Перейти к публикации

Грузовое масло в легковой дизель


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в теме... Для затравки: Обороты в СОВРЕМЕННЫХ больших дизелях и в малых- почти одинаковы. Турбонаддув- и там и там. ЕГР и там и там. Масла для большегрузов сейчас есть уже LOW SAPS с TBN до 10. Режимы работы у большегрузов самые разные: на магистральных тягачах легкий, у городских автобусах, у сборщиков мусора и др.-тяжелый. НО ВСЕ ОФИЦЫАЛЫ говорят что применять легковое в грузовых и грузовое в легковых НЕЛЬЗЯ! Но обьяснения кроме как устаревшего что в маслах для грузовых слишком большое TBN нигде не встретил. Даже встретил такой бред: масло для легковых дизелей разрабатывалось специально для тяжелых условий эксплуатации, т.к. обороты в легковых больше, диаметры цилиндров меньше, прорыв газов из камеры сгорания больше. поэтому его менять надо чаще.(По моему это сказал какойто инженер ШЕЛЛ) Логически судить, это значит, что масло ЛУЧШЕ, чем то, которое для грузовых. Но Это же кискин БРЕД!!! Ни один идиот не будет заливать легковое масло в магистральнвй тягачь!

Если посмотреть с другой стороны, что да, при прочих равных характеристиках грузовое масло лучше, так как рассчитано на большие пробеги и (или)нагрузки,Но применять в легковых автомобилях СОВРЕМЕННОЕ масло для грузовых (ACEA E6, E7) почему то тоже НЕЛЬЗЯ. ПОЧЕМУ????

 

Лично я думаю, что здесь только коммерческая основа: масла для легковых дешевле в производстве, допуски и требования плюс-минус лапоть, при соответствующей рекламе продать можно любое ГОВНО как супер пупер шоколадную конфетку. Ресурсом Автомобилей в личном пользовании можно пренебречь в угоду зеленым и карману автопроизводителей.Все равно никто ничто не докажет, т.к. судебные издержки будут просто неподъемны для одного-двух людей. А вот ресурсом грузовых никто пренебрегать не станет, это уже дело государственное! Тут и засудить могут!Позтому все производители масел и авто из кожи вон лезут, запрещая применять грузовое масло в легковых. А если , не дай бог, износ прекратиться???? Этож продажи новых авто упадут??? Раньше авто бегали по 500 тысяч, а сейчас новые от VAGA, уже на 80.000 проблемы имеют! Зато VAGу уж очень хорошо! Подняли термостатом терморежим, увеличили КПД, на гарантийный срок дай бог хватит, а дальше проблемы владельца.

 

В общем, кто что думает????

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну да, протестируй Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 - у этого масла как раз кроме АСЕА только один допуск катерпила ;)

 

Вообще непонятно зачем обороты мотора сравнивать - масла для дизелей замечательно отрабатывают в турбовых бензиновых немецких моторах, где нагрузки и скорости вращения как бы совсем другие относительно легковых дизелей. Фигню всякую обсуждаете, честное слово. По-любому, API CJ-4/SN отработает в легкомоторном дизеле лучше, чем АСЕА В4 и . :)

 

 

 

Ссылка на сообщение

вообщем покавырявшись в книгах можно сказать, что максимальные скорости поршней, что у грузового дизеля, что у моего примерно одинаковые и в районе 9-11 м/с (точно не сказать ибо нужно знать длину шатуна)

Еще скорость движения сопрягаемых повехностей шейка коленвала/вклыдыш. Т.е. то, за счет чего возникает гидродинамический ражим смазки.

Т.к. диаметры шеек у коневала грузовика и коленвала легковухи разные, то при одних

и тех же оборотах, линейные скорости разделяемых маслом поверхностей будут тоже разные.

Это я про то, что сравнение по оборотам несколько некорректно без рассмотрения диаметров шеек коленвала (шатунных и коренных вкладышей).

Плюс крутящий момент дизеля. Это несколько тысяч Н*м, а не несколько сотен у легковух.

 

Тому пример - пока не создано "суперсинтетическое" масло вязкости 0w40 со столь же крепким набором грузовых допусков,

как и минералочка 15w40 (и где эти компании с "уникальными" технологиями смазочных материалов типа

"мотюле/ксено/бардали" и прочие "редлайны")? :D

Тот же Мобил - крайне осторожен.

Сравните допуски

Mobil Delvac1 ESP 0W-40

и

Mobil Delvac 1300 Super 15W-40

Оба CJ-4.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

...... По-любому, API CJ-4/SN отработает в легкомоторном дизеле лучше, чем АСЕА В4 и . :)

Дядя это Вам кто то сказал или сами...

:unknw:

Вообще то допуски ACEA жестче чем API...

Ссылка на сообщение

Дядя это Вам кто то сказал или сами...

:unknw:

Вообще то допуски ACEA жестче чем API...

:D покажи-ка сравнение API CJ-4 и ACEA B4 или даже E7 - про европейскую классификацию и допуски можно смело забыть, если не требуются какие-то цифры вроде 505.01 или ACEA C3, но для нормальных моторов такого не встречается как бы. ;)
Ссылка на сообщение
:D покажи-ка сравнение API CJ-4 и ACEA B4 или даже E7 - про европейскую классификацию и допуски можно смело забыть
С какого бока здесь CJ-4 и Е7?! Если уж сравнивать, то равнозначные по золе и фосфору, а это Е9.

