Перейти к публикации

Грузовое масло в легковой дизель


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в теме... Для затравки: Обороты в СОВРЕМЕННЫХ больших дизелях и в малых- почти одинаковы. Турбонаддув- и там и там. ЕГР и там и там. Масла для большегрузов сейчас есть уже LOW SAPS с TBN до 10. Режимы работы у большегрузов самые разные: на магистральных тягачах легкий, у городских автобусах, у сборщиков мусора и др.-тяжелый. НО ВСЕ ОФИЦЫАЛЫ говорят что применять легковое в грузовых и грузовое в легковых НЕЛЬЗЯ! Но обьяснения кроме как устаревшего что в маслах для грузовых слишком большое TBN нигде не встретил. Даже встретил такой бред: масло для легковых дизелей разрабатывалось специально для тяжелых условий эксплуатации, т.к. обороты в легковых больше, диаметры цилиндров меньше, прорыв газов из камеры сгорания больше. поэтому его менять надо чаще.(По моему это сказал какойто инженер ШЕЛЛ) Логически судить, это значит, что масло ЛУЧШЕ, чем то, которое для грузовых. Но Это же кискин БРЕД!!! Ни один идиот не будет заливать легковое масло в магистральнвй тягачь!

Если посмотреть с другой стороны, что да, при прочих равных характеристиках грузовое масло лучше, так как рассчитано на большие пробеги и (или)нагрузки,Но применять в легковых автомобилях СОВРЕМЕННОЕ масло для грузовых (ACEA E6, E7) почему то тоже НЕЛЬЗЯ. ПОЧЕМУ????

 

Лично я думаю, что здесь только коммерческая основа: масла для легковых дешевле в производстве, допуски и требования плюс-минус лапоть, при соответствующей рекламе продать можно любое ГОВНО как супер пупер шоколадную конфетку. Ресурсом Автомобилей в личном пользовании можно пренебречь в угоду зеленым и карману автопроизводителей.Все равно никто ничто не докажет, т.к. судебные издержки будут просто неподъемны для одного-двух людей. А вот ресурсом грузовых никто пренебрегать не станет, это уже дело государственное! Тут и засудить могут!Позтому все производители масел и авто из кожи вон лезут, запрещая применять грузовое масло в легковых. А если , не дай бог, износ прекратиться???? Этож продажи новых авто упадут??? Раньше авто бегали по 500 тысяч, а сейчас новые от VAGA, уже на 80.000 проблемы имеют! Зато VAGу уж очень хорошо! Подняли термостатом терморежим, увеличили КПД, на гарантийный срок дай бог хватит, а дальше проблемы владельца.

 

В общем, кто что думает????

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще жор масла начался относительно недавно, мож лет 4-5назад. До этого расход масла был конечно, в районе от 0,5 до 1 л, но он как то равномерно расходовался в течении 8 тыщ. км. Сейчас расход начинается примерно с 2 тыс. км, до этого уровень стоит как вкопанный. На прошлой недели поменял масло, залил Mobil Super 2000 X1 10w40,  посмотрим что покажет. Если жор также будет, тогда кольца:((.  Как сказал urman машину на раскоксовку. Вот только не представляю, что может размягчить нагар на дизельных кольцах/поршнях. Это какая должна быть мощная химия. На бензинках наверно попроще раскоксовать. На дизелях говорят бесполезно.

Ссылка на сообщение
15.04.2025 в 11:25, Rus Almaty сказал:

Вообще жор масла начался относительно недавно, мож лет 4-5назад. До этого расход масла был конечно, в районе от 0,5 до 1 л, но он как то равномерно расходовался в течении 8 тыщ. км. Сейчас расход начинается примерно с 2 тыс. км, до этого уровень стоит как вкопанный. На прошлой недели поменял масло, залил Mobil Super 2000 X1 10w40,  посмотрим что покажет. Если жор также будет, тогда кольца:((.  Как сказал urman машину на раскоксовку. Вот только не представляю, что может размягчить нагар на дизельных кольцах/поршнях. Это какая должна быть мощная химия. На бензинках наверно попроще раскоксовать. На дизелях говорят бесполезно.

Где вы нашли Мобил 2000 оригинальный, и оригинальный ли? И самое главное- зачем? Оно не отличалось угаростойкостью по ттх.

Ссылка на сообщение
15.04.2025 в 12:25, Rus Almaty сказал:

Вот только не представляю, что может размягчить нагар на дизельных кольцах/поршнях. Это какая должна быть мощная химия. На бензинках наверно попроще раскоксовать. На дизелях говорят бесполезно.

Что за дизель? У дизеля крайне редко кольца залегают, если только турбина закидывает. Может мск колпачки для начала проверить и турбину глянуть? Компрессию померить...

Ссылка на сообщение

Lobshter  у нас в АлмаАте есть крупная сеть СТО по замене масла, являются официалами по Мобилу, продают в канистрах и на розлив. Уверяют 100% что оригинал, на насосе, что качает масло даже стоит пломба, в обще приходиться верить. Какое можете порекомендовать масло для двигателя Митсубиси Паджеро 2, 4М40?  Если темпер. режим в нашем регионе от -20 зимой и до 40+ летом.

Ссылка на сообщение

AleksFreeman  снимал патрубок с турбины, маслеце немного присутствует на дне, но не сказал бы что критично, в виде налета. Люфт крыльчатки в пределах нормы, не свистит, тяга есть, стоит еще родная. Пару лет назад мерил наддув, показывал 0,7.  Турбинщики сказали, что можно ездить пока так, дует на процентов 70-80. Еще предлагали поменять картридж и всё такое. Про колпачки тож думал, и еще я ни разу не регулировал клапана))))) мож это тоже влияет?  Пробег у машины 262 тыс. км.  

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Rus Almaty сказал:

Про колпачки тож думал, и еще я ни разу не регулировал клапана))))) мож это тоже влияет?  Пробег у машины 262 тыс. км.  

Замер компрессии. По клапанам нужно, обычно зазор у дизеля выбирается, плохое сгорание и продувка ведёт к лишнему коксу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...