Перейти к публикации

Honda Pilot 2005 J35A6 3.5 V6 258 л.с


Рекомендованные сообщения

Пробег 320 000 во время ремонта.

Причина попадание масла на холостых в выхлоп. Авто с 2011 года в Беларуси. Я 2й владелец. До меня заливали масло Honda HFS-E 5w30 замена раз в 10 000 км +/-. Я продолжал тоже лить его на протяжении 2х лет. Потом перед ремонтам залил Mobil 1 0w30 esp lv и обнаружил эту проблему. Двигатель полностью откапитален. Расточка, гильзовка, новые поршня от 2го Pilot, кольца, вкладыши шатунные и коренные. И поставили дополнительные форсунки масляные. ( На моторах j35a6 место есть для них в блоке но начали ставить их на следующих сериях моторов)

IMG-20231123-WA0007.jpg

IMG-20231123-WA0014.jpg

IMG-20231123-WA0013.jpg

IMG-20231123-WA0012.jpg

IMG-20231123-WA0009.jpg

IMG-20231123-WA0010.jpg

IMG-20231123-WA0015.jpg

IMG-20231123-WA0011.jpg

IMG-20231123-WA0033.jpg

Изменено пользователем L.D.V
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, L.D.V сказал:

замена раз в 10 000 км +/-

А условия эксплуатации интересно какие? 10 000 км в городской тошниловке или по трассе - это 2 разные истории так сказать)

 

Хотя вот честно говоря в Беларуси я пробок как таковых не помню..

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Skib сказал:

А условия эксплуатации интересно какие? 10 000 км в городской тошниловке или по трассе - это 2 разные истории так сказать)

 

Хотя вот честно говоря в Беларуси я пробок как таковых не помню..

Не знаю, я  у предыдущего владельца по этому поводу не интересовался

Изменено пользователем L.D.V
Ссылка на сообщение

Картер 4,7 литра на рабочий объем двигателя 3,5 литра... 

Сам по себе двигатель очень надёжный, если распредвалы в расчёт не брать. Перекаты на масле убили его раньше времени. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Картер 4,7 литра на рабочий объем двигателя 3,5 литра... 

Сам по себе двигатель очень надёжный, если распредвалы в расчёт не брать. Перекаты на масле убили его раньше времени. 

Проблема только в одном распредвале, и я его заменил а второй распредвал в очень отличном состоянии можно сказать как новый.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, L.D.V сказал:

Проблема только в одном распредвале, и я его заменил а второй распредвал в очень отличном состоянии можно сказать как новый.

Я в целом написал, что причина капиталки в перекатах на масле. Фото поршневых колец нет? Они явно закоксовадись и этим коксом натерло цилиндры. 

Для примера на авто которые у меня были - на Мультиване ДВС V6 3,2 литра (бензин) картер 6 литров, на Форестере ДВС 2.0 литра объем картера 4,8 литра. 

А распредвалы - больячка некоторых моторов Хонд. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mefistоf сказал:

Я в целом написал, что причина капиталки в перекатах на масле. Фото поршневых колец нет? Они явно закоксовадись и этим коксом натерло цилиндры. 

Для примера на авто которые у меня были - на Мультиване ДВС V6 3,2 литра (бензин) картер 6 литров, на Форестере ДВС 2.0 литра объем картера 4,8 литра. 

А распредвалы - больячка некоторых моторов Хонд. 

Там есть фотография где видны поршня, но на поршнях очень маленькие масла каналы и всё практически были закоксованы  кольца были все залёгшие. Каналов где-то на поршне тук 6 а вот на поршнях от второго пилота их четыре вроде бы но они чуть больше

IMG-20231123-WA0032.jpg

IMG-20231123-WA0031.jpg

Изменено пользователем L.D.V
Ссылка на сообщение

смотрю у хонд закалка распредвалов больное место. владельцы машин с мотором К24 бегают вокруг распредвала (не помню какого именно), здесь тоже виден износ.

 

23 часа назад, L.D.V сказал:

Honda HFS-E 5w30 замена раз в 10 000 км

интервал бы 5-7 и масло термостабильное.... рядом тема с камаз 740 такой же пробег - мотор как с витрины.

Ссылка на сообщение

L.D.V причина грязного мотора скорее всего в том, что перекатывали на нем. Масло Honda HFS-E 5w30 - это простой API ILSAC на Afton Hitec. Его нормальный максимум в городских условиях эксплуатации - это интервал 7500км. Honda Pilot не маленький автомобиль, а двигатель j35a6 имеет маленький картер всего 4,2 литра. Масло там должно умирать быстро. Через него проходит большое количество сгоревшего топлива. Снижайте интервал, переходите на 5W-30 A5/B5 например. Или даже A3/B4.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, BECHA сказал:

смотрю у хонд закалка распредвалов больное место. владельцы машин с мотором К24 бегают вокруг распредвала (не помню какого именно), здесь тоже виден износ.

 

интервал бы 5-7 и масло термостабильное.... рядом тема с камаз 740 такой же пробег - мотор как с витрины.

Когда работал на хонде, мы возили с Китая распреды. Буквально ящиками.

В неделю 2-3 распреда точно уходило.

 

А туманки задние))) вообще золотая жила была

Ссылка на сообщение

Масло Моторное Liqui-Moly "MOLYGEN NEW GENERATION 5W-30" 5л

Нормально такое масло будет в мой двигатель?

Или лучше Special tec aa 5w30?

2е масло дороже первого странно 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, L.D.V сказал:

Масло Моторное Liqui-Moly "MOLYGEN NEW GENERATION 5W-30" 5л

Нормально такое масло будет в мой двигатель?

Или лучше Special tec aa 5w30?

2е масло дороже первого странно 

Если не жалко переплачивать кучу денег за made in Germany, то да, сойдёт. 

Причём я предпочёл бы Molygen

Ссылка на сообщение

L.D.V во-первых, вам порекомендовали снизить интервалы до 7500 км.

 

А масла LM это, как марка одежды D&G, т.е. Dorogo и Glupo:D

 

Присмотритесь к Волге Оил. Мы как раз недавно сделали его анализ. Это недорогое масло, с достаточным количеством противоизносных присадок, Алкилированными нафталинами и молибденом :good2:

ЗЫ. Весной я планирую залить его в свой Ленд Крузер, как только искатаю S-Oil 0w-40..:)

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Mefistоf сказал:

Если не жалко переплачивать кучу денег за made in Germany, то да, сойдёт. 

Причём я предпочёл бы Molygen

Нашел в продаже старый special tec aa 5w30 https://alyvatau.lt/tepalai-ir-alyva/leichtlauf-special-aa-5w-30-4l

Говорят у него ещё вольфрам есть если не ошибаюсь а с нового убрали. Если его купить пока есть и на нем ездить. И можно на этом масле крутить движок иногда?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, L.D.V сказал:

Нашел в продаже старый special tec aa 5w30 https://alyvatau.lt/tepalai-ir-alyva/leichtlauf-special-aa-5w-30-4l

Говорят у него ещё вольфрам есть если не ошибаюсь а с нового убрали. Если его купить пока есть и на нем ездить. И можно на этом масле крутить движок иногда?

На сколько мне известно, вольфрам был только в линейке Molygen. 

Для начала, после капиталки, я бы покатался на каком-нибудь простом масле 1000 км и слил бы его. В двигатель могла попасть грязь во время сборки. 

А потом, ещё через 2-3 т.км почему бы и не покрутить двигатель? Он на это рассчитан и 30ка вполне справиться с защитой. 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...