Про допуски вообще не в кассу, сравните ка CJ-4 и VDS-4/RLD-3 ;)

Ссылка на сообщение

А ну-ка внимательнее прочитай его постинг и опубликуй уже лубризоловскуй паутину по дизельным маслам - посмотрим визуальное сравнение API CJ-4 и ACEA E7/E9 и может быть В4, давайте уже, хватит зубами скрипеть и обсуждать для вида то, что можно обозначить в одном постинге и не возводить многостраничные инсинуации.

Ссылка на сообщение
А ну-ка внимательнее прочитай его постинг
Не ну-кайте, его постинг мне по-барабану, меня ваш заинтересовал ;)
и опубликуй уже лубризоловскуй паутину по дизельным маслам - посмотрим визуальное сравнение API CJ-4 и ACEA E7/E9 и может быть В4
Во-первых, я вам уже однажды отвечал, что в лоб легкомоторку с комм.техникой сравниваете только вы, посему прямого сравнения B4 с E4/6/7/9 и API CJ-4, нету.

Во-вторых, "паутину" тоже вам уже приводил, но не трудно повториться, сравнивайте - http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/HD/index.html . :)

Ссылка на сообщение

Во-первых, я вам уже однажды отвечал, что в лоб легкомоторку с комм.техникой сравниваете только вы, посему прямого сравнения B4 с E4/6/7/9 и API CJ-4, нету.

Неоднократно обсуждалось и доказывалось, что CJ-4 по-всякому превосходит B4 и как бы лучше для дизельного легмоторного двигателя, т.к. свойства масла много лучше - ищите сами на форуме, наверняка ведь читали и спорили об этом

Во-вторых, "паутину" тоже вам уже приводил, но не трудно повториться, сравнивайте - http://origin-qps.on...p/HD/index.html . :)

Думается мне, что CF-4 где-то рядом с B4 - вот вам наглядная могучесть ACEA и API в этом сегменте.

diesel_oil.png

Ссылка на сообщение

CEC L-099-08 OM646LA - данный тест общий для всех категорий АX/BX, CX, EX - при чем норматив износа кулачков везде один или немного выше в Е категории..

Далее Mercedes-Benz specifications for engine oils (service fill) V2012.1 и тут OM646LA и нормы износа в допусках MB 228.5(51)/MB 229.5(51) почему то одинаковые....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Неоднократно обсуждалось и доказывалось, что CJ-4 по-всякому превосходит B4 и как бы лучше для дизельного легмоторного двигателя, т.к. свойства масла много лучше - ищите сами на форуме, наверняка ведь читали и спорили об этом

Думается мне, что CF-4 где-то рядом с B4 - вот вам наглядная могучесть ACEA и API в этом сегменте.

:facepalm:

Ну вот и паутинка подоспела... только вот что... ты сравниваешь CJ-4 ВВЕДЕННЫЙ В 2010году с ACEA xxx-08 т.е. редакцией 2008 года :unknw: непонятно...

быть может так надо? :unsure:

133922617c373d284f0d2a5f2f996ce4.jpeg

и если по ссылочке зайти, но почему то :unknw: невозможно сравнить ACEA A3/B4 c API CJ-4, а почему :unsure:

ну пошел баян, всем известный

Видимо топамушто Америкосы не делают различий между легковыми и грузовыми дизелями, у них али бензин али дизель и усе... ;)

а вот европейцы, как я и написал, более строгие к экологии, а следовательно и нормы более жестче, делают различие... посему у них до 2004 года

был отдельно:

ACEA Ax бензиновые моторы

ACEA Bx легковые дизеля

ACEA Ex грузовые дизеля

 

ну производителя масел на месте не стояли выдумали чудо присадки и надобность в отдельных Ax и Bx отпала и появился один стандарт ACEA Ax/Bx который корректнее сравнивать с API SM или SN

 

теперь про крутизну CJ-4... паутинка выше показывает, что уж не во всем он и круче Е-ых масел ну как в КОСВЕННОЕ доказательство вот такие слова (не мои :pardon: )

24c55c66b3d446e0e9911b6086fb6c57.jpg

 

ну и приведу совсем уже баянистую картинку... уж простите :pardon:

875beecd00a3960e2c4d61b8bb5b0f22.jpg

 

ну что далее полезем в текст ACEA и API?

Изменено пользователем jhat
Ссылка на сообщение

Взбодрим темку, а то затихла :spiteful:

Материал от "Афтон чемикал".

ACEA "E" 2010г:

post-2692-0-81934200-1423592584_thumb.png post-2692-0-19366700-1423592606_thumb.png

 

API CJ-4:

post-2692-0-45594600-1423592640_thumb.png

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Тоже спорили с товарищем на эту тему. Но так и не нашли истину. Я вроде не вижу противопоказаний для залива грузового дизельного масла в легковой дизель. Товарищ говорит что разные присадки и из-за большого количества дисперсантов подгорает клапанный механизм (отчего японцы и отказались от api и ввели свою jaso). Я лично заливают себе петроканаду, а товарищ не хочет т.к. типа у них масло для грузовых типа. И в итоге льёт мобил с допуском пр api cf, который уже вроде отменен. Так где же истина?

Ссылка на сообщение

 

 


Так где же истина?

 

истину Мне показал знакомый МАСТЕР - который перебирал движок легкового авто- из за того что туды лили масло для грузовых.
пробег авто был кажется чуть больше 100 000 км

Ссылка на сообщение

истину Мне показал знакомый МАСТЕР - который перебирал движок легкового авто- из за того что туды лили масло для грузовых.

пробег авто был кажется чуть больше 100 000 км

Какой именно мотор и какое именно масло заливалось? :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Так где же истина?

Использование моторных масел API CK-4 не должно нести никаких опасностей для бензиновых турбо и тем более легковых дизельных двигателей. ;)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...