Перейти к публикации

Грузовое масло в легковой дизель


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в теме... Для затравки: Обороты в СОВРЕМЕННЫХ больших дизелях и в малых- почти одинаковы. Турбонаддув- и там и там. ЕГР и там и там. Масла для большегрузов сейчас есть уже LOW SAPS с TBN до 10. Режимы работы у большегрузов самые разные: на магистральных тягачах легкий, у городских автобусах, у сборщиков мусора и др.-тяжелый. НО ВСЕ ОФИЦЫАЛЫ говорят что применять легковое в грузовых и грузовое в легковых НЕЛЬЗЯ! Но обьяснения кроме как устаревшего что в маслах для грузовых слишком большое TBN нигде не встретил. Даже встретил такой бред: масло для легковых дизелей разрабатывалось специально для тяжелых условий эксплуатации, т.к. обороты в легковых больше, диаметры цилиндров меньше, прорыв газов из камеры сгорания больше. поэтому его менять надо чаще.(По моему это сказал какойто инженер ШЕЛЛ) Логически судить, это значит, что масло ЛУЧШЕ, чем то, которое для грузовых. Но Это же кискин БРЕД!!! Ни один идиот не будет заливать легковое масло в магистральнвй тягачь!

Если посмотреть с другой стороны, что да, при прочих равных характеристиках грузовое масло лучше, так как рассчитано на большие пробеги и (или)нагрузки,Но применять в легковых автомобилях СОВРЕМЕННОЕ масло для грузовых (ACEA E6, E7) почему то тоже НЕЛЬЗЯ. ПОЧЕМУ????

 

Лично я думаю, что здесь только коммерческая основа: масла для легковых дешевле в производстве, допуски и требования плюс-минус лапоть, при соответствующей рекламе продать можно любое ГОВНО как супер пупер шоколадную конфетку. Ресурсом Автомобилей в личном пользовании можно пренебречь в угоду зеленым и карману автопроизводителей.Все равно никто ничто не докажет, т.к. судебные издержки будут просто неподъемны для одного-двух людей. А вот ресурсом грузовых никто пренебрегать не станет, это уже дело государственное! Тут и засудить могут!Позтому все производители масел и авто из кожи вон лезут, запрещая применять грузовое масло в легковых. А если , не дай бог, износ прекратиться???? Этож продажи новых авто упадут??? Раньше авто бегали по 500 тысяч, а сейчас новые от VAGA, уже на 80.000 проблемы имеют! Зато VAGу уж очень хорошо! Подняли термостатом терморежим, увеличили КПД, на гарантийный срок дай бог хватит, а дальше проблемы владельца.

 

В общем, кто что думает????

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Привет, подскажите кто в теме, можно лить Castrol vection 5w30 E6/E9 в двигатель Chevrolet Z20D1 вместо рекомендованного Dexos 2TM? Заранее спасибо за ответ. 

Ссылка на сообщение
  20.01.2024 в 10:59, Guria777 сказал:

Привет, подскажите кто в теме, можно лить Castrol vection 5w30 E6/E9 в двигатель Chevrolet Z20D1 вместо рекомендованного Dexos 2TM? Заранее спасибо за ответ. 

Раскрыть  

Можно, хорошее масло, самото для дизеля 

Ссылка на сообщение

Можно еще как, пять лет на Е6, Е9, CJ-4, полет отличный, другого и не надо.

 

Ссылка на сообщение

Подскажите, есть канистра масла Лукойл 3466084 (Лукойл Авангард ПРОФЕССИОНАЛ М5 5W30). На сайте Лукойла не нашел его.  Вроде есть допуск SL, можно его залить в 18 летний бензиновый форд фьюжн ??

Ссылка на сообщение

muzz залить можно, если льётся. Только не очень это хорошо для двигателя, который требует спецификацию Ford WSS-M2C913...

 

Вязкость и зольность слишком высокие. Щелочное число большое, что намекает на избыточное количество присадок.

