Перейти к публикации

Polymerium XPRO2 0W-20 свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

 

35 минут назад, Wirtgen сказал:

Ваше мнение как бы  совсем не интересно . Всю ситуацию я и так наблюдаю с начала и в курсе всего происходящего . 

А мне не интересно ваше мнение по поводу моего мнения, Чао-какао.

Наблюдать за выяснением половых отношение между кем-то в интернете в основном предельно скучно, особенно когда одному из оппонентов это не интересно, даже и не знаю как Вы умудрились наблюдать такое с Самого начала, ахахах. На этом закончим если Вы не против, а то так можно и модерацию обсудить, а это "ай-ай-ай" на любом форуме.

 

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Xpro2 0-20,ну отличное же масло получилось:good2:,у РН ,ГПН,Лук таких нема.Может у Новус есть ,что-то похожее,но не знаком совсем с его маслами :blush:

Ну и подделок нет,не приходится забивать голову,— проверками баклажек,взвешиванием ,и другими акробатичекими ддействиями,а так же выносом мозга левак или нет)

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma так мне кажется Вам уже пора отпустить все темы связанные с ПЛМ. Что не свежее, что не отработка, так срач на 15 страниц.

Как черный pr, так мне кажется это чемпион)).

Пардон, если не в той теме отписался.

В данный момент всё это видится как течение времени, когда западные масла стали менее доступны, а "нашим,родным" доверия мало. Может через два года на форуме останутся темы только синтека, лучка, грн и т.д.? Мы попадём в огромный занавес?

Сейчас залито масло этого бренда, но я не выступаю защитником. Призываю трезво оценивать ситуацию в мире.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей Бородач сказал:

Xpro2 0-20,ну отличное же масло получилось:good2:

 

Тут дело такое.. Есть два вида анализа нового масла. Первый - это на соответствие  рецептуре + оценка базы. Для масел на оф. пакетах. Скучно.

Ну и второй, как здесь, для самостоятельно разработанных (конструктор, как обидный вариант). Вроде как "отличное же масло получилось", все красиво. Только, если вспомнить что у Полимериума нет возможности проводить стендовые тесты, и вообще нафик оно надо, анахронизм, и так все ясно, типа известно же что 5% ester + AN для синергии полезно например, то тестировать "творение" вы будете на своем авто. Он утверждал, что какие-то тесты на каких-то живых авто они проводят, с анализом отработки в своей лабе. На одном интервале видимо. Не на десяти же. Может этого и достаточно. А может и нет. Как с трансмиссионкой - какой достали полимер, такой и замешали. Нормальное такое объяснение.

Ссылка на сообщение

torcon скажите пожалуйста, а какое из этих масел подойдёт для последовательного гибрида 1.5Т проживающего в Краснодаре? xpro2 0w20 или оймякон гибрид

Изменено пользователем molmixa
Ссылка на сообщение

molmixa оба подойдут, но, ИМХО, Оймякон чуть интереснее для гибрида.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Любознательный сказал:

Оймякон чуть интереснее для гибрида.

Там вроде на этикетке даже написано "хибрид":laugh:

Ссылка на сообщение

Любознательный вот эта цитата меня смутала в описании оймякона "Если бы такая вязкость существовала, ее бы назвали "-5W-20". Наверное, это рекорд на Ойл Клубе в плане низкотемпературных свойств. Единственное, настораживает какое у этого масла HTHS, больше ли оно чем 2.6? Как это масло будет себя вести по угару в моторе? Ведь это почти всегда качели, сделаешь слишком хорошо в низкотемпературных свойствах, можешь получить провал в термостабильности и защите от износа"

Ссылка на сообщение
13 часов назад, molmixa сказал:

Любознательный вот эта цитата меня смутала в описании оймякона "Если бы такая вязкость существовала, ее бы назвали "-5W-20". Наверное, это рекорд на Ойл Клубе в плане низкотемпературных свойств. Единственное, настораживает какое у этого масла HTHS, больше ли оно чем 2.6? Как это масло будет себя вести по угару в моторе? Ведь это почти всегда качели, сделаешь слишком хорошо в низкотемпературных свойствах, можешь получить провал в термостабильности и защите от износа"

Если взять обычную корейскую гидрокрекинговую двадцатку и заменить в ней гидрокрекинг на пао, вы сильно уменьшите CCS, при этом HTHS останется как прежде. Здесь по КВ40 видно, что использованы не самые маловязкие базы. У Оймякона в принципе тоже

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
10 часов назад, molmixa сказал:

torcon скажите пожалуйста, а какое из этих масел подойдёт для последовательного гибрида 1.5Т проживающего в Краснодаре? xpro2 0w20 или оймякон гибрид

На с-ойл сейчас хорошие скидки, 1200за 4 литра народ брал на днях, а вообще анализы есть и тема отдельная.

 

 

 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Styler сказал:

вы сильно уменьшите CCS, при этом CCS останется как прежде

это как так?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ares 35 сказал:

Там вроде на этикетке даже написано "хибрид":laugh:

Это понятно, но ведь сабж тоже в гибриды можно, как и обычные 0W-20.:yes:

 

2 часа назад, molmixa сказал:

Любознательный вот эта цитата меня смутала в описании оймякона "Если бы такая вязкость существовала, ее бы назвали "-5W-20". Наверное, это рекорд на Ойл Клубе в плане низкотемпературных свойств. Единственное, настораживает какое у этого масла HTHS, больше ли оно чем 2.6? Как это масло будет себя вести по угару в моторе? Ведь это почти всегда качели, сделаешь слишком хорошо в низкотемпературных свойствах, можешь получить провал в термостабильности и защите от износа"

Для гибрида не принципиально, туда льют и 0W-16 (собственно, даже на обычных ДВС Тойота уже такая вязкость в мануале, не то, что вечно недогретые гибриды). Касаемо высокотемпературных характеристик Оймякона, масло полностью на ПАО, отсюда получили при отличных  низкотемпературных характеристиках термостабильность не хуже, чем у обычных 0W-20 на гидрокрекинге, а испаряемость даже лучше. При исправном ДВС масло не будет угорать, и отработает хорошо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

это как так?

Полагаю, имелось ввиду КВ.

Ссылка на сообщение

как интересно турбо ваг отнесется к такому маслу??? добровольцы были??

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...