Перейти к публикации

Ну что, кто как завелся?


Рекомендованные сообщения

Ночью на Яру на градуснике -21

 

Сегодня утром - еще сплю, прозвучал звонок в дверь. Открываю - сосед "Помоги не завелся, на работу не могу уехать. Есть провода прикуривания?". Ладно спускаюсь завожу свою машину, бегу за проводами - благо дядька-электрик подарил толстые медные провода многожильные. Подсоединяем "прикруиваем" соседскую десятку. Сосед пожимает руку и уезжает счастливый покупать новый аккумулятор :shok:

 

Только лег спать - ухожу медленно в сон - звонок по телефону, друг-сосед "Провода прикуривания тащи будем моего дизельного Паджерика заводить". Блин не удасться мне сегодня поспать - подумал я :fool: Взял провода, пришел подцепили - "подкурили" :vava: Дизеля вообще геморой как я понял зимой плохо заводить...

 

Сегодня ночью вроде бы чуть холоднее, будьте готовы :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

с пульта не завелся утром. ночных прогревов не было :unsure:

Ссылка на сообщение

Я с пульта завелся, правда до сих пор не могу понять принцип работы сигналки. Значит завожу с брелка - первый короткий чирк - понятно не завелась. Потом на экране брелка горит St - ну типа продолжаем через некоторое время. Жду жду - нефига. Опять значит нажимаю запуск короткий чирк - завелся.

Ссылка на сообщение

Сегодня опять не завелся. Пошел в ручную. Видимо тяжело ему на -18 маховик крутить. На автомате только в путь заводился. Надо на -10 сделать видимо :)

Ссылка на сообщение

незнаю как у вас, а у меня при включенной печке завелась с пульта без прогревов, правда аккум купил новый "Сибирь"

Ссылка на сообщение

Купил одеяло, выставил температуру запуска на "-10"

Ссылка на сообщение

Я сегодня в -34 завелся. Подошел чиркнул коротенько и отпустил. Потусил возле машины минуту. Пошел еще чиркнул, бензин сразу воспламенился и завелся.

 

Секреты успеха.

1) Аккум не мертвый со средненькой плотностью электролита (был бы Тюменский с плотностью 1.28-1.30 было бы еще лучше.)

2) Свечи Denso Iridium Power - которым меньше нужно вольтажа на воспламенение.

3) Бензин 92й Лукойл - очень хорошо подрывается в морозы. (Как вы помните ушел я с 98го на 92й). Могу сказать с уверенностью 92й Лукойл - сила в морозы!

4) Масло нулевка, все же легче аккуму...

Ссылка на сообщение

Сегодня -35 - завелся почти как летом - ну по звуку работы стартера быо слышно, что крутить трудновастей

 

1) Аккум Варта купленный в прошлый год, летом изнасилованный ездой без генератора (знакомому давал) и полность заряженный 2 недели назад (Варта в прошлую зиму при -40 замезла в хлам - думал ждет тоже самое, но все прошло нормально)

2) Свечи иридиевые NGK с платиновой нашлепкой на боковом электроде (третью зиму стоят)

3) Бензин Сургутский 92-й

4) Масло Петра Синтетик 0-30

 

да чуть не забыл - авто вчера не пользовался - вымораживалось с врскресенья - почти 3 суток

Ссылка на сообщение

provinggrounds конечно, если она бьет струей хорошо на заводке это не скажется.

Ссылка на сообщение

Второй день подряд проблемы с заводом машины:

1. Температура -30 -34. В момент заводки -30

2. Машина стоит больше 15 часов

3. Масло PC 5 w 30

4. Бензин сургутский 92 лучший в городе

5. Свечи вчера обычные денсо, сегодня ирридиевые денсо (новые)

6. Аккумулятор SOLITE 50 второй год пошел.

 

Ведет себя примерно одинаково. Выхожу чиркну стартером, через минуту начинаю заводить, крутит очень очень медленно и не заводит. снимаю аккумулятор, заношу домой, грею(без зарядного). После заводит с первой попытки секунды через 3.5 -4 после начала.

В прошлом году заводило гораздо лучше. за всю зиму не завел только 1 раз. А сейчас уже 3 раза не завелся.(прогревом не пользуюсь)

Ссылка на сообщение

себе не мыл форсунки. другу по лету мыли на 2NZ-FE - распыл после помывки стал лучше, но чтобы совсем до помывки было плохо я бы не сказал ( у него пробег за 10 тыс.)

 

хочу отметить - аккум Варта после дневной стоянки при -30 (к вечеру потеплело :laugh: ) наотрез отказался вообще крутить стартер - как только врубался стартер - в авто все гасло - сделал для себя вывод (к которому пришел еще в прошлом году) - Варта - аккум исключительно для лета

 

да - вот я думкаю, что вознкающие у многих проблемы с залитыми в мороз свечами в большинстве случаев могли решить иридиевые свечи - (тьфу 3 раза знаете куда), но в мороз за -40 с лишним иногда стратером больше 3 минут маслать приходится (в 3-4 приема) и пока проблем с залитыми свечами у меня не было (пользую NGK иридиевые - аналог Денсовских VK16, но только в 2-3 раза дешевле)

 

Второй день подряд проблемы с заводом машины:

1. Температура -30 -34. В момент заводки -30

2. Машина стоит больше 15 часов

3. Масло PC 5 w 30

4. Бензин сургутский 92 лучший в городе

5. Свечи вчера обычные денсо, сегодня ирридиевые денсо (новые)

6. Аккумулятор SOLITE 50 второй год пошел.

 

Ведет себя примерно одинаково. Выхожу чиркну стартером, через минуту начинаю заводить, крутит очень очень медленно и не заводит. снимаю аккумулятор, заношу домой, грею(без зарядного). После заводит с первой попытки секунды через 3.5 -4 после начала.

В прошлом году заводило гораздо лучше. за всю зиму не завел только 1 раз. А сейчас уже 3 раза не завелся.(прогревом не пользуюсь)

 

 

походу аккум засульфатировался и не дает нужный ток

Ссылка на сообщение
6. Аккумулятор SOLITE 50 второй год пошел.

 

шнягу на помойку. это фуфель как замёрзнет, не крутит. отогреется - крутит. аку-гумно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...