Перейти к публикации

Грузовое масло в легковой дизель


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в теме... Для затравки: Обороты в СОВРЕМЕННЫХ больших дизелях и в малых- почти одинаковы. Турбонаддув- и там и там. ЕГР и там и там. Масла для большегрузов сейчас есть уже LOW SAPS с TBN до 10. Режимы работы у большегрузов самые разные: на магистральных тягачах легкий, у городских автобусах, у сборщиков мусора и др.-тяжелый. НО ВСЕ ОФИЦЫАЛЫ говорят что применять легковое в грузовых и грузовое в легковых НЕЛЬЗЯ! Но обьяснения кроме как устаревшего что в маслах для грузовых слишком большое TBN нигде не встретил. Даже встретил такой бред: масло для легковых дизелей разрабатывалось специально для тяжелых условий эксплуатации, т.к. обороты в легковых больше, диаметры цилиндров меньше, прорыв газов из камеры сгорания больше. поэтому его менять надо чаще.(По моему это сказал какойто инженер ШЕЛЛ) Логически судить, это значит, что масло ЛУЧШЕ, чем то, которое для грузовых. Но Это же кискин БРЕД!!! Ни один идиот не будет заливать легковое масло в магистральнвй тягачь!

Если посмотреть с другой стороны, что да, при прочих равных характеристиках грузовое масло лучше, так как рассчитано на большие пробеги и (или)нагрузки,Но применять в легковых автомобилях СОВРЕМЕННОЕ масло для грузовых (ACEA E6, E7) почему то тоже НЕЛЬЗЯ. ПОЧЕМУ????

 

Лично я думаю, что здесь только коммерческая основа: масла для легковых дешевле в производстве, допуски и требования плюс-минус лапоть, при соответствующей рекламе продать можно любое ГОВНО как супер пупер шоколадную конфетку. Ресурсом Автомобилей в личном пользовании можно пренебречь в угоду зеленым и карману автопроизводителей.Все равно никто ничто не докажет, т.к. судебные издержки будут просто неподъемны для одного-двух людей. А вот ресурсом грузовых никто пренебрегать не станет, это уже дело государственное! Тут и засудить могут!Позтому все производители масел и авто из кожи вон лезут, запрещая применять грузовое масло в легковых. А если , не дай бог, износ прекратиться???? Этож продажи новых авто упадут??? Раньше авто бегали по 500 тысяч, а сейчас новые от VAGA, уже на 80.000 проблемы имеют! Зато VAGу уж очень хорошо! Подняли термостатом терморежим, увеличили КПД, на гарантийный срок дай бог хватит, а дальше проблемы владельца.

 

В общем, кто что думает????

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Artem19860909 сказал:

Прикупил G-Profi GTS 5W-30

Интересно какая у него зольность, при щелочном = 15.

нашёл, 1.8. :ohmy:  :acute:

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Взял на лето тат нефть про Оптима трак 10-30, тбн 15 зола 2

Ссылка на сообщение

Меня что-то цвет масла смущает. При переливе в канистру как обычно, карамельно светлое, а вот когда налила полную 10л бутыль, она даже не просвечивает, темное писец с виду. Масло не левак 100% т.к. сам дистр по газпрому и роснефти, привозим с завода.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, hohol7186 сказал:

Взял на лето тат нефть про Оптима трак 10-30, тбн 15 зола 2

В какую машину? Как себя показало?

Ссылка на сообщение

Artem19860909 Грузовое масло Neste тоже бывает тёмно- красно-карамельное, на просвет солнце еле пробивает.

Ссылка на сообщение

Artem19860909 Заливал TOTAL RUBIA TIR 9900 5W30, так же тёмное. ("Не удобное" для капельных тестов.)

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Ckub сказал:

Artem19860909 Заливал TOTAL RUBIA TIR 9900 5W30, так же тёмное. ("Не удобное" для капельных тестов.)

Куда заливал, в какой авто? Как себя показывает?

Ссылка на сообщение

Artem19860909 Авто в подписи. Нормально показывает, горело не больше других использовавшихся в этом ДВС. У авто пробег уже 303т, так что расход обусловлен износом ЦПГ. 

Ссылка на сообщение

Когда то давно владел Гранд Чероки с мерсовским движком ом611. Товарищ работал в Совтрансавто, подгонял мне Шелл Римулу 5w40,а может 5w30, им на доливку давали в Актросы. Оригинал точно, они сами бочки из Германии привозили. Лил года два, может больше. Мотор не ел это масло, как и до, так и после него. Пробег был 250+.Менял через 7.5тыс.км

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение

Всем привет!
Нужна помощь мудрецов дел масленных в подборе грузового масла для Тойоты Хайлакс 2018 2.8 дизель 1GD-FTE . Сейчас льем оригинальное тойота 0w30 c2 D0. Как разобраться в малозольниках и сероочистниках, присадочниках и т.п. так и не понял, чуть голову не сломал... Читста по братски помогите подобрать маслице, буду премного благодарен.
По тачуле: Вся экология на месте. Эксплуатация агрессивная 30% с прицепами, горы, реки, броды, поля - 20% Трасса - 70% город -10% .

Изменено пользователем Братюлёк
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Братюлёк сказал:

Всем привет!
Нужна помощь мудрецов дел масленных в подборе грузового масла для Тойоты Хайлакс 2018 2.8 дизель 1GD-FTE . Сейчас льем оригинальное тойота 0w30 c2 D0. Как разобраться в малозольниках и сероочистниках, присадочниках и т.п. так и не понял, чуть голову не сломал... Читста по братски помогите подобрать маслице, буду премного благодарен. Ценник жоппенский и давит на жабу.
По тачуле: Вся экология на месте. Эксплуатация агрессивная 30% с прицепами, горы, реки, броды, поля - 20% Трасса - 70% город -10% .

Тебе сюда надо писАть https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla-dlja-avto/

Ссылка на сообщение

Можно ли лить такое масло в легковую авто - Scania LDF-4 5W30 ACEA E9? Двигатель Volvo 2.4 D5 дизель с вихревими заслонками и сажевым фильтром, 185лс 300.000 км пробега. 

Ссылка на сообщение

Всё очень просто. Надо сравнить характеристики рекомендованного масла на Вашу машину и этого масла. Если нет характеристик этого масла, сравнить характеристики допусков. Например, С2 и Е9. Главное, это вязкость и зола. Зола если у вас DPF. Остальное неважно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...