Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, martok сказал:

kit72 Как Вам уже сказали - у мобила ИВ 138, а калькулятор выдает 132. Как так - у мобила своя(с) методика? Неправильно посчитали? Неправильно записали? Да и КВ -40 они точно меряют, а не считают по собственной(с) методике?

Как бы то ни было - других калькуляторов вязкости у меня для вас нет))) И нам важна не абсолютная цифра, а сравнение 2 масел. И для этого сравнения калькулятор вполне себе подходит и показывает какое масло будет менее вязким. Можете сравнить Mobil1 ESP x3 0-40 и SHU 0-40. Калькулятор считает, что при -40 мобил будет менее вязким. Что согласуется с более высоким ИВ.

Не подходит он для сравнения, при низких температурах по крайней мере. Вы легко найдёте в анализах масла с практически идентичными ив и кв 40, 100 и соответственно калькулятор покажет одинаковые числа вязкости, но у одного пурпоинт -36, а у другого -50, ну и как они будут течь в -35, одинаково? Не учитывает калькулятор ни базовые масла, ни пурпоинт депрессанты, ни количество дисперсантов и тп

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Максим Л. сказал:

Ну это вы конечно размечтались.

Я Вам уже давал ссылки на разные весты. Вы видите требующие срочной капиталки задранные цилиндры, протертые вкладыши, убитые валы? В видео про такси(300 тыков) - Ходила бы и ходила, если бы не разрушившаяся свеча. Поэтому я не понимаю с чем связано ваше недоверие про 300-500 тыков для данного движка. 

  

22 часа назад, kit72 сказал:

Не учитывает калькулятор ни базовые масла, ни пурпоинт депрессанты, ни количество дисперсантов и тп

Возможно. Но также возможно, что калькулятор расчитывает на среднерыночное масло. И производители его в этом не обманывают))) Редко у кого есть ПАО-шмао, да и 10% оного мало влияют на вязкость при -40. Поэтому для сравнения 2 масел - более чем достаточно калькулятора.

22 часа назад, kit72 сказал:

с практически идентичными ив и кв 40, 100 и соответственно калькулятор покажет одинаковые числа вязкости, но у одного пурпоинт -36, а у другого -50, ну и как они будут течь в -35, одинаково?

Не знаю. И Вы не знаете. Надо мерить. Но можно верить  - в пурпоинт или калькулятор))) 

У Вас наверняка под рукой два таких масла - просто интересно посмотреть. 

Ссылка на сообщение
Только что, martok сказал:

недоверие про 300-500 тыков для данного движка

Эти двигатели ложатся не от задиров ,вкладышей и распредвалов,а от севших колец и и болтающихся поршней с нормальным таким масложером.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Максим Л. сказал:

Эти двигатели ложатся не от задиров ,вкладышей и распредвалов,а от севших колец и и болтающихся поршней с нормальным таким масложером.

Ну да, как и все современные двигатели. Но для этого надо ездить на бензине на 40-ке на оборотах 2000 и перекатывать масло. У данной весты ничего из этого не наблюдается. Поэтому я и говорю про 300-500 тыков.

 

kit72 Да, старая азиатская гвардия. Сейчас такие очень редко встретишь. Но по поводу влияния пурпоинта на текучесть - вот здесь обратите внимание на 4 и 6 образец. Масло с худшим пурпоинтом течет лучше. Да и вообще оно течет при температуре ниже пурпоинта. Надо мерить, но можно верить)))

Ссылка на сообщение
36 минут назад, martok сказал:

Масло с худшим пурпоинтом течет лучше. Да и вообще оно течет при температуре ниже пурпоинта.

Температура потери текучести к повседневной эксплуатации имеет опосредованное значение, если точнее - никакое. Она важна больше для производителя, чем для потребителей.

В этом вопросе достаточно знать CCS.

Ссылка на сообщение

martok я думаю достаточно и этой инфы, чтоб признать, что калькулятор этот имеет свои ограничения и полагаться на его показания, особенно при очень низких температурах не стоит. 

Ссылка на сообщение

mihail026 Да мы о другом. Обсуждаем с какого дивана масло лучше видится )))

 

kit72 Не соглашусь. Видео наглядно показывает, что пурпоинт не так прост как кажется. Поэтому он никак не влияет на достоверность калькулятора.

