Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, pv1971 сказал:
2 часа назад, Dimmy сказал:

А можно поподробнее про Джетту

Есть тут анализ CFNB на 0W-20 с износом. Свежий анализ, легко найдёте

Ссылка на сообщение

Раньше на 20-ках на этой веске не было столько алюминия . При горящей лампе если не давать нагрузку то алюминий не появится. Может уже время этому мотору подходит.

Ссылка на сообщение

Styler я видел этот анализ

Дилер изначально у меня лил Castrol ll 5w30 C3, не сороковку А3

Изменено пользователем pv1971
Ссылка на сообщение

Теперь мы примерно по прикидкам получили подозрение, как должен выглядеть износ от низкой вязкости, это повышенное железо и алюминий, давайте присматриваться и наблюдать в будущих/прошлых анализах.

 

ps. Я почему то раньше считал, что первыми сдадутся подшипники скольжения, то есть дадут олово/алюминий/свинец/медь.

Ссылка на сообщение

Конечно, тут опять начались идеологические споры веретёнщиков с гуталинщиками. В них не участвую. А сравнение с моим анализом тоже зимним при тех же моточасах: https://www.oil-club.ru/forum/topic/83525-lubrigard-supreme-synthetic-pro-5w-40-otrabotka-na-lada-granta-posle-10478-km/

И это при том, что в Гранте трехлитровый поддон (на треть меньше Вестовского). Теория вполне подтверждает практику: для ВАЗовского двигателя оптимальна сороковка. Были ведь и стендовые испытания даже в сравнении с тридцаткой: https://wiki.zr.ru/SAE

Был же даже Зарулёвский тест энергосберегающих масел (не хочется сейчас искать ссылку), так там на стенде ВАЗовский движок на двух аналогичных Шеллах показал меньший расход топлива на сороковке по сравнению с тридцаткой! Каждому двигателю своё масло! И какое лучше знает его производитель, составлявший Руководство по эксплуатации данного конкретного автомобиля.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Павел-1966 сказал:

 

Даже Зарулёвский тест энергосберегающих масел.

Не компетентный сайт судя по тестам о тридцатках. Самомнение..."залили «пятидесятку», на которой в дальнейшем планировалось гонять мотор. И ожидали еще прибавки момента. Но мотор по всем оборотам неожиданно «затупел»:" Одни размышления консерваторов  и ссылка на то что не хватило времени у них для теста. 

Грустно читать гуталинщиков. Интереснее задаются вопросом о зимний и летней эксплуатации 0w16.. качества оригинальной Тойоты например!

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, pv1971 сказал:

Styler я видел этот анализ

Дилер изначально у меня лил Castrol ll 5w30 C3, не сороковку А3

Ну так какая разница, 504 завод разрешает лить вместо 502 у них в Европах

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

celer ну 0W-20 - это все таки не SAE20 по просадке. Есть разница.

0W-20 VHVI-4 + VHVI-6 плюс загуститель который просядет как пружина в момент нагрузки и выпрямится. 

А SAE20 это полностью база такой вязкости 8 + немного ПМА для улучшения свойств. Просаживаться нечему в момент нагрузки.

Так вроде вязкость в анализе не провалена. Строгать алюминий из-за маловязкого масла точно не могло. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

Летнее. https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/commercial/m-8v

 

Много советских ресурсов говорят о том что 20 всесезонно 

Всесезонно для среднефорсированных двигателей советских грузовиков с маслорадиатором и с ресурсом до 1-го капремонта в 100 тыс. км. Автол М8В это малость другая история, а речь шла о зимнем жигулевском масле М-8Ги. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, celer сказал:

Так вроде вязкость в анализе не провалена. Строгать алюминий из-за маловязкого масла точно не могло. 

Есть два падения вязкости, "на всегда" и "моментно с возвращением вязкости обратно". То есть масло с загустителем, подобно пружине, под нагрузкой просядет в вязкости, допустит износ и вернется обратно, по отработке будет нормальная вязкость. Примитивно конечно обьяснил, может кто нибудь поправит...

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Всесезонно для среднефорсированных двигателей советских грузовиков с маслорадиатором и с ресурсом до 1-го капремонта в 100 тыс. км. Автол М8В это малость другая история, а речь шла о зимнем жигулевском масле М-8Ги. 

Речь идёт про SAE 20. Трение и износ это разные термины, при трении нет износа -это всего лишь потери КПД.

Конечно, если в режиме такси, с редкими холодными стартами, 30 будет предпочтительнее для экономии на длительные смены масел. Большой износ на холодном старте 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Теперь мы примерно по прикидкам получили подозрение, как должен выглядеть износ от низкой вязкости, это повышенное железо и алюминий, давайте присматриваться и наблюдать в будущих/прошлых анализах.

 

ps. Я почему то раньше считал, что первыми сдадутся подшипники скольжения, то есть дадут олово/алюминий/свинец/медь.

Так ведь эксплуатация зимняя в основном, масло вряд ли прогревалось до темпы большой, летом на 20х такой износ мотор не показывал, а там явно ниже намного была вязкость 

Ссылка на сообщение

kit72 вот и я так же думаю. Теоретически это действительно как сказал rodof, могут быть постели распредвалов, они на алюминиевых подшипниках скольжения. Но это только в том случае, если масло застыло или по какой то причине (маслонасос, сетка маслоприемника) не поступало в распредвалы.

 

У нас в анализе 0w20 с температурой застывания -49С...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

celer ну 0W-20 - это все таки не SAE20 по просадке. Есть разница.

0W-20 VHVI-4 + VHVI-6 плюс загуститель который просядет как пружина в момент нагрузки и выпрямится. 

А SAE20 это полностью база такой вязкости 8 + немного ПМА для улучшения свойств. Просаживаться нечему в момент нагрузки.

То есть заливка 5W-20 принесёт значительно меньше рисков?

Ссылка на сообщение

Styler да, у меня в 1GR-FE 2008 года нет рекомендаций лить 0W-20, но есть 5W-20. Потом в следующей версии двигателя пошли и 0W-20. Меньше загустителя, больше вязкости VHVI-6, выше HTHS.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...