Перейти к публикации

Грузовое масло в легковой дизель


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в теме... Для затравки: Обороты в СОВРЕМЕННЫХ больших дизелях и в малых- почти одинаковы. Турбонаддув- и там и там. ЕГР и там и там. Масла для большегрузов сейчас есть уже LOW SAPS с TBN до 10. Режимы работы у большегрузов самые разные: на магистральных тягачах легкий, у городских автобусах, у сборщиков мусора и др.-тяжелый. НО ВСЕ ОФИЦЫАЛЫ говорят что применять легковое в грузовых и грузовое в легковых НЕЛЬЗЯ! Но обьяснения кроме как устаревшего что в маслах для грузовых слишком большое TBN нигде не встретил. Даже встретил такой бред: масло для легковых дизелей разрабатывалось специально для тяжелых условий эксплуатации, т.к. обороты в легковых больше, диаметры цилиндров меньше, прорыв газов из камеры сгорания больше. поэтому его менять надо чаще.(По моему это сказал какойто инженер ШЕЛЛ) Логически судить, это значит, что масло ЛУЧШЕ, чем то, которое для грузовых. Но Это же кискин БРЕД!!! Ни один идиот не будет заливать легковое масло в магистральнвй тягачь!

Если посмотреть с другой стороны, что да, при прочих равных характеристиках грузовое масло лучше, так как рассчитано на большие пробеги и (или)нагрузки,Но применять в легковых автомобилях СОВРЕМЕННОЕ масло для грузовых (ACEA E6, E7) почему то тоже НЕЛЬЗЯ. ПОЧЕМУ????

 

Лично я думаю, что здесь только коммерческая основа: масла для легковых дешевле в производстве, допуски и требования плюс-минус лапоть, при соответствующей рекламе продать можно любое ГОВНО как супер пупер шоколадную конфетку. Ресурсом Автомобилей в личном пользовании можно пренебречь в угоду зеленым и карману автопроизводителей.Все равно никто ничто не докажет, т.к. судебные издержки будут просто неподъемны для одного-двух людей. А вот ресурсом грузовых никто пренебрегать не станет, это уже дело государственное! Тут и засудить могут!Позтому все производители масел и авто из кожи вон лезут, запрещая применять грузовое масло в легковых. А если , не дай бог, износ прекратиться???? Этож продажи новых авто упадут??? Раньше авто бегали по 500 тысяч, а сейчас новые от VAGA, уже на 80.000 проблемы имеют! Зато VAGу уж очень хорошо! Подняли термостатом терморежим, увеличили КПД, на гарантийный срок дай бог хватит, а дальше проблемы владельца.

 

В общем, кто что думает????

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Какой именно мотор и какое именно масло заливалось?

 

это был Форд Фиеста - а что за масло- ХЗ
 

Ссылка на сообщение

это был Форд Фиеста - а что за масло- ХЗ

 

Форд Фиеста дизельный или нет? И какова была "истина" от "мастера"?

Ссылка на сообщение

 

 


Форд Фиеста дизельный или нет? И какова была "истина" от "мастера"?

 

Фиеста- насколько помнится была тоже дизель
хотя это было год назад

Помню что Мастер очень ругался на масло

Ссылка на сообщение

Внедорожник, турбодизель 2,5 литра, сделано несколько анализов отработок.

Как выяснилось, двигатель весьма индифферентен к маслам вообще )))

что В1, что В5.

При этом основной элемент износа - железо - примерно на одном, высоковатом, уровне.

Серия анализов отработки Nissan Pathfinder R51_YD25DDTi здесь 

Хочу попробовать крепкий, недорогой кряк с удвоенным количеством противоизноски.

Очень понравился ZIC X7 Diesel 10W-40 SL/CI-4 

И бор, и молибден, и цинка-фосфора в 2 раза больше.

Но пугает вязкость при 100 гр. - 15,5 

 

Вопрос.  Есть что получше, или стоит попробовать это масло?

