и 350-400мч, а вот залей такое масло например в прадика 120 или Huyndai Solaris G4FC оно и 250мч может не протянет.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Alexey79 сказал:

И вообще как-то не вяжется, чтобы в двигатель объëмом 1.5 л надо было заливать 6.5 л масла. 

У меня в двигатель Ниссан 2.5 л надо заливать 4.7 л., в двигатель Тойота объëмом 2.7 л. надо заливать 5.9 л., а тут объëм двигателя всего 1.5 л., а масла надо 6.5 л. Странно. 

У меня 2.0 и объем масла в карьере 7.2-7.3 л. Ничего странного, производитель авто посчитал нужным сделать такой объем заливаемого масла.

Ссылка на сообщение

а какие интервалы смены рекомендуются в мануалах Geely Atlas? Может они увеличили картеры, для того чтобы продлить жизнь маслу и выйти на межсервисные интервалы 15 000км. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...