Перейти к публикации

Ну что, кто как завелся?


Рекомендованные сообщения

Ночью на Яру на градуснике -21

 

Сегодня утром - еще сплю, прозвучал звонок в дверь. Открываю - сосед "Помоги не завелся, на работу не могу уехать. Есть провода прикуривания?". Ладно спускаюсь завожу свою машину, бегу за проводами - благо дядька-электрик подарил толстые медные провода многожильные. Подсоединяем "прикруиваем" соседскую десятку. Сосед пожимает руку и уезжает счастливый покупать новый аккумулятор :shok:

 

Только лег спать - ухожу медленно в сон - звонок по телефону, друг-сосед "Провода прикуривания тащи будем моего дизельного Паджерика заводить". Блин не удасться мне сегодня поспать - подумал я :fool: Взял провода, пришел подцепили - "подкурили" :vava: Дизеля вообще геморой как я понял зимой плохо заводить...

 

Сегодня ночью вроде бы чуть холоднее, будьте готовы :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а свечи причём? ты каждый раз как их заливает выбрасываешь???

 

имхо с пуском у тебя траблы какие то... переливает....

у тебя МАР или МАФ стоит?

 

У меня вчера колеса спустило до 1.2 атм. превратились в лепешки. Ехать невозможно, гидрач не провернуть, коробка также ехать не хочет...

 

чёта прям описание фильма 2112..... :)

для -25 это катастрофа какаято..... такие детские температуры просто ниочём чтобы машина так себя вела...

какое масло ты льёшь что гидрач не работает и что за резина что колёса спускают??? для такой температцры это просто недопустимо....

 

уже было у нас недавеча -48....

в -40 приходится ездить по необходимости каждый год, всё крутится, автомат работает без рывков, ничё не спускает....

просто машину к зиме готовить надо, жижи подбирать соответсвующие, подкапотное утеплять, да резину на герметик садить колесной...

Ссылка на сообщение

Вчера унес домой ночевать свечи и аккум. Свечи почистил прогрел. Аккум к батарее на всю ночь. Утром поставил, ключ на старт и вжиуух. Даже полоборота не услышал, завелась сразу же. Закрыл, оставил работать, пошел умываться. Пришел - машина заглохшая. Зажигание включаю - не реагирует, насос не качает. Полез смотреть предохранители - вот он на 80а сгорел. Заменил, завел, прочихалась машинка и поехал.

RadioFanat твоя как сегодня, завелась?

Ссылка на сообщение

Вот когда реально ощущаешь преимущества капитального гаража... -10 градусов...

только откапывали вчера всей семьей, председатель урод-никогда снег не чистят...что сами лопатами раскидаем и всё

сегодня поехала, положила в салон бальшую снеговую лопату...мало ли че, почищеных дорог мало а про ваще дворы молчу-вчера в своей двор заехать вечером не смогла -застряла, звонила мужу, чтоб вышел сына забрал на дороге стояла ждала...

Ссылка на сообщение

DMD , че за предохранитель ? наверное релюшка ??? ФОТО В СТУДИЮ !

Если честно - свою не пробовал заводить ... вечером пойду сниму трамблер и провода ... проверю

 

markii , не знаю - мап или маф там стоитт ... но твои предположения примерно верны - переливает ... расход у меня щас по зиме 15 где то (летом был 10-12) - советовали мастера мыть форсы на УЗв ... не рискую - говорят на форсунках потом коротит обмотки и они выходят из строя после 2 таких "помывок"

Ссылка на сообщение

DMD ? как он там называется , где стоял ??? под капотом или под рулем ??? релюшка похоже - на стартер ...

а где ты такой запасной взял ??? :)

Ссылка на сообщение

Вчера орел не завелся. Сегодня с утра пошел акум кое как сделал оборот но этого хватило :) Свечи два года назад менял :fool: Бенз 95 на луке :))

Масло мобил 5в40

Ссылка на сообщение

RadioFanat как называется не увидел, на крышке было 80А написано. Находится он под капотом в блоке рядом с аккумулятором. Я покупал его про запас в Ладье вроде, но он маленько не такой оказался. Надо будет покупать родной яповский. Не релюшко точно, там предохранитель внутри этого корпуса, жила такая толстая.

Ссылка на сообщение

DMD предохранитель это многоамперный, как ты его спалил - прям чудо. Че о нем написано на крышке?

RadioFanat я тебе говлорил про вакуумный датчик, находится на стенке правее впускного колектора - это и есть map но он вечен у нас. врятли он.

Ссылка на сообщение

torcon он уже паленый был когда я машину купил, жучок был припаян. А седня вот сгорел, отчего хз. Я машину завел нормально и ушел, что произошло потом не известно. А крышку от него уронил в снег пока открывал, так и не нашел.

Ссылка на сообщение

DMD так ты неоригинал предохранитель поставил? У меня когда он сгорел, я нигде кроме "Сервера" не мог найти. В магазинах какие-то меньшего размера продаются, они вроде тоётовские, не подходят на ниссаны, контакт плохой. Короче я его за 500 руб купил, сам офигел от цены. Если бы заказал в Экзисте то за 250 бы обошелся. Без этого предохранителя не горит приборка и не работает топливный насос. Чего-то там про COIL вроде на крышке над ним написано - короче это самый главный предохранитель, ток сначала через него идет, а потом уже на разные цепи расходится.

 

У меня бензин 92-й (Н-1), свечи обычные Denso, стоят с лета, масло Шеврон 5В30, аккум тюменский годовалый на 60А*ч + автозавод по температуре -20. В итоге все заводится и работает. Я благоразумно посмотрев прогноз на Глистметео, на ночь с 14 на 15, включил автозавод на сигналке. За ночь раза 2 машина заводится на 10 минут. Расход конечно вырос, но лучше я лишний раз заправлюсь чем пешком на автобус пойду :)

З.Ы. еще у меня картонка перед радиатором. Сначала ее не ставил и шланг от радиатора был холодный, с картонкой антифриз ходит и по большому кругу и движок быстрее греется и печка горячее дует.

Ссылка на сообщение
markii , не знаю - мап или маф там стоитт ... но твои предположения примерно верны - переливает ... расход у меня щас по зиме 15 где то (летом был 10-12) - советовали мастера мыть форсы на УЗв ... не рискую - говорят на форсунках потом коротит обмотки и они выходят из строя после 2 таких "помывок"

 

 

ты с электроникой дружишь -повесь перменный резистор 10ком на выход МАРа и потихоньку подкручивай его - комп будет обеднять смесь , думая что уже дофига по сопротивлению. у меня так сделано.... перелив исчезает, УТТ исчезает .... делают ещё тумблер чтобы после прогрева отсечь резистор

Ссылка на сообщение

Завелся сегодня, надо ехать продлять времянку... Крутило кстати медленно, но бензин подорвало, свечи иридий и 92й Лукойл хорошо вместе дружат вобщем. И в -30 завелась и сейчас завелась.

 

LEvSHA Chevron Supreme 5W30 густоват в морозы (если ты не посещал масляную ветку не видел экспериментов с ним), постарайся что то более жидкое залить в след раз на зиму. Chevron Supreme Synthetic Blend (полусинтетика) к примеру. Или на петруху переходи она дешевле и синтетичнее за эту цену. Нагрузка на стартер большая, маслонасос, фильтр итд.

Ссылка на сообщение

RadioFanat

Нет, разок и все и не стал больше мучить машину :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...