Перейти к публикации

Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на BMW X3 28i после 5020 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Где этот мобил брался? 

:blink:

Почему так много металла, почему упало щелочной число, почему так мало кальция с магнием, почему 5л почти сдохли за 220мч:blink:

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

писал писал ошибся думал новая версия мобила... 

Ссылка на сообщение

Масло не в своей вязкости, оно уже 0W-20. 

По износу нормально, он всегда у него такой был судя по истории анализов +-.

Щелочное да быстро падает в мобиле, но и нитрация 12.5 не маленькая, то есть маслу досталось у него еще щелочное 3,5, кислотное не полезло вверх, дисперсанты, антиоксиданты есть, должно еще работать моточасов 100... 

 

Ссылка на сообщение

Мысли по анализу:

1. Износ на отлично для этого двигателя на 225 м/ч. Такие показатели были до капиталки. А с учетом моточасов, износ возможно стал даже меньше. 

2. TBN на месте, TAN почти не тронулся с места

3. Вязкость просела на 0.6 сСт. Это масло эксплуатировалось в морозы, в этом году продолжительные морозы под -30 были. Но в предыдущем анализе топлива больше, а вязкость просела меньше. Видимо м/ч дают о себе знать. Вобщем n20 отлично себя чувствует на sae20.

Ссылка на сообщение

И то вязкость упала от топлива, у этого масла тестили Shear Stability 90 циклов, у него полимерный один из лучших в мире, да плюс его еще и очень мало.

 

Ссылка на сообщение

Вопрос владельцу авто: зачем в этот мотор С2, если в них шло или С3, или А3. Тем более что С3 масел выбор доступнее и куда шире, чем у С2.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ares 35 сказал:

Где этот мобил брался? 

:blink:

Почему так много металла, почему упало щелочной число, почему так мало кальция с магнием, почему 5л почти сдохли за 220мч:blink:

Это же Н серия, они кипяченые, как филипинские путаны. В них всегда и везде советовали менять масло как можно раньше. Тем более тут один город, в этих условиях мотор кипяток. На трассе ситуация намного лучше, именно поэтому европейские моторы ходили дольше и беспроблемнее, чем в РФ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Вопрос владельцу авто: зачем в этот мотор С2, если в них шло или С3, или А3. Тем более что С3 масел выбор доступнее и куда шире, чем у С2.

В них много что шло. Ссылку на TIS прикладывать не буду. А с 2014 года выпуска в них рекомендуется лить ll-17fe (C5 по сути). Тут уж каждый сам решает что лить.

 

1 час назад, Lobshter сказал:

Это же Н серия, они кипяченые, как филипинские путаны. В них всегда и везде советовали менять масло как можно раньше. Тем более тут один город, в этих условиях мотор кипяток. На трассе ситуация намного лучше, именно поэтому европейские моторы ходили дольше и беспроблемнее, чем в РФ.

Все с точностью до наоборот. В городе температура масла 90. На трассе 105 и выше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

В них всегда и везде советовали менять масло как можно раньше

Да тут же было главное первому проорать - Мобил гавно, вот минералка бы вам показала...

Рассказывать им про особенности  разных моторов и то, как они работают с маслами  - неблагодарное дело. 

Ссылка на сообщение

Alex_NN Возможно у меня не верная инфа. Ну в городе С5/С2 норм, на трассе я бы точно переходил на С3. Цена/качество и можно поддерживать короткий интервал за счет цены масла.

Если конечно речь идет о уменьшении фин.затрат на обслуживание авто по каким-либо причинам

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...