Перейти к публикации

Выбор моторного масла в китайские авто - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

gsp Найти друга в Торжке и он отправит:drinks: или в другой лабе сделать. Кстати да, Лукойл очень странно отправляет, вроде сдэк он и в Африке сдэк, но как то выборочно отправляют.

Ссылка на сообщение
26.12.2024 в 01:20, zid83 сказал:

Здравствуйте, подмажусь к обсуждению. Новый хвал h3 двигатель GW4B15L (цикл миллера) 1.5л 177лс масла 4л, полный привод, езда в основном город (Нижний Новгород) средняя скорость 25км, авто будет на гарантии проходить по регламенту то через 15т.км а вот  через 7.5ткм буду менять масло дополнительно, нужно на чём то остановиться, по мурзилке пишут если api то sp 0w20  среднезольник или низкозольник, а если acea то 0W20 C5. Предубеждений по маслам нет, лил и лук и синтек и зики и мобилы, считаю лучше не поддельный лук чем поддельный мобил =)  Может что то из зика, лука синтека или ещё чего не экзотического но хорошего и не поддельного ну и привезя его на то чтоб не завернули.  Ну и в секту 7500км очень много меняй раз в 5 тыщ прошу не записывать....

Для такого интервала может подойти POLYMERIUM XPRO2 0W-20. Сейчас езжу на нём. После замены прошёл 5000км преимущественно по трассе. Двигатель работает тише чем на заводском масле. Уровень не снижается. Заменил заводское масло на 2200км. Следующее ТО будет у дилера. Планирую залить также POLYMERIUM. Интервал замены 350 часов. Регион Красноярск. Предпусковой прогрев есть.

До этого рассматривал 

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20. Сделал запрос на завод по сроку службы масла. Меня не устраивает интервал замены в 250 часов. Полимериум стоит дороже примерно на 1500 руб. В пересчёте на срок службы масла получается одна и та же стоимость. Экономишь на более редкой смене фильтра и оплате работы. Ну и рассчитываешь на преимущество ПАО+эстеры перед гидрокрекингом

 
 
 
Ссылка на сообщение

Kulawin оставайтесь на zic - хорошее масло. 

Можно Kixx 0w-30 pao1 - арт. L208144TE1

Если по-дешевле, то: ReinWell 0W-30 C2 - арт. 4952

Ссылка на сообщение
25.12.2024 в 21:20, zid83 сказал:

Ну и в секту 7500км очень много меняй раз в 5 тыщ прошу не записывать....

Все нормально, масло должно выдержать, если конечно вы не гонщик и не выжимаете из мотора все соки. Судя по анализам на форуме разница между gf-6 и с5 минимальна по ресурсу. Лейте то, где больше антиокислителей или добавляйте сами присадки (5% эстеров, противоизноски после 200 мч)

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
14 минут назад, mixanix сказал:

Лейте то, где больше антиокислителей

Что Вы имеете в виду?

Какой пункт смотреть?

15 минут назад, mixanix сказал:

или добавляйте сами присадки (5% эстеров, противоизноски после 200 мч)

- эстеры быстрее добьют масло (окислят его), введение 5% никакой практической пользы не принесет

- противоизноска что мертвому припарка и введение в масло дополнительных зольных добавок.

 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK смотреть пункт "окисление".

Лень снова искать, уже говорил об этом, но если постотрите анализы отработок масла с эстерами, там кислотное число долго не растет. Вот такой парадокс: антиокислители и эстеры поднимают окисление, но кислотное число при этом не растет.

Ссылка на сообщение

mixanix Так бы и писали с эстерами! Или еще какие либо конкретные признаки других «антиокислителей» знаете?

Потому что Вас не понял даже я, новичок и подавно не поймет, даже примерно о чем речь по этой фразе

2 часа назад, mixanix сказал:

Лейте то, где больше антиокислителей

Я думал сейчас речь пойдет про фенольные или аминные антиоксиданты, которых в таблице цифр анализа и не увидишь вообще, только на ИК спектре.

 

1 час назад, mixanix сказал:

Лень снова искать, уже говорил об этом, но если постотрите анализы отработок масла с эстерами, там кислотное число долго не растет. 

Вот такой парадокс: антиокислители и эстеры поднимают окисление, но кислотное число при этом не растет.

То есть эстеры в вашем понимании антиокислители?

Это ошибочное мнение, все полностью наоборот.

Считается, что масло с эстерами быстрее окисляется.

При чем здесь рост кислотного?

Гораздо глубже копать надо.

В анализе отработки не надо цифры отдельные рассматривать (окисление, рост кислотного и т.п.). На одном авто (моторе) так отработает, на другом по другому и в целом картины не сложить, разные масла на разных моторах вообще бессмысленно сравнивать.

