Перейти к публикации

Polymerium XPRO2 0W-20 свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, slevgeniy сказал:

 

катаю хпро2 0-30 в сибири, в морозы заводилось лучше других ранее использованных масел 0-... мотор работает тихо, даже гидрики на холодную меньше стрекочут. угара нет, но и на других маслах его нет. общее впечатление - отличное масло.

Я на нем (на более ранней рецептуре), заводил машину в -32 после 9ти часов простоя. И почему пишу - я офигел от мягкости работы мотора после пуска. На авто с 2018 года езжу (есть с чем сравнить) и вот никакого грохот поршневой, как на других маслах годами ранее. Даже на Rave... ECS 0W-20 двигатель не работал так мягко после пусков в мороз. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mefistоf сказал:

Я на нем (на более ранней рецептуре), заводил машину в -32 после 9ти часов простоя.

Не преуменьшая достоинства масла, в -32 на двух машинах моей семьи на двух разных маслах 5W40 заводились неоднократно минувшим январём. И каждый раз после ночи, а Калина бывало и несколько дней простоя. Вот ниже -35 для нулёвки уже интересно. И насколько ниже? Это уже будет за пределами официального допуска.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Не преуменьшая достоинства масла, в -32 на двух машинах моей семьи на двух разных маслах 5W40 заводились неоднократно минувшим январём. И каждый раз после ночи, а Калина бывало и несколько дней простоя. Вот ниже -35 для нулёвки уже интересно. И насколько ниже? Это уже будет за пределами официального допуска.

 

ПАО синтетика Ликви Моли 5w-40.

Так же заводил? 

Ссылка на сообщение

Mefistоf 

Скрытый текст

Чтобы не оффтопить скрыл под спойлером. Действительно, видео доказывает преимущество ПАО в мороз. В докризисную эпоху ездил на Шелле Ультра (ГТЛ) и тоже привык к беспроблемным запускам в морозы. В этом году Калину на Синтеке заводила жена. Раз не позвала экстренно на выручку, значит, успешно. Сам процесс не видел. Гранту в прошлую зиму (только одно утро было -31) на Рольфе 5W40 запустил легко. Этой зимой весь январь был богат на морозы. Осенью приделал на поддон Гранты китайскую грелку, и в морозы, близкие к -30, включал подогрев утром по таймеру. Поэтому, эксперимент не чистый, но с грелкой не хуже запуска на видео.

 

Ссылка на сообщение

Mefistоf у меня нет такого анализа. Я к турецким и ближневосточным производителям отношусь не очень, считаю что масло произведённое в РФ явно не хуже, а даже зачастую лучше. ПЛМ сделал интересное масло, показатели очень красивые, поэтому и сравнил с Петрол Офиси, т. к. Этот завод исключение для Турции, совместно с Тексако они производят достойные масла и я уверен что там всё хорошо с начинкой. Поэтому и сравнил топовое турецкое масло и ПЛМ.  Залью ли я себе 0w-20? Пока не готов, будет у меня Монджаро, вот тогда подумаю и буду выбирать, а в текущий момент просто смотрю на красоту продукта и раскрываю своё мировоззрение. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CAHEKHH сказал:

Mefistоf у меня нет такого анализа. Я к турецким и ближневосточным производителям отношусь не очень, считаю что масло произведённое в РФ явно не хуже, а даже зачастую лучше. ПЛМ сделал интересное масло, показатели очень красивые, поэтому и сравнил с Петрол Офиси, т. к. Этот завод исключение для Турции, совместно с Тексако они производят достойные масла и я уверен что там всё хорошо с начинкой. Поэтому и сравнил топовое турецкое масло и ПЛМ.  Залью ли я себе 0w-20? Пока не готов, будет у меня Монджаро, вот тогда подумаю и буду выбирать, а в текущий момент просто смотрю на красоту продукта и раскрываю своё мировоззрение. 

Вы не корректный пример масла другого бренда привели. Сравнивайте с Редлайном или Равенолом (это из доступного на ПАО рецептуре) 

Ссылка на сообщение

Mefistоf прочитай сообщение выше. Берём масло для Джили Монджаро, где требуется допуск Вольво. У обоих продуктов написаны эти волшебные цифры. Это означает что заявленный интервал заводом продукт должен отработать, а сколько там ПАО, эстеров и т. п. мне как рядовому автолюбителю без разницы, т. к. есть допуск, при том редкий, значит продукт сделан по чёткой рецептуре. 

Если бы был БМВ/Мерседес, я бы сравнивал с SHU ECT C5. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, CAHEKHH сказал:

Mefistоf прочитай сообщение выше. Берём масло для Джили Монджаро, где требуется допуск Вольво. У обоих продуктов написаны эти волшебные цифры. Это означает что заявленный интервал заводом продукт должен отработать, а сколько там ПАО, эстеров и т. п. мне как рядовому автолюбителю без разницы, т. к. есть допуск, при том редкий, значит продукт сделан по чёткой рецептуре. 

Если бы был БМВ/Мерседес, я бы сравнивал с SHU ECT C5. 

Так и вы читайте мои сообщения. Я вам привёл пример другого масла этого же бренда с таким же допуском С5, которое дешевле вашего турка. 

И? 

Ссылка на сообщение

Mefistоf я сравниваю по допуску Вольво. На приведенном вами продукте соответствие Вольво не заявлено. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, CAHEKHH сказал:

Mefistоf я сравниваю по допуску Вольво. На приведенном вами продукте соответствие Вольво не заявлено. 

 

На заборе много что написать можно, а по факту дрова. Кто сказал, что масло отвечает требованием Volvo? 

Ссылка на сообщение

Lech1979 Сам Полемириум заявляет что их масло соответствует стандарту Вольво. 

Мне интересно это масло в разрезе китайских Джили, поэтому смотрю на соответствие Вольво или Джили. 

Вот ещё продукт официальный под Джили:

В этом анализе меньше Молибдена, Бора. Когда больше всего насыпали, это не значит стало лучше, должно быть столько сколько надо. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, CAHEKHH сказал:

Мне интересно это масло в разрезе китайских Джили

Вот отработка "первой" версии 

 

Ссылка на сообщение

Alex Ekb да я вижу, спасибо. На мой взгляд отработка по элементному составу стала ближе к Лопалу. Поэтому и вопрос: больше не значит лучше? 

Ссылка на сообщение
Только что, CAHEKHH сказал:

Alex Ekb да я вижу, спасибо. На мой взгляд отработка по элементному составу стала ближе к Лопалу. Поэтому и вопрос: больше не значит лучше? 

Было залито масло из другой партии/рецептуры. 99%, что это 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...