Перейти к публикации

Грузовое масло в легковой дизель


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в теме... Для затравки: Обороты в СОВРЕМЕННЫХ больших дизелях и в малых- почти одинаковы. Турбонаддув- и там и там. ЕГР и там и там. Масла для большегрузов сейчас есть уже LOW SAPS с TBN до 10. Режимы работы у большегрузов самые разные: на магистральных тягачах легкий, у городских автобусах, у сборщиков мусора и др.-тяжелый. НО ВСЕ ОФИЦЫАЛЫ говорят что применять легковое в грузовых и грузовое в легковых НЕЛЬЗЯ! Но обьяснения кроме как устаревшего что в маслах для грузовых слишком большое TBN нигде не встретил. Даже встретил такой бред: масло для легковых дизелей разрабатывалось специально для тяжелых условий эксплуатации, т.к. обороты в легковых больше, диаметры цилиндров меньше, прорыв газов из камеры сгорания больше. поэтому его менять надо чаще.(По моему это сказал какойто инженер ШЕЛЛ) Логически судить, это значит, что масло ЛУЧШЕ, чем то, которое для грузовых. Но Это же кискин БРЕД!!! Ни один идиот не будет заливать легковое масло в магистральнвй тягачь!

Если посмотреть с другой стороны, что да, при прочих равных характеристиках грузовое масло лучше, так как рассчитано на большие пробеги и (или)нагрузки,Но применять в легковых автомобилях СОВРЕМЕННОЕ масло для грузовых (ACEA E6, E7) почему то тоже НЕЛЬЗЯ. ПОЧЕМУ????

 

Лично я думаю, что здесь только коммерческая основа: масла для легковых дешевле в производстве, допуски и требования плюс-минус лапоть, при соответствующей рекламе продать можно любое ГОВНО как супер пупер шоколадную конфетку. Ресурсом Автомобилей в личном пользовании можно пренебречь в угоду зеленым и карману автопроизводителей.Все равно никто ничто не докажет, т.к. судебные издержки будут просто неподъемны для одного-двух людей. А вот ресурсом грузовых никто пренебрегать не станет, это уже дело государственное! Тут и засудить могут!Позтому все производители масел и авто из кожи вон лезут, запрещая применять грузовое масло в легковых. А если , не дай бог, износ прекратиться???? Этож продажи новых авто упадут??? Раньше авто бегали по 500 тысяч, а сейчас новые от VAGA, уже на 80.000 проблемы имеют! Зато VAGу уж очень хорошо! Подняли термостатом терморежим, увеличили КПД, на гарантийный срок дай бог хватит, а дальше проблемы владельца.

 

В общем, кто что думает????

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Народ, может не сильно в тему, а что скажите за - XADO 10W-40 Diesel Truck.

Сульфатная зольность, масс.- 1,8

Знаю вязкость не сильно популярная с широтах России, но все таки в легковушку можно залить ?

Лучше не надо, с такой золой у тебя быстро каталик крякнет....

Да и японцам как правило не нужна SAE40 - как правило SAE 20 - 30

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Лучше не надо, с такой золой у тебя быстро каталик крякнет....

Да и японцам как правило не нужна SAE40 - как правило SAE 20 - 30

Да какой там каталик ??? У меня его нет уже как года два, вырезали.....

На 30-ке у меня угар сильный, моему 4A мотору больше 40-ка подходит.

Ссылка на сообщение

Народ, может не сильно в тему, а что скажите за - XADO 10W-40 Diesel Truck.

У него ни одного соответствия бензо-допуску нету.

И если не секрет, расскажи чего ты хочешь добиться подобным маслом, при твоем жоре?

С учетом, что оно не особо дешевое. Думаешь щелочное 15 тебе мотор отмоет? Как бы ещё больше не загадило. Ну разве, что кто-то канистру халявного подогнал :D

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

У него ни одного соответствия бензо-допуску нету.