 

Летом один раз залить можно, ничего страшного не случится, кроме тупости мотора.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Всем привет, что скажете, лить или не стоит, масло Газпромнефть 5w30 diesel ultra acea e4/e7 егр заглушен, сажевик удалён 

Ссылка на сообщение
  09.11.2024 в 20:14, prapor75 сказал:

Всем привет, что скажете, лить или не стоит, масло Газпромнефть 5w30 diesel ultra acea e4/e7 егр заглушен, сажевик удалён 

Раскрыть  

Куда?)

дизельные масла с зольностью до 1,5 можно смело лить в дизеля (внезапно)))

Ссылка на сообщение

Ребята всем привет!
Досталась мне бочка масла 200 литров:

Rosneft Revolux D6 5W-30 (API CI-4, ACEA E6/E7) полностьюсинтетическоемоторноемаслосувеличенныминтерваломзаменыдлядизельныхдвигателейкоммерческойтехники,экологическогостандартаЕвро-VIиниже,оснащенныхсистемамидоочисткивыхлопныхгазов–DPF,SCRиEGR.

Одобрение от:

MB 228.51
MAN M 3477
Volvo VDS-3
Cummins CES 20078
MTU Cat. 3.1
Mack EO-N
Renault RLD-2
DeutzDQC-IV 10 LA
Scania LA

Характеристики:

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с - ГОСТ 33 = 11,9

Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с - ГОСТ 33 = 69,6

Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа∙с - ASTM D5293 = 6000

Индекс вязкости - ГОСТ 25371 = 168

Щелочное число, мг КОН/г - ASTM D2896 = 10,4

Зольность сульфатная, % масс. - ГОСТ 12417 = 0,95

Температура вспышки в открытом тигле, °С - ГОСТ 4333 - 210

Температура застывания, °С - ГОСТ20287 - (-44)

Испаряемость по NOACK,% - ASTM D5800 - 10,5

Склонностьк пенообразованию, см3: 

             при 24°С -    ASTM D892 = 10/0
             при 93,5°С - ASTM D892 = 20/0
              при 24°С -   ASTM D892 = 10/0

Плотность при 15°С,кг/м3 - ASTM D4052 = 856

 

вот голову ломаю можно ли заливать его в свой дизельный микроавтобус Ford Tourneo Customб 2013 г.в., двигатель DISEL Duratorq: 2.2 TDCi, 125 л.с. Допуск по маслу у форда SAE-5W30 WSS-M2C913-D.
Из всего прочитанного сделал вывод, что лить Rosneft Revolux D6 5W-30 можно, но сомневаюсь, требуется совет профессионалов!
Каково ваше мнение по моему вопросу?

Rosneft Revolux D6 5W-30.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Вадим-51
Ссылка на сообщение
  19.12.2024 в 20:21, Вадим-51 сказал:

Ребята всем привет!
Досталась мне бочка масла 200 литров:

Rosneft Revolux D6 5W-30 (API CI-4, ACEA E6/E7) полностьюсинтетическоемоторноемаслосувеличенныминтерваломзаменыдлядизельныхдвигателейкоммерческойтехники,экологическогостандартаЕвро-VIиниже,оснащенныхсистемамидоочисткивыхлопныхгазов–DPF,SCRиEGR.

Одобрение от:

MB 228.51
MAN M 3477
Volvo VDS-3
Cummins CES 20078
MTU Cat. 3.1
Mack EO-N
Renault RLD-2
DeutzDQC-IV 10 LA
Scania LA

Характеристики:

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с - ГОСТ 33 = 11,9

Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с - ГОСТ 33 = 69,6

Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа∙с - ASTM D5293 = 6000

Индекс вязкости - ГОСТ 25371 = 168

Щелочное число, мг КОН/г - ASTM D2896 = 10,4

Зольность сульфатная, % масс. - ГОСТ 12417 = 0,95

Температура вспышки в открытом тигле, °С - ГОСТ 4333 - 210

Температура застывания, °С - ГОСТ20287 - (-44)

