Перейти к публикации

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на VW Tiguan после 8300км


Рекомендованные сообщения

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на VW Tiguan после 8300км

 

Масло: BP VISCO 7000 0W-40 LL-04 C3 (Куплено в Exist)

Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI двигатель CAWA (сток), декабрь 2011г. АКПП

Общий пробег на момент смены: 30035 км

Пробег на масле: 8300 км

Моточасы: примерно – 235мч ,

Доливка масла: в общем 450гр BP VISCO 7000 0W-40

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Автозапуск: нет

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: с 21 февраля по 21 июля (от -15 до +33)

Срок эксплуатации: 5 месяцев

Топливо: в основном Лукойл Экто 95 (98) Евро5, реже ТНК Плюс 95 Евро5, и ВР Альт.. 95 Евро5

Режимы: 30% город (половина пробки, до работы 15 км можно ехать более часа, с работы в область утром почти без пробок.), 70% трасса, стиль езды – активно давлю на педаль, резкие ускорения, обгоны, двигатель местами крутится до 6500 оборотов .

Фильтр масляный: Vag оригинал

Фильтр воздушный: Vag оригинал

Объем масла в картере: 4,7 литров.

Отбор масла: Шприцом медицинским 50ml + кембрик чистый 40см - через щуп в полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла:

0-15000 км - оригинальное Vag

15000-21705 км - Castrol EDGE 0W-40 FST

21705-30035 км - BP VISCO 7000 0W-40

Промывка: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Комментарии: на компе средняя скорость на втором положении на момент замены масла – 40км/ч, смена воздушного фильтра при каждой замене масла.

 

отработка после 8300

BP Visco 7000 0W-40 VW Tiguan posle 8300km_UOA_ tig66.pdfПолучение информации...

post-2-0-70191000-1378351326_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.09.2013 в 03:35, mikong сказал:

Масло труп...несмотря и на почти пол литра доливки и в основном трассовый режим...ИМХО при таких же условиях смену производить на 6-6.5 тыс. не больше.

 

Сейчас залито Kendall 5W30, допуск 50200 50500 50501, проехал уже 4367км, через сколько его менять посоветуй те, режим почти такой же, по мото часам 100 с небольшим.

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение

По поводу кремния - не раз уже замечали, что при частой замене воздушного фильтра такое бывает. Можно и нужно менять пореже, старый фильтр фильтрует лучше, но хуже пропускает воздух.

Ссылка на сообщение

если менять пореже отдашь много на топливе за повышенный расход.

Ссылка на сообщение
  05.09.2013 в 06:15, Tig66 сказал:

Сейчас залито Kendall 5W30, допуск 50200 50500 50501, проехал уже 4367км, через сколько его менять посоветуй те, режим почти такой же, по мото часам 100 с небольшим.

7 500 - 8 000 км или раз в полгода, что резко заставляет задуматься над стоимостью масла и нужны ли в нем если климат позволяет ПАО ШМАО и эстеры:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  05.09.2013 в 06:11, GReY сказал:

можно ссылку? и с этого масла, если есть

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5153-castrol-edge-0w-40/

 

Пост 9 и пост 25 правильная проба, но уже поменял тогда.

 

В который раз убеждаюсь, очень правильный форум, спасибо ребята за советы и рекомендации!

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение
  05.09.2013 в 06:15, Tig66 сказал:

Сейчас залито Kendall 5W30, допуск 50200 50500 50501, проехал уже 4367км, через сколько его менять посоветуй те, режим почти такой же, по мото часам 100 с небольшим.

600-650 литров топлива.

Ссылка на сообщение
  05.09.2013 в 03:42, GReY сказал:

 

Если не сложно, напишите субъективные впечатления от Виско в сравнении с Кастролом.

 

Уже упоминал, что звук двигателя на высоких обормотах при разгоне, от 5000 и выше стал глуше (молибден), расход одинаков, но вот мембрана под крышкой залив ной горловины на BP, в конце пробега перед сменой масла, покрылась небольшим налетом, легко снимаемым пальцем, но несмываемым при доливе, на Castrol FST 0W40 такого не было. Теперь сожалею, что с FST не сделал анализ, было бы объективное сравнение "нулевок" полнозольника и малозольника.

Машина заводилась на обоих отлично, мгновенный расход топлива на ХХ, с включеныными потребителями был 0,8-0,9л/ч.

 

Блин ввожу цифру 8 , рожицы вбивает.

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение
  05.09.2013 в 06:39, Vadim_Mk сказал:

7 500 - 8 000 км или раз в полгода, что резко заставляет задуматься над стоимостью масла и нужны ли в нем если климат позволяет ПАО ШМАО и эстеры:)

Давно пришёл к такому выводу, но мне климат не позволяет без PAO.