И если не секрет, расскажи чего ты хочешь добиться подобным маслом, при твоем жоре?

С учетом, что оно не особо дешевое. Думаешь щелочное 15 тебе мотор отмоет?

Ну разве что кто-то канистру халявного подогнал :D

 

Может, стоит попробовать с большей температурой вспышки? А это только синтетика... Хотя если уже колечки подзалегли, то может помочь только лавр.Мне кажется, высокотемпературные отложения ни одно масло не возьмет, хоть с какой зольностью...

Где-то читал, что если двиг рассчитан под вязкость 30, то масло w40 будет наоборот угорать больше (если виной кольца), т.к. Более толстую пленку им снять труднее, а в камере сгорания сгорит все...

Ссылка на сообщение

У него ни одного соответствия бензо-допуску нету.

И если не секрет, расскажи чего ты хочешь добиться подобным маслом, при твоем жоре?

С учетом, что оно не особо дешевое. Думаешь щелочное 15 тебе мотор отмоет? Как бы ещё больше не загадило. Ну разве, что кто-то канистру халявного подогнал :D

Да я чисто ради эксперимента хочу. Все равно мотор скоро на вскрытие.

Понятно, что при щелочном 15 за одну заливку нечо не изменится. Я так чисто ради эксперимента....)))))

Ссылка на сообщение

Да я чисто ради эксперимента хочу. Все равно мотор скоро на вскрытие.

Понятно, что при щелочном 15 за одну заливку нечо не изменится. Я так чисто ради эксперимента....)))))

 

Плиз, отпишись после. снизился ли жор и тд.

Ссылка на сообщение
Да я чисто ради эксперимента хочу. Все равно мотор скоро на вскрытие.Понятно, что при щелочном 15 за одну заливку нечо не изменится. Я так чисто ради эксперимента....)))))

 

Ну, если ради эксперимента, то тогда понятно. Зайду потом, посмотреть на результаты.

Ссылка на сообщение

Неплохой анализ грузового масла в легковом дизеле http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3149764#Post3149764

Ссылка на сообщение

грузовое - громко сказано, обычное масло

TBN -10,6 sulf. 1,0%

не считается короче :rolleyes:

Считается, так как производителей грузовиков берут за жопу и заставляют переходить на масла LowEmission....

Тенденция однако:)

 

Неплохой анализ грузового масла в легковом дизеле http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3149764#Post3149764

Анализ очень хороший, по износу вообще чудно

Ссылка на сообщение

Анализ очень хороший, по износу вообще чудно

все льем дизельные масла :laugh:

CJ - в бензинки и дизеля с DPF

ACEA E4, MB 228.5 в дизеля без DPF

и будет счастье

 

ЗЫ... сейчас жду доставки мегазольника, пока точно не скажу какое дадут. Но на днях залью 5w-30 c зольн. 1,5-2,0%. Весной отработку на анализ :yahoo:

Ссылка на сообщение

Алехандро убедил меня встать на темную сторону силы:), правда не до конца, по TBN и TAN я еще на светлой стороне силы:)...

Но от обилия золы ни самому движку, ни кату пользы не будет...Тем более нагоняется все это высокое щелочное простым большим содержанием Ca, который в отличии от Ca+Mg дешев, быстро падает и дает большую зольность...

Так что только MB 228.31 или 228.51 и никаких:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, , оно слишком дорогое - стоит, как Pennzoil Ultra.

======================

SHELL Rotella T6 5W-40 по цене - на уровне M1 0W40 и других брендовых нулевок...

По утверждениям Chevron содержит ПАО, найду презенташку где об этом говорит Chevron

Но Chevron дешевле:)

А вот и сама презентация Chevron в которой предполагается что масла Mobil 1 ESP 5W40 и Shell Rotella T6 5W40 содержат PAО по газовой хромофотографии - страница 6 -7 ...Понятно что презенташка нацелена на рекламу Chevron - но знания черпать не зазорно из любого источника:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...