Ссылка на сообщение
08.03.2024 в 11:28, torcon сказал:

может и низкая вязкость, может вот, тот самый повышенный износ от низкой вязкости. 

В принципе что и у Ямахина Сана, хоть он и убедил себя, что у него все отлично, тоже повышенный износ для 200мч

 

Настолько "повышенный", что мотор спокойно дойдет до 300 тыс. У некоторых и с "пониженным" износом он не доезжает до этих пробегов. Факт в том, что какой бы "повышенный" износ не был - это вообще никак не скажется на конечном пробеге. 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение

Ямахин сан важно не насколько мотор прост и живуч, а то на сколько износ повышен, по отношению с такими же двигателями и режимами на рекомендованном масле.

Можно вообще без масла проехать сколько то, благодаря живучести мотора. :)

Ссылка на сообщение
03.10.2024 в 11:46, torcon сказал:

Ямахин сан важно не насколько мотор прост и живуч, а то на сколько износ повышен, по отношению с такими же двигателями и режимами на рекомендованном масле.

Можно вообще без масла проехать сколько то, благодаря живучести мотора. :)

Не важно насколько он повышен. Он все равно в норме и никак не повлияет на ресурс. Причину его повышения вы тоже не знаете и утверждать тут что-то конкретное нельзя. 

Ссылка на сообщение

Ямахин сан так никто и не говорил, что износ повышен - обязательно от низкой нерекомендованной вязкости. Но он повышен! Это нужно признать как факт. А не говорить "да все хорошо, мотор дойдет до 300тыс км".

 

Износ повышен - факт.

Возможно от низкой вязкости - гипотеза.

Ссылка на сообщение
03.10.2024 в 09:46, torcon сказал:

 важно не насколько мотор прост

О, новая вольнодумная теория? Чем проще двигатель, тем больше железа может быть в отработке чтобы не считать, что этот износ

приведет к выходу двигателя из строя?

03.10.2024 в 09:46, torcon сказал:

на сколько износ повышен, по отношению с такими же двигателями и режимами на рекомендованном масле

Повышенный износ - это тот, который ведет к ускоренному выходу двигателя из строя(напоминаю вам про картиночку Шелл и какое количество железа для бензинки и дизеля Шелл считает нормой, никаких сравнений с такими же двигателями Шелл почему-то не делает). Вы утверждаете, что износ в этом анализе и анализе Ямахин сан  приведет к более быстрой поломке двигателя? А есть какие-то доказательства по этому поводу?

Я считаю, что наоборот. На маслах, где элементов износа мало(да-да, любимые ВАЗоводами 40-ки) - выход из строя двигателя будет быстрее, чем на тех, где элементов износа больше(эти ужасные 20-ки). Просто потому, что на 40-ках кольца лягут значительно быстрее и потребуется вскрытие движка. Так, например, у меня на вазовском 126 двигателе за кольца первый раз легли примерно за 30 тыщ. Вскрытие двигателя и замена поршневой по гарантии. Вот тут кольца на весте ложатся уже на 80 тыщах. Судя по желанию залить 40-ку в зиму - вскрытие движка не за горами. Куча корейцев с легшими кольцами к 60-80тыщам НЕ на 20-ках.

У меня есть факты, а у вас?

Ссылка на сообщение

martok давай уточню, а то ты у нас мастер докапываться до слов, додумывать и потом высмеивать свои же выдумки. 

 

Если девять двигателей ВАЗ, дают 5ppm железа, 2 ppm алюминия, 1 ppm хрома. То принимаем их износ за условно нормальный.

И тут десятый двигатель выдает 30ppm железа, 15 ppm алюминия, 5ppm хрома, и в довесок еще 5ppm свинца, 10 ppm меди, олова итд. То принимаем износ за повышенный. Не нормальный. 

 

Именно об этом мы с Ямахин Сан и дискутировали. Он откатал на Idemitsu 0W-20 в ВАЗе получил повышенный, не нормальный износ. И дальше отказался что то копать, приняв результат за офигенный. "Мотор до 300 тыс отходит... На его век хватит..."

 

Вот на этом наши мнения и разошлись. Я выдвинул гипотезу, что возможно вот он и есть износ от низкой вязкости (такой низкий). Но разбираться дальше не стали. Так как "Мотор до 300 тыс отходит... На его век хватит..."

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...