Ссылка на сообщение
  05.09.2013 в 06:15, Tig66 сказал:

Сейчас залито Kendall 5W30, допуск 50200 50500 50501, проехал уже 4367км, через сколько его менять посоветуй те

 

выкладывайте капельные пробы в соотв. тему, там видно будет

 

  05.09.2013 в 06:27, Javen сказал:

Можно и нужно менять пореже, старый фильтр фильтрует лучше, но хуже пропускает воздух.

 

согласен. правда лично у меня проблема была даже не в фильтре, а в его крепеже - края должны были специальной рамка прижиматься, которой нету

 

  05.09.2013 в 06:38, torcon сказал:

если менять пореже отдашь много на топливе за повышенный расход.

 

про воздушник? меньше воздуха - меньше бензина вроде как. или возникает навязчивое желание газ в пол давить?

 

  05.09.2013 в 06:58, Tig66 сказал:

мембрана под крышкой залив ной горловины на BP, в конце пробега перед сменой масла, покрылась небольшим налетом, легко снимаемым пальцем, но несмываемым при доливе

 

Kendall тоже её не смыл?

Ссылка на сообщение
  05.09.2013 в 06:15, Tig66 сказал:

Сейчас залито Kendall 5W30, допуск 50200 50500 50501, проехал уже 4367км, через сколько его менять посоветуй те, режим почти такой же, по мото часам 100 с небольшим.

6-7 тыс не больше!
Ссылка на сообщение

Учитывая сильный перекат на предыдущем масле, возможно уже пора менять, но всё же лучше сначала взглянуть на каплю.

Ссылка на сообщение
  05.09.2013 в 06:15, Tig66 сказал:

Сейчас залито Kendall 5W30, допуск 50200 50500 50501, проехал уже 4367км, через сколько его менять посоветуй те, режим почти такой же, по мото часам 100 с небольшим.

Такого масла в Erwine 502/505/505,01 нет, так что там сплошные "соответствия" - как такие "соответствия" стругают металлы на Хонде Акуре и Джипе с мерсодизелем - смотри анализы отработки, в этом разделе они есть...

Сливай эту жижу в начале октября, заливай на октябрь - март с 502 реальным допуском от большой четверки что хочешь 0/5W30/40 у тебя масло практически не жрет, смысла 505,01 нет использовать, это для дизелей, с более низким TBN, а в нашем случае чем больше TBN тем лучше

В начале апреля меняй на другое до cледующего октября - если будет перекат свыше 7 500 км- то ничего страшного так как это будет трасса, а там движку полегче

P.S Tig66, ты случаем не "тезка" с tiguan форума? Если да - то привет:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

@GReY, нет, чем больше воздушник забит тем больше расход топлива. А здесь воздушник VAG оригинал - как бы не должен он плохим быть. Либо косяк где то во впускном тракте дырка, либо силиконовый герметик. Не думаю что это пыль... А если это он то это плохо ибо превышен норматив.

Ссылка на сообщение
  05.09.2013 в 08:28, Vadim_Mk сказал:

Такого масла в Erwine 502/505/505,01 нет, так что там сплошные "соответствия" - как такие "соответствия" стругают металлы на Хонде Акуре и Джипе с мерсодизелем - смотри анализы отработки, в этом разделе они есть...

Сливай эту жижу в начале октября, заливай на октябрь - март с 502 реальным допуском от большой четверки что хочешь 0/5W30/40 у тебя масло практически не жрет, смысла 505,01 нет использовать, это для дизелей, с более низким TBN, а в нашем случае чем больше TBN тем лучше

В начале апреля меняй на другое до cледующего октября - если будет перекат свыше 7 500 км- то ничего страшного так как это будет трасса, а там движку полегче

P.S Tig66, ты случаем не "тезка" с tiguan форума? Если да - то привет:)

 

Привет! Kendall GT-1 Full Synthetic Euro 5W30 , есть такое масло (у меня именно такое, полностью название сразу не указал)

 

https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

 

Фото канистры

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/vadison/journal/1663015/

Ссылка на сообщение
  05.09.2013 в 09:32, Tig66 сказал:

Привет! Kendall GT-1 Full Synthetic Euro 5W30 , есть такое масло (у меня именно такое, полностью название сразу не указал)

https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Виноват, опознался смотрел по производителю, а оно от Phillips :) а не Kendall

Ну один фиг, получается в итоге практически тот же самый С4 504 на котором ты только что катался

так как по его pds

  Цитата
Sulfated Ash, ASTM D874, wt % 0.78

Total Base Number (TBN), ASTM D2896 - 7.3

Phosphorus, wt % 0.077

те практически это малозольник который нужен только в относительно старых дизелях VW с насос форсунками, а так он у тебя в бензиновом движке помрет так же как и BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 примерно на таком интервале..

502/505 наше все - если строго по Erwin и VW и нет масложера, а если масло жер и хочешь золы поменьше чем в 502/505, то MB 228.31/MB228.51, только обязательно c API SN/SM, да и то надо выбирать выше чем выше TBN - тем лучше..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...