Ссылка на сообщение

Прочитал тему и так не разобрался, можно ли использовать масло предназначенное для грузовых авто  в бензиновом и устаревшем  двигателе? Без особых  требований к маслу в рекомендациях от производителя авто?  Если в спецификациях к маслу не указан допуск для легковых авто? 

Т.к. на работе появилось оригинальное масло  (по очень хорошей цене для меня), на разлив из 205 литровой бочки, которую я лично распечатывал и уверен в оригинальности. 

P.S. Двигатель у меня загажен отложениями, потому стараюсь чаще менять качественное масло с применением длительной мягкой промывки.... Что бы вы сказали, стоит его заливать или рискованно и могут быть негативные последствия? 

пдф.jpg

IMAG4321_2.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, nivalse сказал:

Прочитал тему и так не разобрался, можно ли использовать масло предназначенное для грузовых авто  в бензиновом и устаревшем  двигателе? Без особых  требований к маслу в рекомендациях от производителя авто?  Если в спецификациях к маслу не указан допуск для легковых авто? 

Т.к. на работе появилось оригинальное масло  (по очень хорошей цене для меня), на разлив из 205 литровой бочки, которую я лично распечатывал и уверен в оригинальности. 

P.S. Двигатель у меня загажен отложениями, потому стараюсь чаще менять качественное масло с применением длительной мягкой промывки.... Что бы вы сказали, стоит его заливать или рискованно и могут быть негативные последствия? 

пдф.jpg

IMAG4321_2.jpg

Легковой допуск указан A3, можно во многие движки заливать, вязкость вроде 10w-40, если сильно масло не жрет, то можно (зола 1,5)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, nivalse сказал:

Прочитал тему и так не разобрался, можно ли использовать масло предназначенное для грузовых авто  в бензиновом и устаревшем  двигателе?

Скорее всего тут однозначного ответа нет. Тема то про Тяжёлые дизельные масла в в лёгкие дизеля. ;)

Думаю вам больше подходит другая тема: 

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против

 

Ссылка на сообщение

лью допуск 228.5  в мерседес спринтер -90% трасса. говорят у 228.5 защита лучше и ходят движки по 500 000 минимум. но возможно и на 229.5 отходят столько же, но не факт =) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NeonKIR сказал:

лью допуск 228.5  в мерседес спринтер 

Правильно делаешь.:good:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kep сказал:

Правильно делаешь.:good:

говорили, что эти масла максимум до 2.700 об\м... даже если это и так,  я езжу на 2.400-2.500 об\м на крейсерской скорости =)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, NeonKIR сказал:

говорили, что эти масла максимум до 2.700 об\м... даже если это и так,  я езжу на 2.400-2.500 об\м на крейсерской скорости =)

Тут дело даже не оборотах.Как правило,такие масла имеют высокое щелочное,что делает их достаточно крепкими на "старение" и продляет жизнь масла особенно при больших объемах масляного картера.

Ссылка на сообщение

Доброго дня! 

Досталось масла Mobil XHP LE 5W30 E6 в количестве, достаточном на две замены. Масло для коммерческого транспорта, но учитывает наличие сажевого фильтра. Как думаете, имеет смысл пользовать его в Audi 3.0 TDi 176kw двигателе 2011 года? Сажевый на месте. 

У двигателя в рекомендуемых допуск VW 507. 

Большое спасибо! 

Ссылка на сообщение
Только что, gljuk сказал:

Доброго дня! 

Досталось масла Mobil XHP LE 5W30 E6 в количестве, достаточном на две замены. Масло для коммерческого транспорта, но учитывает наличие сажевого фильтра. Как думаете, имеет смысл пользовать его в Audi 3.0 TDi 176kw двигателе 2011 года? Сажевый на месте. 

У двигателя в рекомендуемых допуск VW 507. 

Большое спасибо! 

Можно, зольность не большая, SJ-4/SN присутствуют.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...