Даже на одном моторе и примерно одинаковых режимах, тяжело выявить лидера. Например, 4 моих отработки:

VHVI+PAO+Ester

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91566-amsoil-signature-series-synthetic-10w-30-otrabotka-chevrolet-tahoe-posle-8100-km/

GTL

https://www.oil-club.ru/forum/topic/88115-pennzoil-platinum-hm-5w-30-otrabotka-chevrolet-tahoe-posle-7500-km/

VHVI+PAO+GTL+AN

https://www.oil-club.ru/forum/topic/75364-mobil1-x1-5w-30-otrabotka-chevrolet-tahoe-posle-8315km/

GTL

https://www.oil-club.ru/forum/topic/50029-quaker-state-ultimate-durability-5w-30-otrabotka-chevrolet-tahoe-posle-7910km/

И на мой взгляд - Mobil1 здесь безоговорочный лидер если смотреть не рост кислотного, а в комплексе TBN/TAN и параметр ipH (самое что ни есть окисление масла, я всегда с ним заказываю отработку). Но так ли это на самом деле?

Или в разумных интервалах вообще по барабану этот незначительный рост кислотного? Было бы TBN > TAN и так сойдет?


 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Pavel_NSK сказал:

То есть эстеры в вашем понимании антиокислители?

Это ошибочное мнение, все полностью наоборот.

 В вашем же анализе масло с эстерами:  кислотное и iph на уровне масел без эстеров. Так может они всё же на скорость окисления масла они не влияют?! И таких анализов на форуме полно, а если покапать, то можно найти анализы (с эстерами) с кислотным меньше 2. Я сделал вывод и теперь придерживаюсь мнения, что эстеры в разумных количествах (5%) продлевают службу масла, хотя тут на форуме со мной не согласятся. Ваше право.

Ссылка на сообщение
18.09.2024 в 13:12, korf сказал:

Приветствую, корифеи маслофорума. Буду рад консультации знатоков. Автомобиль Haval M6, мотор GW4G15F - 1,5 л, 143 л.с., турбонаддув, распределенный впрыск. Подыскиваю масло на смену заводской заливке и для дальнейшей эксплуатации. Требования инструкции - API SN или ACEA C2 5W-30 (либо 0W-30, но это мне вряд ли надо, т.к. зиму предполагаю проводить в теплых краях). Менять собираюсь вдвое чаще заводской рекомендации, т.е. через 7,5 тыс. км.

Выбор дилера - Lukoil Armortech JP 5W-30 API SP-RC. В качестве альтернатив рассматриваю ZIC TOP LS 5W-30 либо Kixx PAO C3 5W-30. И то и другое имеют оба допуска - SN (Kixx даже SP), и С2/С3.

Вопрос, собственно - имеет ли смысл предпочесть ZIC или Kixx Лукойлу? Судя по TDS, у них обоих повыше вязкость при 40 и при 100. Надо ли это мотору? Не приведет ли это к существенному росту расхода топлива?

У меня такой же мотор, Н6, но в руководстве 5w40. 

И согласен. Сам перешёл на 7500-8000 на простом масле. И максимум до 9500-9600 на приличном. Типа TCL, KIXx, ENEOS.

Ссылка на сообщение

benchstyle Привет, я в такой же мотор залил Mobil 1 ESP X2 0w-20. Откатаю 7500 км, сделаю анализ отработки.

Ссылка на сообщение
07.01.2025 в 01:53, an200831 сказал:

У меня такой же мотор, Н6, но в руководстве 5w40. 

И согласен. Сам перешёл на 7500-8000 на простом масле. И максимум до 9500-9600 на приличном. Типа TCL, KIXx, ENEOS.

Для себя решил в перспективе лить Lukoil Diesel C2/C3, праввда не заливал ещё, но уже купил.

Сейчас катаю Kixx PAO1 0w30, очень нравится, но всех преимуществ видимо оценить не получится, зима тёплая у нас в этом году.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vlr74 сказал:

Для себя решил в перспективе лить Lukoil Diesel C2/C3, праввда не заливал ещё, но уже купил.

Сейчас катаю Kixx PAO1 0w30, очень нравится, но всех преимуществ видимо оценить не получится, зима тёплая у нас в этом году.

Сейчас катаю в Джо Лукойл, на Илсаках приятнее и веселее крутиться мотор.

Ссылка на сообщение
13.01.2025 в 09:34, Vlr74 сказал:

Для себя решил в перспективе лить Lukoil Diesel C2/C3, праввда не заливал ещё, но уже купил.

Сейчас катаю Kixx PAO1 0w30, очень нравится, но всех преимуществ видимо оценить не получится, зима тёплая у нас в этом году.

По Лукойлу, именно на двух разных машинах и угар почти литр на пять тысяч. Доливал. Поэтому не очень хочется его мне покупать (возможно это субъективно). Кикс все хвалят простые автолюбители. И я поглядывая но дороговато. Сейчас уже тысяча пробега на джи-энерджи 5w40, от Газпромнефть. Наблюдаю. Пока чуть потемнело, двигатель работает очень тихо. Тише чем на рав-ле из германии. Чему удивлен. Посмотрю сколько тысяч не будет угара. На 5-6 поменяю. 

 

А по Kixx PAO1 0w30, хотелось бы впечатления где-то после уже 3-5 т. Узнать как оно. 

Ссылка на сообщение

an200831 

Как раз сейчас проехал на Kixx PAO1 0w30 4 т.км.

Режим 95% город с пробками, угара нет, масло потемнело, стало тёмно коричневым.

Двигатель крутится по прежнему весело, запуск как летом, но повторюсь зима в этом году тёплая, ниже -15 С не заводил, расход в районе 14 литров на 100км., на холостых греть машину бесполезно вообще не греется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...