Перейти к публикации

Toyota Genuine 0W-20 (канистра пластик)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно, почему у этого масла Т застывания всего -46, тогда как у Toyota 0W-30 было -50?

Потому что кряк в основе и ПАО поменьше (если вообще есть)

 

@Alshur, новая база GTL - Gas to liquid - газ в жидкость. Меньше окисление, меньше серы и в чем то пао превосходит кроме низкотемпературных опять.

GTL превосходит или на уровне PAO по CCS

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, где такое увидел можно поглядеть?

Ссылка на сообщение

@torcon, как думаешь, почему бор в масло не добавили?

Ссылка на сообщение

@Палыч314, не знаю, у toyota жестебанка japan сделанной exxon mobil тоже нет бора. Хотя у PC например есть... Рецептура какая то своя.

Ссылка на сообщение

GTL превосходит или на уровне PAO по CCS

ИМХО, GTL на уровне ПАО для пятёрок. Но дальше ПАО все таки побеждает.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, где такое увидел можно поглядеть?

Ответил здесь

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

CCS великоват для 0w-20. В топку.

динамическая вязкость и износ по мпнению многих экспертов - в прямой зависимости. Масло и так маловязкое. Зачем еще гнаться за низким CCS для 0W-20 в ущерб другим свойствам?

Ссылка на сообщение

динамическая вязкость и износ по мпнению многих экспертов - в прямой зависимости. Масло и так маловязкое. Зачем еще гнаться за низким CCS для 0W-20 в ущерб другим свойствам?

Должна быть 6200. У износа нет прямой зависимости от какой либо величины. Есть прямая зависимость вязкости при 100 градусах Цельсия от давления (выше 60 000psi)

Ссылка на сообщение

@MAN Diesel, если цель попикироваться в определениях, то это не ко мне. Читайте литературу http://www.hddeo.com/hthsarticle.html

Ссылка на сообщение

динамическая вязкость и износ по мпнению многих экспертов - в прямой зависимости.

Особенно зимой в -35 :D Износ при такой прокрутке будет афигенный...

Для двадцатки действительно удивительно (да ещё с таким ИВ), что не пролезли в нормы :unknw:

ИМХО, неплохое масло для лета и для несибирской зимы

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А я бы это масло стал считать эталонным среди 0w-20, так как есть длительная отработка с превосходными показателями.

Ссылка на сообщение

@MAN Diesel, если цель попикироваться в определениях, то это не ко мне. Читайте литературу http://www.hddeo.com/hthsarticle.html

У меня нет желания попикироваться в определениях, по ссылке нет упоминания о прямой зависимости между HTHS и износом. Что касается CCS это уже требование международной организации SAE, нормы которой обязательны к исполнению. "Масло" с 6400 не отвечает требованиям SAE J300(2010) и дальнейшее обсуждение не имеет смысла.

Ссылка на сообщение

А я бы это масло стал считать эталонным среди 0w-20, так как есть длительная отработка с превосходными показателями.

У @Itseasy каждая последующая отработка краше предыдущей! Видимо знает какой-то секрет (как правильно использовать авто) :) Лукойл у него тоже молодцом смотриться в отработках.
Ссылка на сообщение

так он новую машину взял и она у него притиралась, сначала то вообще страшно смотреть было - меди 200ppm :shok:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...