Перейти к публикации

Volga Oil Premium 5W-30 API SL свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, mefistofel3042 сказал:

4750(почти 5к)

Ну хоть кто-то написал ))

А то почему-то в теме чаще упоминается 4к, странное округление ))

А это масло максимально странное. Его надо было называть не Премиум, а Виктор Оил. С отсылкой к Виктору Франкенштейну ) У которого тоже был зуд творчества. Ну правда, что это? Для долгих интервалов - нет дисперсантов. Детерегента столько, что вопрос, а хватит ли столько ZDDP, чтобы трибопленка не была грязной вся. Да и зачем столько? Где такое топливо нынче водится? Зачем это все? Еще и АН добавили. Видимо без них 15 г. известняка не хотело растворяться )

Ссылка на сообщение

А ведь он прав, это как "спортивные" масла на один заезд, с щелочным 10... Вроде бы масло с высоким щелочным, можно катать длинный интервал, а дисперсантов то нет :)

 

+1 зоркий глаз

Ссылка на сообщение

Я конечно извиняюсь, можно мне объяснить как по анализу определить что мало дисперсантоа и почему много кальция это плохо?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

А ведь он прав

Кто? Совсем запутался, толи это масло хорошее толи не очень

Ссылка на сообщение
3 часа назад, NIKOLAS сказал:

Я конечно извиняюсь, можно мне объяснить как по анализу определить что мало дисперсантоа и почему много кальция это плохо?

Кальций в масле - будущие "сталактиты и сталагмиты" на впускных клапанах и поршневых кольцах. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Itseasy сказал:

ну, вот каким образом может простой древний ильсак апи SL превратиться в благородное дизельное масло путем досыпки туда карбоната кальция (в народе именуемого мелом)?)))

Это благородное масло для дизелей класса CF и ниже. Вот и всё. Пакет стандартный для этих дизельных масел. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Nonconfo сказал:

Ну хоть кто-то написал ))

А то почему-то в теме чаще упоминается 4к, странное округление ))

Спс) Неоднократно акцентировал внимание на этом.. 4 округл это 3.8-4.2.. почти 4.8 это в пору к 5ти приблизить, да)

 

8 часов назад, Nonconfo сказал:

Для долгих интервалов - нет дисперсантов. Детерегента столько, что вопрос, а хватит ли столько ZDDP, чтобы трибопленка не была грязной вся. Да и зачем столько?

Именно.. в данном замесе такой кальций точно лишний..

8 часов назад, Nonconfo сказал:

Еще и АН добавили. Видимо без них 15 г. известняка не хотело растворяться )

Хехе)) я бы вот прям не удивился хреновой точке-g(анилинке:D) у этого замеса.. кропалик нафт спасает от совсем беды, масло перегружено мелом)) и недогружено полезными 'ништяками' тогда уж.. 

 

3 часа назад, Дюпелёк сказал:

Кто? Совсем запутался, толи это масло хорошее толи не очень

Имхо - 'не очень'))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

Это благородное масло для дизелей класса CF и ниже. Вот и всё. Пакет стандартный для этих дизельных масел. 

Ой вей.. вы выбрали себе на 10 этажей не того по уровню спорщика:sarcastic:  о пакетах то рассказывать:Cherna-facepalm::rofl:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Nonconfo сказал:

Для долгих интервалов - нет дисперсантов. Детерегента столько, что вопрос, а хватит ли столько ZDDP, чтобы трибопленка не была грязной вся.

как все это скажется на эксплуатации? можете на анализах отработки показать как плох простой "дизельный" пакет и как хорош тот, который вы считаете более лучшим или самым лучшим? громкие слова про трибологию хороши для аудиторий, но почувствует ли эту разницу конечный пользователь, для которого важна стоимость владения, а не эфимерные пипиэм?

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
1 час назад, BECHA сказал:

как все это скажется на эксплуатации? можете на анализах отработки показать как плох простой "дизельный" пакет и как хорош тот, который вы считаете более лучшим или самым лучшим? громкие слова про трибологию хороши для аудиторий, но почувствует ли эту разницу конечный пользователь, для которого важна стоимость владения, а не эфимерные пипиэм?

Трибология тут мягко скажем не первыц и не второй вопрос.. и зддп неплохо и моли есть. Тут впрос про иное больше.. избыток кальция в не очень готовом для этого масле по остальным компонентам. Что на каком то длинном интервале может сыграть злую шутку.. и да.. вы еще один про 'дизельный' пакет) пересыпанный кальц не равно диз.пакет))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Что на каком то длинном интервале может сыграть злую шутку.. и да.. вы еще один про 'дизельный' пакет) пересыпанный кальц не равно диз.пакет))

про длину интервала тоже непонятно - в шапке темы про минеральные масла есть анализ отработки М10Г2к на интервале под 10ткм. пакет там прощенекуда. есть анализы где по 20 или 30 ткм пробеги на "правильных" "бензиновых" пакетах? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Ой вей.. вы выбрали себе на 10 этажей не того по уровню спорщика:sarcastic:  о пакетах то рассказывать:Cherna-facepalm::rofl:

Я с дизельными маслами имею дело по работе, потому и говорю по существу. Кому нужно перегруженное кальцием и золой масло могут лить что угодно. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, mefistofel3042 сказал:

избыток кальция в не очень готовом для этого масле по остальным компонентам. Что на каком то длинном интервале может сыграть злую шутку.. и

покажите на конкретных примерах чем плохо много кальция. очень готово не оцень готово масло для кальция - это что за критерий?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, BECHA сказал:

как все это скажется на эксплуатации? можете на анализах отработки показать как плох простой "дизельный" пакет и как хорош тот, который вы считаете более лучшим или самым лучшим? громкие слова про трибологию хороши для аудиторий, но почувствует ли эту разницу конечный пользователь, для которого важна стоимость владения, а не эфимерные пипиэм?

Но ведь анализы отработки не все показывают, например как масло двигатель загадило и где, а как я понял основная претензия к кальцию именно в этом

21 минуту назад, BECHA сказал:

про длину интервала тоже непонятно - в шапке темы про минеральные масла есть анализ отработки М10Г2к на интервале под 10ткм. пакет там прощенекуда. есть анализы где по 20 или 30 ткм пробеги на "правильных" "бензиновых" пакетах? 

Вот Новус на 504 пакете 40к пробег на масле https://www.oil-club.ru/forum/topic/81248-novus-gravity-5w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-40-900-km/

 

ВАГ 508 18к пробег https://www.oil-club.ru/forum/topic/81995-vag-longlife-4-fe-0w-20-otrabotka-na-skoda-kodiaq-14-tsi-czda-posle-18500-km/#comments

Но как по этим анализам понять не засрался ли двигатель я не знаю

 

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...