Перейти к публикации

Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отличное масло уровня CI-4, наверное этот стандарт лучший в плане долгожительства масла в бензинках МПИ и дизелях без экологии. 
Вопрос: сколько стоит 5л и есть ли такое 10w40?

Ссылка на сообщение

Кому там золы и кальция было много в Волга Ойл? :D 

 

Судя по ИК спектру Фурье минералка. А вот титан 13ppm это уже интересно, маркер что ли или улучшайзер? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lobshter сказал:

Отличное масло уровня CI-4, наверное этот стандарт лучший в плане долгожительства масла в бензинках МПИ и дизелях без экологии. 
Вопрос: сколько стоит 5л и есть ли такое 10w40?

В упор не понимаю, кому и зачем такое масло нужно в бензинках.

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

В упор не понимаю, кому и зачем такое масло нужно в бензинках.

Чтоб менять раз в 15к, а не бегать сливать каждых 5к

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

Кому там золы и кальция было много в Волга Ойл? :D 

 

Судя по ИК спектру Фурье минералка. А вот титан 13ppm это уже интересно, маркер что ли или улучшайзер? 

Так тут честно указано, что это масло чисто для грузовых дизелей, а не универсальное SL/CF. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lobshter сказал:

Чтоб менять раз в 15к, а не бегать сливать каждых 5к

Минералку раз в 15000 в легковом моторе?

Флаг им в руки. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Минералку раз в 15000 в легковом моторе?

Флаг им в руки. 

До сих пор живем в мире, где в минеральном масле есть минералка?) Это Европа, там состав будет или 100% гидрокрекинг 2 или 3 группы, или с разбавлением высокоочищенной 1 группой. Судя по сере тут 1группы или нет, или очень мало. Термостабильность данной жижы, ее живучесть и ресурс будет выше, чем у половины «легковых» А3/В4.

 

А вообще я говорил за класс дизельных масел CI-4, а не конкретно про эту «минералку».

Это 15w40 без надобности, когда есть Zic X7 дизель 10w40/5w30, по хорошей цене. На нем я и ездил на МПИ бензине и был счастлив. И ездил по 15к

Ссылка на сообщение

По  стандартам Cummins...+

Вот вам в копилку 2013 год  Корейский  Блю.  Если интересно. 

 

IMG_20240312_214107.jpg

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
17 минут назад, torcon сказал:

Кому там золы и кальция было много в Волга Ойл? :D 

 

Судя по ИК спектру Фурье минералка. А вот титан 13ppm это уже интересно, маркер что ли или улучшайзер? 

Титан 13.. бор 10, моли 2, маргн 1.. ?! Что этим можно удучшить? Следы чего то?? 

Еальция было много мне. Тут другое масло (диз) и его все равно даже чуть меньше. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Lobshter сказал:

Чтоб менять раз в 15к, а не бегать сливать каждых 5к

Тот же мобил 0-40/5-40fs продержится поинтереснее этого еще, ну например. В указанных условиях.. как рпз он под это создан. Ну и сам поинтереснее.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lobshter сказал:

До сих пор живем в мире, где в минеральном масле есть минералка?) Это Европа, там состав будет или 100% гидрокрекинг 2 или 3 группы, или с разбавлением высокоочищенной 1 группой. Судя по сере тут 1группы или нет, или очень мало. Термостабильность данной жижы, ее живучесть и ресурс будет выше, чем у половины «легковых» А3/В4.

 

А вообще я говорил за класс дизельных масел CI-4, а не конкретно про эту «минералку».

Это 15w40 без надобности, когда есть Zic X7 дизель 10w40/5w30, по хорошей цене. На нем я и ездил на МПИ бензине и был счастлив. И ездил по 15к

Представьте себе-есть и эта минералка несмотря на фантастические цифры температуры застывания в анализе в жизни застывает при температуре чуть за -20. Ресурс и у примитивного М-10ДМ в анализах отработки выше, чем у всяких SL, только это не значит, что его стоит лить везде и всюду. 

Можете и по 30 тыс. ездить без замены, дело хозяйское. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, torcon сказал:

Кому там золы и кальция было много в Волга Ойл? :D 

Вон тут ещё круче было:

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Lobshter сказал:

Отличное масло уровня CI-4, наверное этот стандарт лучший в плане долгожительства масла в бензинках МПИ

 

28 минут назад, Lobshter сказал:

Чтоб менять раз в 15к, а не бегать сливать каждых 5к

 Никто, в здравом уме и памяти, не будет на этом ездить 15к в любом бензиновом двигателе. Ты думаешь, что 228.3 крепче тех же условных 229.1, 229.3? Наивные албанцы. Умрет так же после 5-7 тысяч. 

26 минут назад, Lobshter сказал:

Термостабильность данной жижы, ее живучесть и ресурс будет выше, чем у половины «легковых» А3/В4

Блажен, кто верует. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...