Перейти к публикации

Подбор масла Nissan nv200, hr16de.


Рекомендованные сообщения

1) Nissan nv200 vannete, правый руль, 2016гв, 165000 пробег 
2) hr16de, бензин
3) по мануалу 4.3 с фильтром, лью liqui moly optimal 5w30
4) Забайкалье, 5w30 не подводит =) 
5) 80-90% трасса, 10-20% город, пробок как в мск нет (средняя скорость по городу порядка 15-20км/ч в самый час пик). 
6) меняю около 200м.ч, 7-8т км
7) сажевого нет, на сколько мне известно 
8) любые масла, хотелось бы перейти на полимериум. 
9) вот тут самое интересное.... 

В мануале указано: "• Genuine NISSAN engine oil 

• API grade SL or SM, ILSAC grade GF-3 or GF-4, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or

C3" 

 

То есть, производитель позволяет заливать полнозол, малозол. Толстопленочные и тонкопленочные.. Вот тут ступор. 

В данный момент, угара масла нет, мотор не дымит все норм, но захотел перейти на полимериум, но выбрать конкретное не смог. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Golfreef не смущает, что разные города, пробеги, следовательно условия эксплуатации? Как минимум сравнивать нагрузки на двигатель жоповозки (в теме ниссан нот) и лёгкого грузовика не совсем корректно. 

Ссылка на сообщение
13.03.2024 в 23:13, SMerCH47 сказал:

В мануале указано: "• Genuine NISSAN engine oil 

• API grade SL or SM, ILSAC grade GF-3 or GF-4, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or

C3" 

Зашел сюда, чтобы узнать именно про данный автомобиль и данный мотор. Сижу, смотрю в "мануал" на японском языке. Где вы там такое нашли? Там указано лишь, что подойдет Nissan Strong Save X 5W30. Если его нет, то API SM, SN либо ILSAC 5W-30 без уточнения цифры. И на этом всё. А, да, с фильтром заправочный объем 3 литра. Откуда 4,3?

NV200 масло.jpg

Изменено пользователем subzerosiberia
Ссылка на сообщение
36 минут назад, subzerosiberia сказал:

Где вы там такое нашли? 

 

А, да, с фильтром заправочный объем 3 литра. Откуда 4,3?

Это с диллерских мануалах Ниссан так пишут.

В авто с левым рулем 4,3 л, а на японском рынке 3 л. 

Полная тема: https://www.oil-club.ru/forum/topic/24435-maslo-dlya-nissan-note-16-hr16de/

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
27.09.2024 в 18:14, biguxa сказал:

Это с диллерских мануалах Ниссан так пишут.

В авто с левым рулем 4,3 л, а на японском рынке 3 л. 

Полная тема: https://www.oil-club.ru/forum/topic/24435-maslo-dlya-nissan-note-16-hr16de/

 

Интересно... Я как раз думаю, не перейти ли мне на Лукойл 5W-30 ЛЮКС, API SL/CF A1/B1, A5/B5. Получается, самое то!? Автор поста указал, что у него правый руль, но написал, что 4,3

Изменено пользователем subzerosiberia
Ссылка на сообщение
40 минут назад, subzerosiberia сказал:

Я как раз думаю, не перейти ли мне на Лукойл 5W-30 ЛЮКС, API SL/CF A1/B1, A5/B5. Получается, самое то!?

А в чём проблема то ? Даже на АвтоВАЗе используют на своих авто этот двигатель ( nissan HR16DE/ renault H4M) российской сборки , для него сделали масло (вязкость можно увидеть):

 

Ссылка на сообщение
30.09.2024 в 16:19, apologize сказал:

А в чём проблема то ? Даже на АвтоВАЗе используют на своих авто этот двигатель ( nissan HR16DE/ renault H4M) российской сборки , для него сделали масло (вязкость можно увидеть):

 

Смутило API SL. В общем, при обсуждении с руководством победило масло SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 API SP ILSAC GF6. И дешевле оказалось еще.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, subzerosiberia сказал:

Смутило API SL.

Ну и родное в Европе такое же с чуть меньшей зольностью :

 

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, subzerosiberia сказал:

победило масло SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 API SP ILSAC GF6

Нормальное масло.

Только на А5/В5 - примерно на до 20% можно интервал замены увеличить.

Ссылка на сообщение
03.10.2024 в 12:04, subzerosiberia сказал:

Смутило API SL.

Более свежие спецификации SM SN и далее имеют ограничение по содержанию фосфора., т.е противоизносной присадки. А SL в данном случае ничем не хуже, тем более, для мотора без турбины и непосредственного впрыска, а может даже и лучше. так что зря смутило, надо было здесь вначале спросить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...