Перейти к публикации

Высокофорсированный Vw 508/509


Рекомендованные сообщения

Имеется vw arteon левый руль 2017г дв: djhc (2.0 280л.с сток) рекомендации завода 0w20 508/509, допускается(???) 5w30(504/507) и 5w40(502/505)

Как понимаете двигатель высокофорсирован, собираюсь так же делать стейдж ~380лс ( совета делать или нет не спрашиваю ) с удалением катализатора. И уже некоторое время задают вопросом подбора масла. Нахожусь на юге ( Ростов-на-Дону).

Эксплуатация 50/50, бывает в пробках.

Интервал замены 5-7.5т.км(не более)

На данный момент залито vw 0w20 (остатки дал предыдущий владелец )

Размышления такие:

1. 0w20 ( сомнительно)

2. Mobil1 esp 0(5)-30, катал на таком до артеона на дизельном автомобиле ( понравилось по тесту Tarcon'a) все было супер, раньше брал у Дистрибьютора, сейчас оно официально не поставляется в рф боюсь нарваться на контрафакт ( да и нашел тест у другого чела на Ютубе, говорит что масло 2023г стало гораздо хуже и это обычный гидрокряк, а не как раньше, но верить или нет его тесту каждый решает сам).

 

Дальше несколько позиций укажу без вязкости т.к пока нет четкого понимания какой будет лучше 5w30/5w40 c3(a3/b4)

3. Мотюль ( отзывы на данном форуме не очень) вроде поставляют с Вьетнама в РФ, как говорят оригинал. ( Крайне сомневаюсь в выборе в пользу этого масла)

4.равенол вроде до сих пор поставляется на наш рынок официально, есть дистрибьютор. "Надёжный" Гидрокряк.

5. Zik pao/kixx pao1 хорошие корейцы вроде даже лучше остальных  представленных выше.

6. Ваше предложение.

 

Начну пожалуй по вязкости: больше склоняюсь к 0(5)-30.

Допуск: C3 вроде по показателям хороши, а3b4 можно будет использоваться после удаления катализатора, По идее защитных присадок в нем больше. Да и он использовался на тех же моторах "городских" версиях на ген2 и ген3 поставляемых в РФ. Был бы рад услышать ваше мнение ( или просто рассуждение на данную тему )

 

Извиняюсь за "много букв".

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Cj2 зимой, как вы в первом посте написали, KIXX PAO 0W30. Довольно густое при 100 град. и в тоже время шустрое на морозе. Летом - вот выше Normet предложил.

Ссылка на сообщение
  16.03.2024 в 08:04, Игр сказал:

После прошивки будет немного лить бензина в масло и вязкость будет падать, поэтому вам и советуют погуще типа С3

Раскрыть  

Не факт. У меня после чипа в анализе отработки самое низкое значение топлива.  На стоке было выше. 

Ссылка на сообщение
  17.03.2024 в 14:41, alex323 сказал:

Не факт. У меня после чипа в анализе отработки самое низкое значение топлива.  На стоке было выше. 

Раскрыть  

Я сужу по общей массе анализов с чипом здесь. Возможно в вашем случае не так. А возможно анализ вы делали летом и бензин мог испариться. В любом случае я не буду спорить с человеком, который делал этот чип и понимает в этом больше меня. Возможно я ошибся и после чип - тюнинга и не льют форсунки вовсе.

Ссылка на сообщение
  17.03.2024 в 15:08, Игр сказал:

после чип - тюнинга и не льют форсунки вовсе

Раскрыть  

По разному может быть конечно же. 

Ссылка на сообщение
  16.03.2024 в 09:26, Cj2 сказал:

По этому больше склонен к оригинальному корейцу, нежели неизвестно как заказанному европейцу.

Раскрыть  

и какой выбор сделали ? )

  Цитата

Не вижу смысла в такой густоте на холодную, рассматриваю больше линейку топ или зеро 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Когда то в прошлой жизни побывал на лекции компании Infineum на MIMS ( по моему год 2012 или 2013 ) там лекцию читал представитель Infineum. На стенде то ли Фукс , то ли Shell, то ли Total --он говорил что все европейские гонщики и раллисты ездят в реальности на 5w , а не на 0w...

Ссылка на сообщение
  17.03.2024 в 16:07, масленкин сказал:

и какой выбор сделали ? )

 

Раскрыть  

больше склонялся к выбору zic pao/zero и kixx pao1 5w30, и комментарии(советы) подтвердили мой выбор, рассмотрю их "поближе" и выберу что то из этого

Ссылка на сообщение

по итогу взял зик топ лс ( купил в автодоке), указано что от дистрибьютора, по проверкам на подлинность не нашел отличий от оригинала

IMG_20240526_150130.jpg

Изменено пользователем Cj2
Ссылка на сообщение
  26.05.2024 в 13:50, Cj2 сказал:

по проверкам на подлинность не нашел отличий от оригинала

Раскрыть  

Если исходить из текста поста, то получается, что залили некий неоригинал, но сделанный по всем канонам оригинального товара.

P. S. Что выступало в качестве эталона? 

Ссылка на сообщение

Rombl да брал 2 раза. Так получилось, что оба периода использования данного масла пришлись на весну - начало лета. Не самые сложные периоды для масла. Кроме того, необходимо добавить, что оба этих масла производились соответственно в 2020 и 2021 годах и были естественно на Infineum P6080A. Так что свои ~250 часов отработали (отрабатывают) нормально. То, что плещется сейчас, отходило 192 часа и 6100 с копейками км. Особого угара не замечено. На вид 1-2 мм, то бишь в рамках погрешности. 

Ссылка на сообщение
  26.05.2024 в 22:06, Shamhoon сказал:

Если исходить из текста поста, то получается, что залили некий неоригинал, но сделанный по всем канонам оригинального товара.

P. S. Что выступало в качестве эталона? 

Раскрыть  

почему неоригинал?) по всем проверкам орига) тех что нашел на сайте)

Ссылка на сообщение
  29.05.2024 в 00:03, Cj2 сказал:

по всем проверкам орига)

Раскрыть  

И тут облом((( а так хотелось неоригинал ( или подделку, кому как лучше) ЗИКа найти. Все про эти подделки ЗИк говорят, но никто предьявить не может. Проще найти фото/видео НЛО...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...