Перейти к публикации

Масло в трансмиссию Voyah free 2024


Рекомендованные сообщения

Ребят, помогите подобрать замену трансмиссионному маслу Castrol 805C EV. Автомобиль Voyah free 2024 м.г. Это масло идет в оригинале в 200 литровых бочках в китае, характеристики известны частично (во вложении)

BOT 805 C EV 化学品安全技术说明书 (1).pdf270 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Alexb111 сказал:

Спасибо за рекомендацию. А давно залил, все норм?

 

Ещё не заливал, ешё срок не подошёл

Ссылка на сообщение

Если масло контактирует с обмотками мотора то главными параметрами становятся его диэлектрическая прочность при высоких значениях DV/DT(скорость возрастания напряжения в обмотках)или иначе это называется диэлектрическая прочность к коронному разряду. И наличие электро проводящей пыли в масле(стальной)-стальная пыль может намагничивается за счёт магнитного поля обмоток и протирать изоляцию движимая потоком масла. При этом неважно синхронный или асинхронный мотор-они в любом случае питаются от инвертора и ни разу не синусоидальным напряжением, а ШИМ модулированным импульсами частотой не менее 20кГц(чтобы уши не слышали трансформаторный гул). Чем выше частота, тем ниже диэлектрическая прочность при воздействии коронного разряда при прочих равных условиях. Если не дай боже пробьет изоляцию  то инвертор  сдохнет скорее всего( в нем есть неуправляемые диоды и управляемые транзисторы, и если транзисторы мозг ещё успеет закрыть то диоды спалят силовую частотника на раз)

Изменено пользователем ДмитрийBYD
Ссылка на сообщение

ДмитрийBYD конструкция в этой машине электродвигателей не ясна, известен только факт, что с асинхронным мотором в редуктор нужно 3л масла, с синхронным - 0.85л.

Изменено пользователем AbyssMoon
Ссылка на сообщение

Там на 90% стоит обычный высокоскоростной редуктор, без контакта с электромотором.

Сегодня прислали фото бочки с маслом Кастрол для этого редуктора.

Маркировка: Castrol BOT 805 C EV 75W API GL-4.

Судя по допуску- масло для механических редукторов и коробок передач., а судя по спецификации - низковязкое.

a9f0d368-2f38-4e28-ae71-c09537a2fd77.jpg

Ссылка на сообщение

Добавил несколько масел

Оригинал: Castrol BOT 805 C EV 75W API GL-4 
40-25,3/100-5..5,6/еизвестно

Возможные замены:

Castrol Syntrans B 75W API GL-4 40-36.8/100-7.29/167
CASTROL TRANSMAX MANUAL FE 75W API GL-4 40-32.2/100-6.3/154

Ravenol MTF-4 70W API GL-4+ 4000р 40-23,04/100-5,59/198 
Еще варианты:

Kixx ATF-DX6 DEXRON®-VI (ATF-3+) 1300р 
40-29/100-5,8/147
Liquid Moly Top Tec Gear EV 520 ? 2100р 40-19,3/100-4,5/150
Liquid Moly Top Tec MTF 5100 75W API GL-4  40-33,1/100-6/130
MOTUL DHT E-ATF ATF AW-1 1400р
 40-30,6/100-6,2/157
Polymerium ATF-PRO Multi L/V; 1200р; 40-23,02/100-5,51/191.
POLYMERIUM X-TRANS 75W-90 GL 4/5 Fully? 1200р; 40-67,71/100-12,18/180.
Для примера:

TESLA: Liquid Moly Top Tec Gear EV 510 40-156,3/100-21,3/161

Ссылка на сообщение
15.06.2024 в 20:36, AbyssMoon сказал:

Вот идеально по вязкости совпадающие, тоже GL-4 75w

 

Согласен, и индекс вязкости отличный!

Ссылка на сообщение

Тут интересный факт выяснился. На Seres SF5, это довольно близкий родственник Voyah Free, в мануале написано лить ATF VI.
Т.е. для асинхронных двигателей SEP200, можно применять ATF VI.

Осталось понять, что они подразумевают под ATF VI? :)

 image.thumb.png.b42a5aaec487b40c2f880994039a9521.png

Ссылка на сообщение

Посмотрел по вязкости, ATF DX-VI и 75W GL4 +- где то рядом, а вот если смотреть 75W90 GL4 (оно указано в service manual на Seres SF5 2020 года с моторами SEP200) - то оно гораздо более густое. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dalmat сказал:

У Voyah вроде есть официальный дилер..

Они что заливают?

К ним не проще заехать на замену?

Что заливают не знаю, но за замену хотят около 30т.руб.

В любом сервисе за это возьмут 1т.руб + масло своё нужно привезти.

Поэтому желающих не много.

Ссылка на сообщение

Итак давайте еще раз подведем итог с уже имеющейся информацией.

Для Voyah Free 2024 и других Free с синхронными движками льем масло близкое по вязкости с допуском GL-4. Меняем каждые 30-40ткм. Требуется всего 2 литра масла для замены в переднем и заднем редукторе.

Информация по наиболее совместимым маслам: Наименование; ориентировочная цена; Вязкость 40C/Вязкость 100C/Индекс вязкости.

Оригинал: Castrol BOT 805 C EV 75W API GL-4 40-25,3/100-5..5,6/неизвестно
Возможные замены:

CASTROL TRANSMAX MANUAL FE 75W API GL-4 40-32.2/100-6.3/154

Polymerium Xtrans LV 75 W API API GL-4 40-25,38/100-5,53/165 

Ravenol MTF-4 70W API GL-4+ 4000р 40-23,04/100-5,59/198 

Castrol Syntrans B 75W API GL-4 40-36.8/100-7.29/167
Liquid Moly Top Tec Gear EV 520; 2100р; 40-19,3/100-4,5/150.

 

Пока все. Если есть предложения по другим аналогам, прошу дополнить.

Себе уже залил Castrol Syntrans B 75W, проехал первую 1000км. Полет нормальный.

Изменено пользователем Alexb111
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...