Испаряемость по NOACK,% - ASTM D5800 - 10,5

Склонностьк пенообразованию, см3: 

             при 24°С -    ASTM D892 = 10/0
             при 93,5°С - ASTM D892 = 20/0
              при 24°С -   ASTM D892 = 10/0

Плотность при 15°С,кг/м3 - ASTM D4052 = 856

 

вот голову ломаю можно ли заливать его в свой дизельный микроавтобус Ford Tourneo Customб 2013 г.в., двигатель DISEL Duratorq: 2.2 TDCi, 125 л.с. Допуск по маслу у форда SAE-5W30 WSS-M2C913-D.
Из всего прочитанного сделал вывод, что лить Rosneft Revolux D6 5W-30 можно, но сомневаюсь, требуется совет профессионалов!
Каково ваше мнение по моему вопросу?

Rosneft Revolux D6 5W-30.pdf 336 \u041a\u0431 · 4 скачивания

Раскрыть  

Очень хорошее масло, стойкое на угар (личный опыт). Лить можно и нужно 

Ссылка на сообщение

Вадим-51 Если описание масла соответствует действительности, то не то что можно, а НУЖНО  !!! (Тем более бочка 200л.)

P.S. Главное, топливо с брендовых АЗС заправляйте.

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Народ, помогите пожалуйста разобраться, можно ли лить масло UNITED HUDRO 600 PLUS 10w40 CI4/SL, ACEA E7-12 DIESEL в Паджеро2 , 2,8, 4м40? В течении 8 лет лью Wurth п/синтетику 10w40. Сильно угорает 2-2,5л на на  6,5 тыс. Езда в основном город. ЕГР заглушен. Может уже у Вьюрта качество упало?. Еще смотрю на масло Татнефть 10w40. Решил попробовать др. производителя. Живу в АлмаАте, темпер. режим зимой до -20, летом до 40+. Буду признателен за ответы. 

Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 09:00, Rus Almaty сказал:

Народ, помогите пожалуйста разобраться, можно ли лить масло UNITED HUDRO 600 PLUS 10w40 CI4/SL, ACEA E7-12 DIESEL в Паджеро2 , 2,8, 4м40? В течении 8 лет лью Wurth п/синтетику 10w40. Сильно угорает 2-2,5л на на  6,5 тыс. Езда в основном город. ЕГР заглушен. Может уже у Вьюрта качество упало?. Еще смотрю на масло Татнефть 10w40. Решил попробовать др. производителя. Живу в АлмаАте, темпер. режим зимой до -20, летом до 40+. Буду признателен за ответы. 

Раскрыть  

Да не в масле дело. Залегли кольца у тебя - при таком расходе масла. В Алмате стоячие пробки, вот от таких режимов эксплуатации и жопа. 

Надо делать раскоксовку и регулярно на трассу катать и под жопу давать

Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 09:00, Rus Almaty сказал:

В течении 8 лет лью Wurth п/синтетику 10w40. Сильно угорает 2-2,5л на на  6,5 тыс. Езда в основном город. ЕГР заглушен. Может уже у Вьюрта качество упало?.

Раскрыть  

Жор начался внезапно или прогрессировал со временем?

Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 09:00, Rus Almaty сказал:

Народ, помогите пожалуйста разобраться, можно ли лить масло UNITED HUDRO 600 PLUS 10w40 CI4/SL, ACEA E7-12 DIESEL в Паджеро2 , 2,8, 4м40? В течении 8 лет лью Wurth п/синтетику 10w40. Сильно угорает 2-2,5л на на  6,5 тыс. Езда в основном город. ЕГР заглушен. Может уже у Вьюрта качество упало?. Еще смотрю на масло Татнефть 10w40. Решил попробовать др. производителя. Живу в АлмаАте, темпер. режим зимой до -20, летом до 40+. Буду признателен за ответы. 

Раскрыть  

Лить грузовое можно,на фоне непонятной полусинтетики прямо нужно,  но не факт что на угар скажется положительно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...